Воскресенье, 19 Ноября

Тест-драйв Mazda 6 2010 года

22 Апреля '10
Make-Up для Mazda6

Make-Up для Mazda6

Как бы ни была хороша Mazda6, но даже три года для автомобиля - это возраст. И, несмотря на то, что играя на солнце спортивными формами, она по-прежнему может вскружить голову и обратить на себя восхищенные взгляды прохожих, по мнению инженеров и дизайнеров японской компании, легкий make-up Mazda6 все же не помешает.

Прежде всего, изменения коснулись внешности Mazda6 / Мазда6. Автомобиль получил новый передний бампер с измененной решеткой радиатора и противотуманными фарами, более спортивного и даже агрессивного дизайна. За стеклами фар головного света спрятались новые галогеновые и би-ксеноновые лампы, а также система адаптивного освещения, позволяющая регулировать пучок исходящего света по высоте и при повороте руля направлять его в сторону поворота, обеспечивая лучшую видимость при маневре в темное время суток. Также видоизменились задние фонари. В линейке легкосплавных дисков появились стильные 17- и 18-дюймовые диски, по дизайну напоминающие деталь часового механизма - турбийон. А гамму цветов разбавили два новых окраса - Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica. И два цвета, которые впервые предлагаются для Mazda6 / Мазда6 - Graphite Mica и Black Mica.

Заглянув внутрь Mazda6 / Мазда6 можно обнаружить, что и в интерьере кое-что поменялось. Сразу же бросается в глаза хромированная серебристая (для комплектации Sport) окантовка ручек управления климат-контролем и магнитолой, которые в свою очередь обрамлены панелью, выкрашенной черным лаком, придающим интерьеру автомобиля люксовости. Боковые воздуховоды также декорированы красивыми кольцами под хром.

Претерпела изменения и система управления функциями автомобиля, расположенная на руле. Так кнопки управления бортовым компьютером и временем теперь вынесены отдельно, что облегчило доступ к информации, закрепленной за ними.

Все эти немногочисленные усовершенствования в целом создали более интересную атмосферу в салоне Mazda6 / Мазда6, где спортивность перекликается с элегантностью и функциональностью.

 

В 2009 году Mazda6 / Мазда6 стала первым автомобилем японской компании, безопасность которого оценивалась по новым правилам Euro NCAP. Тогда «шестерка» получила пять звезд, став одним из безопасных автомобилей в мире. Но успех и лавры не вскружили голову инженерам, а наоборот - сподвигли их к работе над усовершенствованием систем безопасности Mazda6 / Мазда6. Так, автоматическим включением аварийки обновленная модель предупредит других участников движения о том, что ее водитель предпринял попытку экстренного торможения. Mazda6 / Мазда6 с механической коробкой передач может быть оснащена противооткатной системой Hill Hold Assist, облегчающей старт автомобиля на подъеме. Также в процессе вождения была обнаружена новая функция, позволяющая кратковременным нажатием на рычаг указателя поворотов активировать поворотники, которые моргнув трижды, автоматически выключаются - так и хочеться выдохнув сказать: «наконец-то!!!» - ведь эта довольно простая опция весьма удобна при перестроениях на скоростном шоссе.

Однако изюминкой обновленной Mazda6 / Мазда6 стало появление 5-ступенчатой автоматической коробки передач, которая предлагается для 2,5-литрового 170-сильного бензинового двигателя. Для того, чтобы познакомиться с горячей парочкой, мы отправились на Юг России - край, где бережно хранятся традиции казаков и шумит теплое Азовское море.

Mazda6 / Мазда6 в комплектации Sport произвела здесь настоящий фурор. Двигаясь в колонне или по отдельности, от Ростова-на-Дону до Азова белоснежные автомобили останавливали движение машин и прохожих, которые еще долго смотрели нам вслед с широкооткрытыми ртами. Впрочем, от региона подобный интерес не зависит, и на «шетерку» одинаково заглядываются и в Москве и в Магадане. И остается завидовать выдержке владельцев Mazda6 / Мазда6, которые способны сопротивляться звездной болезни.

Если побороть в себе неловкость от шквала внимания со стороны, то внутри обновленной «шестерки» чувствуешь себя вполне уверенно и комфортно. Просторный салон встречает водителя удобным креслом со спортивным профилем (к слову сказать, в Mazda6 / Мазда6 все кресла имеют боковую поддержку), в котором легко устроиться. Благодаря удачной посадке, которая достигается множеством регулировок, как кресла, так и рулевой колонки за рулем Mazda6 / Мазда6 можно провести гораздо больше времени, чем было отведено нам на преодоление двухсоткилометрового маршрута. За длительные путешествия и показатели расхода топлива 2,5-литрового мотора, которые, если верить компьютеру, колеблятся от 8,5 до 9,5 литров на сотню.

Тяги 2,5-литрового мотора, комплектуемого автоматической коробкой передач, хватает сполна и для уверенного обгона на трассе, и для быстрых маневров в городе. Коробка, реагируя на утопленную в пол педаль газа, не задумывась понижает передачу, тем самым подготовливая мотор к мощному рывку, который также не заставляет себя долго ждать. Кстати, для гурманов в предлагаемом «автомате» есть режим ручного переключения передач. Режим позволяет не только поработать правой, но и выкрутить обороты двигателя по максимуму, чем обеспечивает полную иллюзию механической коробки передач. Однако если вы уснули за рулем, предварительно включив первую передачу и нажав на педль газа, электроника не позволит насиловать мотор и начнет сама переключать скорости, также честно выкручивая обороты двигателя до отсечки на каждой из передач.

Кстати, для тех, кто жаловался на излишнюю жесткость подвески Mazda6 / Мазда6, есть хорошая новость - ее смягчили, поколдовав над настройками амортизаторов и внесением изменений в конструкцию некоторых ее узлов. Прибавка в комфорте действительно заметная. Причем плавность хода обновленной Mazda6 / Мазда6 и устойчивость подвески к плохому асфальту были достигнуты явно не в ущерб управляемости. Рулится Mazda6 / Мазда6 по-прежнему спортивно и с огоньком. Ее одинаково легко заправить и в пологий поворот и в шпильку. При этом водитель точно знает, куда в данный момент направлены колеса автомобиля. Отсутствие кренов также провоцировало исполнить джигитовку на Mazda6 / Мазда6 на извилистых и пустынных дорожках Краснодарского края.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Mazda6 / Мазда6. Ни внешние шумы, ни звук работающего двигателя не способны напрячь слуха ее пасажиров.

Обновленная Mazda6 / Мазда6 предлагается в четырех комплектациях Direct, Touring, Touring Plus и Sport, где также произошли изменения. Комплектация Touring была разукомплектована. Оставив прежнее название, маркетологи изъяли из нее такие опции, как автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя и некоторые другие не особо важные опции, влияющие на цену. Таким образом, удалось снизить цену Mazda6 / Мазда6 в комплектации Touring на 20 000 рублей. Для тех же, кто готов заплатить за перечисленные опции отныне предлагается комплектация Touring Plus.

Цены на обновленную Mazda6 / Мазда6 стартуют от 729 000 рублей. Протестированный автомобиль в комплектации Sport в цвете металлик с 2,5 литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 1 173 000 рублей.

 

Автомобиль

Mazda6

Комплектация

Sport

Двигатель

Бензиновый 2,5 л. (170 л.с.)

Трансмиссия

Автоматическая, 5 ступеней

Межсервисный пробег

15 000 км

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Стоимость владения автомобилем за три года

Цена нового автомобиля

1 173 000 руб.

Стоимость ТО-1

6 808 руб.

Стоимость ТО-2

9 717 руб.

Стоимость ТО-3

7 716 руб.

Стоимость ТО-4

10 887 руб.

Транспортный налог за три года (38 руб. за 1 л.с.)

19 380 руб.

ОСАГО за три года

19 008 руб.

КАСКО за три года

409 419 руб.

Расходы на бензин за три года (23,6 руб. за 1 литр при расходе 11,8 л на 100 км)

167 088 руб.

Итого расходов:

1 823 023 руб.

Остаточная стоимость автомобиля (3 года)

760 104 руб.

Стоимость километра пробега*

17 руб. 71 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60 000 км.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mazda 6
Комплектация
Комплектация Direct
Двигатель
Двигатель 1.8 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 120
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 759 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 10 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 000 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 312 679 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 11 880 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 265 359 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 491 832 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 168 786,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 14 065,53 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 12.01.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 6 (2010) 2010 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 102800 5 29.11.2012
федулов михаил алексеевич, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: очень надёжная крепкая и комфортная машина
Недостатки: глючит климат-контроль при температуре выше +28 градусов
Что ломалось: заменил подшипник передней ступицы(при пробеге 85тыс)
Опыт обслуживания: в Т.О. машина не нуждается т.к я считаю это выброшенные деньги!!!!!!!!!
Предыдущий автомобиль: мазда-3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mazda 6 (2010) 2009 Бензиновый 2.5 / MT Хэтчбек 20000 3 29.07.2011
Васькин Иван Александрович, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Скорость, поведение на трассе на большой скорости
Недостатки: низкая посадка, малый клиренс
Что ломалось: ступицы передней подвески, рулевая рейка.
Опыт обслуживания: чинил всё сам, руки на месте стоят.
Предыдущий автомобиль: Volkswagen EOS
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE