Четверг, 19 Июля

Тест-драйв Mazda 6 2010 года

22 Апреля '10
Make-Up для Mazda6

Make-Up для Mazda6

Как бы ни была хороша Mazda6, но даже три года для автомобиля - это возраст. И, несмотря на то, что играя на солнце спортивными формами, она по-прежнему может вскружить голову и обратить на себя восхищенные взгляды прохожих, по мнению инженеров и дизайнеров японской компании, легкий make-up Mazda6 все же не помешает.

Прежде всего, изменения коснулись внешности Mazda6 / Мазда6. Автомобиль получил новый передний бампер с измененной решеткой радиатора и противотуманными фарами, более спортивного и даже агрессивного дизайна. За стеклами фар головного света спрятались новые галогеновые и би-ксеноновые лампы, а также система адаптивного освещения, позволяющая регулировать пучок исходящего света по высоте и при повороте руля направлять его в сторону поворота, обеспечивая лучшую видимость при маневре в темное время суток. Также видоизменились задние фонари. В линейке легкосплавных дисков появились стильные 17- и 18-дюймовые диски, по дизайну напоминающие деталь часового механизма - турбийон. А гамму цветов разбавили два новых окраса - Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica. И два цвета, которые впервые предлагаются для Mazda6 / Мазда6 - Graphite Mica и Black Mica.

Заглянув внутрь Mazda6 / Мазда6 можно обнаружить, что и в интерьере кое-что поменялось. Сразу же бросается в глаза хромированная серебристая (для комплектации Sport) окантовка ручек управления климат-контролем и магнитолой, которые в свою очередь обрамлены панелью, выкрашенной черным лаком, придающим интерьеру автомобиля люксовости. Боковые воздуховоды также декорированы красивыми кольцами под хром.

Претерпела изменения и система управления функциями автомобиля, расположенная на руле. Так кнопки управления бортовым компьютером и временем теперь вынесены отдельно, что облегчило доступ к информации, закрепленной за ними.

Все эти немногочисленные усовершенствования в целом создали более интересную атмосферу в салоне Mazda6 / Мазда6, где спортивность перекликается с элегантностью и функциональностью.

 

В 2009 году Mazda6 / Мазда6 стала первым автомобилем японской компании, безопасность которого оценивалась по новым правилам Euro NCAP. Тогда «шестерка» получила пять звезд, став одним из безопасных автомобилей в мире. Но успех и лавры не вскружили голову инженерам, а наоборот - сподвигли их к работе над усовершенствованием систем безопасности Mazda6 / Мазда6. Так, автоматическим включением аварийки обновленная модель предупредит других участников движения о том, что ее водитель предпринял попытку экстренного торможения. Mazda6 / Мазда6 с механической коробкой передач может быть оснащена противооткатной системой Hill Hold Assist, облегчающей старт автомобиля на подъеме. Также в процессе вождения была обнаружена новая функция, позволяющая кратковременным нажатием на рычаг указателя поворотов активировать поворотники, которые моргнув трижды, автоматически выключаются - так и хочеться выдохнув сказать: «наконец-то!!!» - ведь эта довольно простая опция весьма удобна при перестроениях на скоростном шоссе.

Однако изюминкой обновленной Mazda6 / Мазда6 стало появление 5-ступенчатой автоматической коробки передач, которая предлагается для 2,5-литрового 170-сильного бензинового двигателя. Для того, чтобы познакомиться с горячей парочкой, мы отправились на Юг России - край, где бережно хранятся традиции казаков и шумит теплое Азовское море.

Mazda6 / Мазда6 в комплектации Sport произвела здесь настоящий фурор. Двигаясь в колонне или по отдельности, от Ростова-на-Дону до Азова белоснежные автомобили останавливали движение машин и прохожих, которые еще долго смотрели нам вслед с широкооткрытыми ртами. Впрочем, от региона подобный интерес не зависит, и на «шетерку» одинаково заглядываются и в Москве и в Магадане. И остается завидовать выдержке владельцев Mazda6 / Мазда6, которые способны сопротивляться звездной болезни.

Если побороть в себе неловкость от шквала внимания со стороны, то внутри обновленной «шестерки» чувствуешь себя вполне уверенно и комфортно. Просторный салон встречает водителя удобным креслом со спортивным профилем (к слову сказать, в Mazda6 / Мазда6 все кресла имеют боковую поддержку), в котором легко устроиться. Благодаря удачной посадке, которая достигается множеством регулировок, как кресла, так и рулевой колонки за рулем Mazda6 / Мазда6 можно провести гораздо больше времени, чем было отведено нам на преодоление двухсоткилометрового маршрута. За длительные путешествия и показатели расхода топлива 2,5-литрового мотора, которые, если верить компьютеру, колеблятся от 8,5 до 9,5 литров на сотню.

Тяги 2,5-литрового мотора, комплектуемого автоматической коробкой передач, хватает сполна и для уверенного обгона на трассе, и для быстрых маневров в городе. Коробка, реагируя на утопленную в пол педаль газа, не задумывась понижает передачу, тем самым подготовливая мотор к мощному рывку, который также не заставляет себя долго ждать. Кстати, для гурманов в предлагаемом «автомате» есть режим ручного переключения передач. Режим позволяет не только поработать правой, но и выкрутить обороты двигателя по максимуму, чем обеспечивает полную иллюзию механической коробки передач. Однако если вы уснули за рулем, предварительно включив первую передачу и нажав на педль газа, электроника не позволит насиловать мотор и начнет сама переключать скорости, также честно выкручивая обороты двигателя до отсечки на каждой из передач.

Кстати, для тех, кто жаловался на излишнюю жесткость подвески Mazda6 / Мазда6, есть хорошая новость - ее смягчили, поколдовав над настройками амортизаторов и внесением изменений в конструкцию некоторых ее узлов. Прибавка в комфорте действительно заметная. Причем плавность хода обновленной Mazda6 / Мазда6 и устойчивость подвески к плохому асфальту были достигнуты явно не в ущерб управляемости. Рулится Mazda6 / Мазда6 по-прежнему спортивно и с огоньком. Ее одинаково легко заправить и в пологий поворот и в шпильку. При этом водитель точно знает, куда в данный момент направлены колеса автомобиля. Отсутствие кренов также провоцировало исполнить джигитовку на Mazda6 / Мазда6 на извилистых и пустынных дорожках Краснодарского края.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Mazda6 / Мазда6. Ни внешние шумы, ни звук работающего двигателя не способны напрячь слуха ее пасажиров.

Обновленная Mazda6 / Мазда6 предлагается в четырех комплектациях Direct, Touring, Touring Plus и Sport, где также произошли изменения. Комплектация Touring была разукомплектована. Оставив прежнее название, маркетологи изъяли из нее такие опции, как автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя и некоторые другие не особо важные опции, влияющие на цену. Таким образом, удалось снизить цену Mazda6 / Мазда6 в комплектации Touring на 20 000 рублей. Для тех же, кто готов заплатить за перечисленные опции отныне предлагается комплектация Touring Plus.

Цены на обновленную Mazda6 / Мазда6 стартуют от 729 000 рублей. Протестированный автомобиль в комплектации Sport в цвете металлик с 2,5 литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 1 173 000 рублей.

 

Автомобиль

Mazda6

Комплектация

Sport

Двигатель

Бензиновый 2,5 л. (170 л.с.)

Трансмиссия

Автоматическая, 5 ступеней

Межсервисный пробег

15 000 км

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Стоимость владения автомобилем за три года

Цена нового автомобиля

1 173 000 руб.

Стоимость ТО-1

6 808 руб.

Стоимость ТО-2

9 717 руб.

Стоимость ТО-3

7 716 руб.

Стоимость ТО-4

10 887 руб.

Транспортный налог за три года (38 руб. за 1 л.с.)

19 380 руб.

ОСАГО за три года

19 008 руб.

КАСКО за три года

409 419 руб.

Расходы на бензин за три года (23,6 руб. за 1 литр при расходе 11,8 л на 100 км)

167 088 руб.

Итого расходов:

1 823 023 руб.

Остаточная стоимость автомобиля (3 года)

760 104 руб.

Стоимость километра пробега*

17 руб. 71 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60 000 км.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 6 (2010) 2010 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 102800 5 29.11.2012
федулов михаил алексеевич, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: очень надёжная крепкая и комфортная машина
Недостатки: глючит климат-контроль при температуре выше +28 градусов
Что ломалось: заменил подшипник передней ступицы(при пробеге 85тыс)
Опыт обслуживания: в Т.О. машина не нуждается т.к я считаю это выброшенные деньги!!!!!!!!!
Предыдущий автомобиль: мазда-3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mazda 6 (2010) 2009 Бензиновый 2.5 / MT Хэтчбек 20000 3 29.07.2011
Васькин Иван Александрович, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Скорость, поведение на трассе на большой скорости
Недостатки: низкая посадка, малый клиренс
Что ломалось: ступицы передней подвески, рулевая рейка.
Опыт обслуживания: чинил всё сам, руки на месте стоят.
Предыдущий автомобиль: Volkswagen EOS
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE