Понедельник, 18 Декабря

Тест-драйв года

13 Апреля '10
ContiSportContact 5P: Спортивная составляющая

ContiSportContact 5P: Спортивная составляющая

Немецких шинников из Continental вряд ли можно назвать «настоящими звездами автоспорта», однако многие обладатели «заряженных» версий гражданских автомобилей и настоящих «спорт-каров» знакомы с этой маркой, благодаря покрышке ContiSportConact 3. Теперь у любителей «зажечь» появился еще один повод для знакомства с Continental: компания представила на рынок новый продукт под названием ContiSportContact 5P, специально разработанный для самых быстрых и самых мощных автомобилей.

 

Думаете, во что «обуть» свой свежеприкупленный Mercedes SLS AMG / Мерседес-Бенц SLS AMG? Обратите внимание на ContiSportContact 5P, по крайней мере, немецкое ателье включило новые покрышки в список рекомендованных для этого автомобиля, а это что-нибудь, да значит. Немецкие инженеры (те, что из Continental) день и ночь трудились над новым продуктом, который должен был максимально четко совместить в себе два на самом деле плохо совместимых свойства: безопасность и скорость. Она должна была оказаться достаточно безопасной для гражданского использования на дорогах общего пользования и весьма быстрой на спортивном треке. Сложность совмещения этих двух качеств состоит в том, что условия движения на треке и на обычной дороге отличаются примерно так же, как езда на велосипеде и на спортивном мотоцикле. По пути на гоночную трассу обладатель Porsche 911 / Порше 911 может столкнуться с дождем, пылью, не самым лучшим асфальтом - и в этом случае шины должны показать себя с лучшей универсальной стороны. Но такая универсальность будет хороша лишь до того момента, когда автомобиль выйдет на «пит-лэйн» и пойдет на первый прогревочный круг. Здесь к специальному асфальту и зонам безопасности добавятся поребрики, интенсивные торможения, ускорения, а также сверхвысокие нагрузки, справиться с которыми под силу будет лишь специальной покрышке.

 

ContiSportContact 5P пришлось доказывать свое право называться такой вот универсальной «зажигалкой» в условиях специально подготовленной трассы в Испании. Два трека, один из которых имитировал обычную дорогу и периодически поливался специальными оросителями, а второй – самый что ни на есть сухой и гоночный. На мокрой трассе по очереди выступили все типы приводов: заднеприводный классический BMW M3 / БМВ M3, переднеприводный Renault Megane 3 RS / Рено Меган 3 RS и полноприводный Audi TT RS / Ауди ТТ RS. Все автомобили показали устойчивое поведение в дождевых условиях, а благодаря специальным видеокамерам, участники теста смогли подробно изучить работу покрышек во время заездов. Конструкция протектора ContiSportContact 5P за счет хитро спроектированных каналов позволяет эффективно выводить влагу из зоны пятна контакта, обеспечивая приемлемое сцепление с асфальтом.

 

Сухая скоростная трасса – испытание на выносливость. Даже весной в Испании достаточно тепло и резина подвергается самым что ни на есть серьезным нагрузкам, когда речь идет о спортивном пилотировании и настоящих спорт-карах. Здесь инженерам Continental пришлось потрудиться над прочностью покрышки, которая складывается как из конструкции, так и из химического состава. Конечно, рассказывать все тайны «покрышковарения» никто не стал, однако шинники намекнули, что здесь они использовали несколько разрешенных, но революционных подходов. Один из них – скошенные под 45 градусов кромки блоков. Это решение предотвращает «подворачивание» кромки блока при торможении или повороте, что способствует сохранению площади пятна контакта во время этих действий. Для того, чтобы покрышка лучше адаптировалась к асфальтовому покрытию, продольные ребра разбиты на связанные друг с другом ребра, что попутно повышает и прочность протектора. Все это – так называемый «гибридный рисунок», который стал результатом эволюции покрышек Continental. На деле же, когда техника и разгоряченные тестом водители требовали передышки, покрышки ContiSportContact 5P оставались в отличной форме и были готовы продолжить испытания в любой момент.

 

Для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность этого продукта, в Continental прибегли даже к такому ходу, как изменение рисунка протектора на передней и задней осях для заднеприводных автомобилей. Задние покрышки для таких авто (Porsche 911 / Порше 911, Mercedes SLS AMG / Мерседес-Бенц SLS AMG) обладают дополнительными продольными ребрами для того, чтобы более полно передавать мощность двигателя на дорогу, в то время как передние колеса более предрасположены к лучшему сцеплению в поворотах и при торможении.

 

Покрышка ContiSportContact 5P появится на прилавках шинных магазинов уже совсем скоро и будет представлена в 20-ти типоразмерах от 18 до 23 дюймов для самых различных спорт-каров. Стоимость этих шин будет варьироваться в пределах от 10 000 рублей до 20 000 рублей за одно колесо и, если вспомнить о том, что мы говорим про самые быстрые, самые мощные и самые яркие автомобили, то такая цена не покажется заоблачной.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
2010 Бензиновый / MT Седан 120 000 4 28.04.2017
Леонид, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки: Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось: амортизаторы
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda HR-V 1999 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 15000 1 08.01.2012
юсуф, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: хорошая
Недостатки: дорого
Что ломалось: не ломалось
Опыт обслуживания: ывйцв
Предыдущий автомобиль: запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Модель не задана

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE