Суббота, 21 Июля

Тест-драйв Nissan Qashqai 2010 года

19 Февраля '10
Nissan Qashqai 2010: Будь бодрее!

Nissan Qashqai 2010: Будь бодрее!

Nissan Qashqai, новинка 2007 года, в свое время произвел настоящий фурор, мгновенно превратившись из новичков рынка в один из самых ярких автомобильных бестселлеров первого десятилетия 21-го века. Удачное сочетание практичности, внешнего вида и цены привели к тому, что для покупки модели приходилось отстоять долгую очередь. Сейчас, когда конкуренты подтянулись в сегмент со своими моделями, для Nissan настало самое время немного обновиться, тем более, что кризис постепенно отступает и потребитель медленно просыпается после полуторагодичной спячки. Российская презентация обновленной модели Nissan Qashqai прошла в самом конце января 2010 года в рамках Nissan Freeride World  Tour, всемирно известного состязания по горным лыжам и сноуборду, которое с недавнего времени берет свой старт на склонах Красной Поляны

Никто не удивляется тому, что «обновленные» модели часто как две капли воды похожи с предшествующей модификацией и часто различия можно найти, лишь тщательно всматриваясь в детали. О в случае с обновленным Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай все обстоит несколько иначе. Конечно, автомобиль не претерпел революционных изменений, но на это никто и не рассчитывал. При этом дизайнеры потрудились над тем, чтобы обновления не свелись к добавлению «хромированных» штрихов и небольшому изменению оптики. Нет, конечно, без хрома и оптики не обошлось, но изменения оказались несколько более заметными, чем этого можно было бы ожидать.

Традиционно при рестайлинге переработке подвергаются бампер, передние фары и иногда капот. Обновленный Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай - не исключение. Более агрессивный и динамичный вид вновь придал модели той самой свежести, за которую три года назад все просто влюбились в творение художников из Nissan Design Europe. Фары стали визуально чуть более стройными, нижняя часть бампера приобрела рельеф, а нижний воздухозаборник превратился из скучноватого прямоугольника в агрессивно оскаленную пасть. Сама же решетка радиатора сменила пластины на модные нынче ячейки. На корме изменения коснулись лишь внешнего вида и устройства задних фонарей: теперь часть, отвечающая за поворотники и фонари заднего хода, стала прозрачной и получила светодиоды вместо традиционных лампочек накаливания. Также к обновлениям экстерьера стоит отнести и появление двух новых цветов кузова Magnetic Red и серый Titanium Grey и легкосплавных колес с новым дизайном.

Внутри Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай сразу в глаза бросается новая панель приборов, где необычный круглый ЖК-дисплей сменился на более распространенный прямоугольный, а указатели уровня топлива и температуры двигателя получили традиционный «стрелочный» вид и уехали в колодцы спидометра и тахометра. Так, конечно, заметно удобнее и привычнее, но на субъективный взгляд Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай в этом плане немного упустил «изюминку», по крайней мере круглый «глаз» смотрелся достаточно оригинально, а нынешний внешний вид панели приборов можно встретить во многих моделях различных марок. Еще в обновленном салоне можно найти новые ниши для всяких мелочей, подсветку ног переднего пассажира и водителя, а также с приходом этой версии автомобиля на российский рынок начнут поступать машины со стеклянной панорамной крышей, чего раньше не было.

Инженеры Nissan / Ниссан также потрудились и над уровнем комфорта в Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай: благодаря изменениям в настройке подвески и без того «тихий» автомобиль стал еще более комфортным. Плюс ко всему, внешние изменения, как утверждают представители марки, привели к улучшению аэродинамических показателей, что вкупе с новым лобовым стеклом снизило уровень аэродинамических шумов, проникающих в салон.

В остальном обновленный Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай остался все тем же универсальным средством передвижения, которое уверенно чувствует себя на городском асфальте и не пасует перед проселочной дорогой с ухабами «больше допустимых».  Как и прежде, автомобиль доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах и  комплектуется бензиновыми двигателями объемом  1,6 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (141 л.с.), которые работают в паре с механической трансмиссией или с бесступенчатым вариатором. Стоимость обновленной версии компактного кроссовера, который появится в салонах официальных дилеров Nissan / Ниссан весной 2010 года, будет начинаться с отметки 753 000 рублей, а «удлиненная» версия Nissan Qashqai+2 / Нииссан Кашкай+2, которая получит ровно те же обновления, будет продаваться по цене от 799 000 рублей.

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE