Среда, 7 Ноября

Тест-драйв Nissan Qashqai 2010 года

19 Февраля '10
Nissan Qashqai 2010: Будь бодрее!

Nissan Qashqai 2010: Будь бодрее!

Nissan Qashqai, новинка 2007 года, в свое время произвел настоящий фурор, мгновенно превратившись из новичков рынка в один из самых ярких автомобильных бестселлеров первого десятилетия 21-го века. Удачное сочетание практичности, внешнего вида и цены привели к тому, что для покупки модели приходилось отстоять долгую очередь. Сейчас, когда конкуренты подтянулись в сегмент со своими моделями, для Nissan настало самое время немного обновиться, тем более, что кризис постепенно отступает и потребитель медленно просыпается после полуторагодичной спячки. Российская презентация обновленной модели Nissan Qashqai прошла в самом конце января 2010 года в рамках Nissan Freeride World  Tour, всемирно известного состязания по горным лыжам и сноуборду, которое с недавнего времени берет свой старт на склонах Красной Поляны

Никто не удивляется тому, что «обновленные» модели часто как две капли воды похожи с предшествующей модификацией и часто различия можно найти, лишь тщательно всматриваясь в детали. О в случае с обновленным Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай все обстоит несколько иначе. Конечно, автомобиль не претерпел революционных изменений, но на это никто и не рассчитывал. При этом дизайнеры потрудились над тем, чтобы обновления не свелись к добавлению «хромированных» штрихов и небольшому изменению оптики. Нет, конечно, без хрома и оптики не обошлось, но изменения оказались несколько более заметными, чем этого можно было бы ожидать.

Традиционно при рестайлинге переработке подвергаются бампер, передние фары и иногда капот. Обновленный Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай - не исключение. Более агрессивный и динамичный вид вновь придал модели той самой свежести, за которую три года назад все просто влюбились в творение художников из Nissan Design Europe. Фары стали визуально чуть более стройными, нижняя часть бампера приобрела рельеф, а нижний воздухозаборник превратился из скучноватого прямоугольника в агрессивно оскаленную пасть. Сама же решетка радиатора сменила пластины на модные нынче ячейки. На корме изменения коснулись лишь внешнего вида и устройства задних фонарей: теперь часть, отвечающая за поворотники и фонари заднего хода, стала прозрачной и получила светодиоды вместо традиционных лампочек накаливания. Также к обновлениям экстерьера стоит отнести и появление двух новых цветов кузова Magnetic Red и серый Titanium Grey и легкосплавных колес с новым дизайном.

Внутри Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай сразу в глаза бросается новая панель приборов, где необычный круглый ЖК-дисплей сменился на более распространенный прямоугольный, а указатели уровня топлива и температуры двигателя получили традиционный «стрелочный» вид и уехали в колодцы спидометра и тахометра. Так, конечно, заметно удобнее и привычнее, но на субъективный взгляд Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай в этом плане немного упустил «изюминку», по крайней мере круглый «глаз» смотрелся достаточно оригинально, а нынешний внешний вид панели приборов можно встретить во многих моделях различных марок. Еще в обновленном салоне можно найти новые ниши для всяких мелочей, подсветку ног переднего пассажира и водителя, а также с приходом этой версии автомобиля на российский рынок начнут поступать машины со стеклянной панорамной крышей, чего раньше не было.

Инженеры Nissan / Ниссан также потрудились и над уровнем комфорта в Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай: благодаря изменениям в настройке подвески и без того «тихий» автомобиль стал еще более комфортным. Плюс ко всему, внешние изменения, как утверждают представители марки, привели к улучшению аэродинамических показателей, что вкупе с новым лобовым стеклом снизило уровень аэродинамических шумов, проникающих в салон.

В остальном обновленный Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай остался все тем же универсальным средством передвижения, которое уверенно чувствует себя на городском асфальте и не пасует перед проселочной дорогой с ухабами «больше допустимых».  Как и прежде, автомобиль доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах и  комплектуется бензиновыми двигателями объемом  1,6 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (141 л.с.), которые работают в паре с механической трансмиссией или с бесступенчатым вариатором. Стоимость обновленной версии компактного кроссовера, который появится в салонах официальных дилеров Nissan / Ниссан весной 2010 года, будет начинаться с отметки 753 000 рублей, а «удлиненная» версия Nissan Qashqai+2 / Нииссан Кашкай+2, которая получит ровно те же обновления, будет продаваться по цене от 799 000 рублей.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Qashqai (2010) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Хэтчбек 75 000 1 05.03.2018
сергей
Достоинства: Не вижу
Недостатки: Пока не могу докапаться, но информация что это централизовано. Ставят чипы, которые выдают в мозги авто на провоцирование повреждения. После 70 тыс. Вышел из строя вариатор Заменил. Через 30 тым. Тоже самое. В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано. Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии. Был еще Х-трайл в Т-31 кузове. Вариатор вышел из строя после 40 тыс. Почему не знаю. В то время мне было не известно, что ниссан занимается такой гадастью. Скажу откровенно - никогда больше не куплю ниссан. Тем же кто владеет ниссаном настоятельно рекомендую найти грамотных ребят и поискать клопов пока не поздно. Кстати за повторный ремонт кашкая мне официальный дилер выкатил счет 660 тыс Руб. Я эту машину покупал в 2012 за 953 тыс. Так что владедьцы ниссанов думайте У меня остался мурано 2015 года пробег 15 тыс. Желаю от него избавиться и никогда больше авто марки ниссан не покупать
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Nissan Qashqai 2011 Бензиновый 1.6 / CVT Универсал 24000 4 10.02.2014
Володин Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Компактный, для города не заменим. Хороший дорожный просвет но лучше увеличить на 20 мм. Удобный салон: передние сидушки с боковой поддержкой и подогревом. Мощности двух литрового движка достаточно, полный привод отрегулирован отлично, режим ЛОК на Камчатке не заменим. Машина как говорится на каждый день. передние стойки стойки, и задние амортизаторы меняются легко.
Недостатки: качество сборки в Англии не на высшем уровне, подвеска слабая ( передние стойки, крепежные болты закручиваются с верху упоре не внушают доверия, по этому я перевернул болты). Рулевая рейка слабая уже появился небольшой люфт. Салон (пластик хиленький крепёж тоже слабоват). розетка (прикуриватель) расположен не удобно. шторка багажника стучит скрипит на кочках, снял. Сален блоки подрамника похоже уже пора менять постукивают. Хотелось клиренс немного больше.
Что ломалось: Пока ни чего не ломалось но сам заменил стоки, амортизаторы, линьки. Салонный воздушный фильтр (очень неудобно менять). Надо делать шум изоляцию.
Опыт обслуживания: опыт обслуживания машин большой, по счету толи седьмая толи восьмая машина.
Предыдущий автомобиль: TOYOTA
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE