Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Nissan Qashqai 2010 года

19 Февраля '10
Nissan Qashqai 2010: Будь бодрее!

Nissan Qashqai 2010: Будь бодрее!

Nissan Qashqai, новинка 2007 года, в свое время произвел настоящий фурор, мгновенно превратившись из новичков рынка в один из самых ярких автомобильных бестселлеров первого десятилетия 21-го века. Удачное сочетание практичности, внешнего вида и цены привели к тому, что для покупки модели приходилось отстоять долгую очередь. Сейчас, когда конкуренты подтянулись в сегмент со своими моделями, для Nissan настало самое время немного обновиться, тем более, что кризис постепенно отступает и потребитель медленно просыпается после полуторагодичной спячки. Российская презентация обновленной модели Nissan Qashqai прошла в самом конце января 2010 года в рамках Nissan Freeride World  Tour, всемирно известного состязания по горным лыжам и сноуборду, которое с недавнего времени берет свой старт на склонах Красной Поляны

Никто не удивляется тому, что «обновленные» модели часто как две капли воды похожи с предшествующей модификацией и часто различия можно найти, лишь тщательно всматриваясь в детали. О в случае с обновленным Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай все обстоит несколько иначе. Конечно, автомобиль не претерпел революционных изменений, но на это никто и не рассчитывал. При этом дизайнеры потрудились над тем, чтобы обновления не свелись к добавлению «хромированных» штрихов и небольшому изменению оптики. Нет, конечно, без хрома и оптики не обошлось, но изменения оказались несколько более заметными, чем этого можно было бы ожидать.

Традиционно при рестайлинге переработке подвергаются бампер, передние фары и иногда капот. Обновленный Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай - не исключение. Более агрессивный и динамичный вид вновь придал модели той самой свежести, за которую три года назад все просто влюбились в творение художников из Nissan Design Europe. Фары стали визуально чуть более стройными, нижняя часть бампера приобрела рельеф, а нижний воздухозаборник превратился из скучноватого прямоугольника в агрессивно оскаленную пасть. Сама же решетка радиатора сменила пластины на модные нынче ячейки. На корме изменения коснулись лишь внешнего вида и устройства задних фонарей: теперь часть, отвечающая за поворотники и фонари заднего хода, стала прозрачной и получила светодиоды вместо традиционных лампочек накаливания. Также к обновлениям экстерьера стоит отнести и появление двух новых цветов кузова Magnetic Red и серый Titanium Grey и легкосплавных колес с новым дизайном.

Внутри Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай сразу в глаза бросается новая панель приборов, где необычный круглый ЖК-дисплей сменился на более распространенный прямоугольный, а указатели уровня топлива и температуры двигателя получили традиционный «стрелочный» вид и уехали в колодцы спидометра и тахометра. Так, конечно, заметно удобнее и привычнее, но на субъективный взгляд Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай в этом плане немного упустил «изюминку», по крайней мере круглый «глаз» смотрелся достаточно оригинально, а нынешний внешний вид панели приборов можно встретить во многих моделях различных марок. Еще в обновленном салоне можно найти новые ниши для всяких мелочей, подсветку ног переднего пассажира и водителя, а также с приходом этой версии автомобиля на российский рынок начнут поступать машины со стеклянной панорамной крышей, чего раньше не было.

Инженеры Nissan / Ниссан также потрудились и над уровнем комфорта в Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай: благодаря изменениям в настройке подвески и без того «тихий» автомобиль стал еще более комфортным. Плюс ко всему, внешние изменения, как утверждают представители марки, привели к улучшению аэродинамических показателей, что вкупе с новым лобовым стеклом снизило уровень аэродинамических шумов, проникающих в салон.

В остальном обновленный Nissan Qashqai / Нииссан Кашкай остался все тем же универсальным средством передвижения, которое уверенно чувствует себя на городском асфальте и не пасует перед проселочной дорогой с ухабами «больше допустимых».  Как и прежде, автомобиль доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах и  комплектуется бензиновыми двигателями объемом  1,6 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (141 л.с.), которые работают в паре с механической трансмиссией или с бесступенчатым вариатором. Стоимость обновленной версии компактного кроссовера, который появится в салонах официальных дилеров Nissan / Ниссан весной 2010 года, будет начинаться с отметки 753 000 рублей, а «удлиненная» версия Nissan Qashqai+2 / Нииссан Кашкай+2, которая получит ровно те же обновления, будет продаваться по цене от 799 000 рублей.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Nissan Qashqai
Комплектация
Комплектация XE (базовая) + "Металлик"
Двигатель
Двигатель 1,6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 115
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Mеханическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 888 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 349 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 994 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 7 349 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 14 994 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 625 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 167 850 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 14 256 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 260 217 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 575 424 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 11,00 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 124 072,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 10 339,36 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 08.04.2013
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Qashqai 2011 Бензиновый 1.6 / CVT Универсал 24000 4 10.02.2014
Володин Сергей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Компактный, для города не заменим. Хороший дорожный просвет но лучше увеличить на 20 мм. Удобный салон: передние сидушки с боковой поддержкой и подогревом. Мощности двух литрового движка достаточно, полный привод отрегулирован отлично, режим ЛОК на Камчатке не заменим. Машина как говорится на каждый день. передние стойки стойки, и задние амортизаторы меняются легко.
Недостатки: качество сборки в Англии не на высшем уровне, подвеска слабая ( передние стойки, крепежные болты закручиваются с верху упоре не внушают доверия, по этому я перевернул болты). Рулевая рейка слабая уже появился небольшой люфт. Салон (пластик хиленький крепёж тоже слабоват). розетка (прикуриватель) расположен не удобно. шторка багажника стучит скрипит на кочках, снял. Сален блоки подрамника похоже уже пора менять постукивают. Хотелось клиренс немного больше.
Что ломалось: Пока ни чего не ломалось но сам заменил стоки, амортизаторы, линьки. Салонный воздушный фильтр (очень неудобно менять). Надо делать шум изоляцию.
Опыт обслуживания: опыт обслуживания машин большой, по счету толи седьмая толи восьмая машина.
Предыдущий автомобиль: TOYOTA
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan Qashqai 2009 Бензиновый 1.6 / MT Внедорожник 67000 5 03.02.2014
Приходько Анатолий Васильевич, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Эксплуатирую 4 года.Внешне интересный не смотря на возраст.Экономичный дв-ль.Эргономика на уровне.Езжу по городу и за городом,подвеска без нареканий.Летом очень выручает климат-контроль.Зимой прогревается быстро.Доволен как удав.От езды получаю удовольствие.С машиной повезло - без проблемная.
Недостатки: Печка в режиме обогрева ног подсасывает холодный воздух.Но думаю это только у меня.Остальное как у всех т.е. в сильный мороз прихватывает электрику зеркал,привода при повороте трещат.
Что ломалось: Подшипники ступицы(по гарантии, на50 000 км пробега)Стойки стабилизатора .Перегорали лампы 3 раза.Дилер менял бензонасос,по отзыву Ниссан.
Опыт обслуживания: Только замена масла, фильтров и тормозных колодок.Стойки стабилизатора на 60 000 км застучали,менял сам - несложно.
Предыдущий автомобиль: Ваз2109,Вольво 343,Фиат Уно,Опель Кадет,Опель Вектра ,Хонда Цивик,Бмв 3,Сузуки Самурай,Фольксваген Гольф,Фольксваген Пассат,Форд Фокус.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE