Среда, 18 Июля

Тест-драйв Peugeot 207 2006 года

13 Октября '09
Французская косметология от Peugeot

Французская косметология от Peugeot

В модельном ряду Peugeot / Пежо обновление. На этот раз французский маникюр и косметику «лица» сделали Peugeot 207 / Пежо 207. Надо сказать, что модель, пришедшая в 2007 году, хоть и превосходит в красоте и оснащенности предшествующий хит продаж - Peugeot 206 / Пежо 206, однако оглушительного успеха не получила. Увы, на момент запуска Peugeot 207 / Пежо 207 на автомобильном небосклоне уже горели звезды конкурентов в различном ценовом диапазоне и комплектациях. Да и 206-я не покинула рынок, и до сегодняшнего дня продолжала параллельно существовать и продаваться на 100 тысяч рублей дешевле 207-й модели (правда, с выходом обновленного Peugeot 207 / Пежо 207 старый хэтчбек 206 покинул шоу-румы дилеров). Тем не менее свою и немаленькую аудиторию 207-я собрала, и она так или иначе будет расширяться, в том числе с выходом на российский рынок обновленного Peugeot 207 / Пежо 207.

Как и прежде, Peugeot 207 / Пежо 207 после рестайлинга будет представлен в широкой гамме кузовов и модификаций- 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, купе-кабриолет с жесткой крышей 207 CC, а также спортивная трехдверная версия 207 RC.

Каких именно деталей кузова 207-го коснулась рука косметологов, видно невооруженным глазом. В лучах последнего осеннего солнца обновленная модель красиво играла изменившимися бамперами, более угловатой решеткой радиатора и новыми колесными дисками. Обойдя новинку вокруг, замечаем еще одно изменение - лампы задних фонарей сменили яркие светодиоды: подобной красотой не могут похвастаться не то что одноклассники, а даже многие более статусные модели. Мелкие детали кузова также изменились - в цвет кузова теперь окрашены молдинги на дверях, зеркала, задний бампер (на хэтчбеке и купе-кабриолете). К широкой гамме вариантов окраски добавилось два новых - Inari Blue (синий) и Erythean Red (красный), и теперь цвет своего нового Peugeot 207 покупателям придется выбирать из 10 оттенков.

 

 Для купе-кабриолета также была расширина цветовая гамма - до восьми цветов. Появились Inary Blue (синий), Banquise White (белый) и цвет Hermitage Grey (серый), который предлагается исключительно для модели 207 CC.

На момент выхода Peugeot 207 / Пежо 207 интерьер автомобиля существенно отличался от «внутренностей» 206-ой модели - простор, новый уровень комфорта, наличие интересных опций, другие более качественные материалы отделки, возможность подобрать цветовую гамму обивки салона, мягкие пластики, большое количество ниш для хранения мелких вещей. Однако на профессиональный взгляд инженеров французской марки и маркетологов, на чьи плечи ложится груз позиционирования автомобиля, даже совершенный с потребительской точки зрения Peugeot 207 / Пежо 207 нуждался не только во внешнем обновлении, но и в дополнениях для салона, за счет которых городской хэтчбек станет еще комфортней, функциональней и привлекательней для покупателя.

Так, заглянув внутрь обновленного Peugeot 207 / Пежо 207, мы обнаружили ряд интересных изменений. Помимо новых материалов отделки сидений и расширенной возможности подобрать цветовую гамму, на свой вкус покупателям предлагаются: двухзонный климат-контроль с новыми ручками управления и хромированной окантовкой; электронный помощник в версиях с механической КПП, рекомендации которого позволяют правильно выбрать передачу и снизить расход топлива; как и Peugeot 308 / Пежо 308, модель 207 оснащается импульсными указателями поворотов. Система удобна при перестроении на скоростных трассах. Теперь достаточно легкого нажатия на рычаг указателя поворотов, для того чтобы сработал один из нужных поворотников. После трех световых обозначений поворотник автоматически отключается. В версии кузова хэтчбек боковые стекла автоматически поднимаются после закрытия центрального замка дверей.

 

В дополнительные опции топовых версий обновленного Peugeot 207 / Пежо 207 отныне вынесены боковые фонари, которые активируются с поворотом руля, для того чтобы в темное время суток обеспечить лучшую видимость в неосвещенных поворотах. Список опций, устанавливаемых заводом, покинули круиз-контроль и ароматизатор. Однако их можно заказать и установить у дилеров.

А вот что осталось неизменным, так это хорошие ходовые качества Peugeot 207 / Пежо 207. Для городского автомобиля с достаточно короткой базой, не подразумевающей комфортной подвески, обновленный 207 весьма хорош и показывает настоящие чудеса на плохом асфальте подмосковных трасс. Несмотря на легкость в руле, замеченную при обычной езде, в связках поворотов хэтчбек оказался вполне маневренным, послушным и позволил полихачить, не повышая уровня адреналина до пугающего. Ухабы и выбоины остались незамеченными, даже несмотря на то, что общий вес троих пассжиров приближался к тремста килограммам. 120-сильный движок объемом 1,6 литра отлично справлялся с суммарным весом автомобиля и пассажиров и недостачи в тяге не испытывал. Разве что старенький четырехступенчатый «автомат», доживающий свой век, просился на пенсию, путая передачи и дергаясь при их переключении. Чего не скажешь о современной роботизированной коробке передач, которая не так давно была доработана и доведена до совершенства. Претензий к ней нет. Быстрые и точные переключения, как в автоматическом режиме, так и в ручном, позволяют раскрыться даже малообъемному мотору 1,4 (90 л.с.). Уверенная тяга, небольшой расход топлива и минимальные выбросы CO2 - то, что необходимо небольшому городскому автомобилю. Любители механики также порадуются. Обе версии двигателя объемом 1,4 л (90 л.с. и 75 л.с.), вкупе с которыми работает 5-ступенчатая «механика», никак не назвать ущербными. Возможно, некоторые трудности при обгоне в гору они и испытывают, но в условиях города резвости обеим версиям не занимать. Отдельным пунктом стоит отметить отличную шумоизоляцию всех версий автомобиля.

 

Цены на Peugeot 207 / Пежо 207 в версии хэтчбек стартуют от 512 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,4 л (75 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стартовая комплектация 5-дверного хэтчбека предлагается по цене от 523 000 рублей. Заряженный 3-дверный хэтчбек Peugeot 207 RC / Пежо 207 RC с мотором 1,6 л мощностью 175 л.с. стоит 851 000 рублей. Ценник на купе-кабриолет Peugeot 207 CC / Пежо 207 СС - от 872 000 рублей.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE