Пятница, 20 Октября

Тест-драйв Mitsubishi L200 2008 и Mitsubishi Pajero 2007

8 Октября '09
Горными тропами на Mitsubishi

Горными тропами на Mitsubishi

Хороший внедорожник – как заядлый турист: постоянно просится в бой. Причем в бой самый настоящий, без поддавков и тренировочных груш. Так что владельцам таких машин волей-неволей приходится потакать желаниям своих питомцев и иногда выгуливать их в условиях не всегда мирных с дорожной точки зрения. Такие прогулки полезны и самим хозяевам: свежий воздух, хорошая компания, новые места… Видимо, как раз об этом и подумали в компании «Рольф», когда возникла возможность проявить некоторую медийную активность на фоне тотального рекламного затишья. Пробег на внедорожниках Mitsubishi / Митсубиси по Золотому кольцу Семиречья (в Казахстане, в районе Алматы) оказался лучшим способом напомнить о том, что автомобили японской марки способны удивлять своих поклонников в независимости от котировок на рынке ценных бумаг. К тому же не так давно появившийся на рынке новый Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт еще не успел примелькаться ни на дорогах, ни на бездорожье.

Впрочем, в путешествии по Казахстану под флагами Mitsubishi / Митсубиси приняли участие не только автомобили Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт: не обошлось без его прародителя – пикапа Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 – и классического Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро. Но на этих моделях российские журналисты уже накатались вдоволь, так что основное внимание было уделено именно новому «спорту».

Стартовав из бывшей столицы Казахстана Алматы, вереница автомобилей направилась на восток. Легкий завтрак, напутственные слова от представителей «Рольф Импорт» и «Риком Каз» (дистрибьютора Mitsubishi / Митсубиси в Казахстане) – и в путь! 200 км пути по горным перевалам, тропинкам и лугам. Почти что весь первый день предстояло провести в условиях, максимально приближенных к самым боевым: моросящий дождь не только добавил контраста в получающиеся в дороге фотографии, но и ощутимо размягчил почву под колесами внедорожников. К счастью, организаторы не стали надеяться на благосклонность погоды и поменяли покрышки на всех автомобилях со штатных на более проходимые варианты.

Перевал Ассы, который первым пал под колесами путешественников, оказался легкой разминкой. С самого начала, немного не рассчитав время, мы все без исключения увлеклись фотографией. Оттого к самому сложному этапу, прохождению перевала Кызылауз, колонна подошла уже в сумерках. В надежности техники сомневаться не приходилось, однако горные тропы диктовали свои правила, и за 20 км до места ночевки первый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 лишился первой за путешествие покрышки и диска. Удар о камень в темноте и минус еще целый час на замену колеса: влажная почва с веселым бульканьем пыталась проглотить гидравлический домкрат, так что с заменой пришлось попотеть. Движемся дальше, уже голодные и уставшие, и вот, за километр до заветного финиша другой Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 теряет еще одно колесо. На этот раз замена прошла гораздо быстрее, а особо утомившиеся путешественники и вовсе устремились к ночлегу без лишних остановок.

Утро открыло прекрасный вид: оказывается, в темноте мы забрели в райский уголок в горах под названием «озеро Кольсай». Расположенное на 2000 м над уровнем моря, закрытое горами и лесами, оно сохраняет кристальную чистоту и не очень высокую температуру. Правда, от соблазна искупаться в этой ледяной воде удержаться удалось не всем. Разумно решив, что потеря ночью двух колес – это еще невысокая цена для достаточно тяжелой части маршрута, несколько Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 и Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт двинулись дальше. На этот раз дорога оказалась менее жестокой, но не менее красивой. К тому же моросящий дождь прекратился, и горы, окружавшие маршрут, предстали перед нами во всей красе. Еще более прекрасным оказался каньон реки Чарын, куда вся, без исключения, вереница автомобилей отправилась на обед. По рассказам местных жителей, этот каньон является вторым по грандиозности в мире, уступая лишь знаменитому американскому Гранд-каньону. Впрочем, находясь в самом низу этого умопомрачительного природного сооружения, испытываешь чувство, что как минимум так и есть.

Второй день обошелся без порванных колес, и участники даже смогли добраться вовремя к месту ночлега в санаторий Жаркент Арасан. Это место славится своими радоновыми термальными источниками, которые крайне благотворно влияют на здоровье. Правда, желавших срочно помолодеть или оздоровиться нашлось не много: большинство участников путешествия по Семиречью предпочло отдохнуть перед заключительным броском.

Третий день также не принес технических сюрпризов: внедорожники Mitsubishi / Митсубиси по-прежнему исправно и не торопясь поедали километр за километром горных и степных дорог, открывая новые интересные места и достопримечательности. Так, по пути удалось посетить знаменитый «Поющий бархан», где благодаря горам вырос ярко желтый теплый песочный замок, способный удивить путешественника не только своим размером, но и звуками, которые издает песок в тот момент, когда человек идет или скатывается по его склону. Далее, местный гид, с удивительной ловкостью носившийся по гравийным дорогам заповедника на мотоцикле ИЖ Планета 5 со скоростью 100 км/ч, показал нам древние курганы, скалы с петроглифами и семь камней, на которых много веков назад стоял огромный казан и готовился плов для войска Чингиз Хана.

Все это осталось в памяти и фотографиях, однако вдыхать запах степи, переполненный ароматами трав, лучше самостоятельно, а не с чьих либо слов. В жертву дорогам, порой покрытым острыми камнями, нам опять пришлось отдать пару покрышек, однако на этот раз все оказалось совсем просто: погода стояла отличная, все фаланги, змеи и скорпионы прятались по своим убежищам, не мешая менять колеса, а лишние вынужденные остановки только прибавили новых интересных кадров в фотоотчете, посвященном путешествию по Золотому кольцу Семиречья на внедорожниках Mitsubishi / Митсубиси.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Pajero (2007) 2012 Бензиновый 3.8 / AT Внедорожник 180000 5 12.03.2014
Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.
Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений
Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .
Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.
Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Pajero Sport (2003) 2004 Дизельный 2.5 / MT Внедорожник 70000 5 04.02.2014
Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник
Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.
Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE