Среда, 4 Октября

Тест-драйв TagAZ Vega 2009 года

21 Сентября '09
Первый тест-драйв Tagaz Vega

Первый тест-драйв Tagaz Vega

 

Новая звезда зажглась в это непростое время на небосклоне отечественного автопрома.  Таганрогский автозавод представил широкой публике серийный автомобиль собственной разработки. Tagaz Vega / Тагаз Вега стал очередной моделью в собственной линейке производителя, но при этом положил начало новому бренду, на который компания возлагает большие надежды.

Во время премьерного показа, который состоялся в одном из кафе с выходом на главную площадь страны, нам удалось прокатиться на Tagaz Vega / Тагаз Вега. И стоит признать, первые впечатления сложились весьма приятные.

О дизайне любого автомобиля можно спорить долго, и в случае с Tagaz Vega / Тагаз Вега также найдутся как сторонники, так и противники. Однако в целом он вполне современен и довольно неплохо выглядит, несмотря на громоздкие передние фары.

Внутри Tagaz Vega / Тагаз Вега удивил просторностью салона и качеством исполнения. Даже если средний рост всех пяти пассажиров окажется под 190 см, они все равно удобно устроятся на комфортных сиденьях нового седана - пространства достаточно и над головой, и для коленей. Любителям дачи особено понравится вместительный багажный отсек.

Торпедо, выполненное в двухцветном  варианте, также понравилось. Пластик приятен визуально и на ощупь. Панель управления не перегружена кнопками и регулировками. Сверху торпедо имеется бардачок, а в салоне мы насчитали целых четыре подстаканника. Зазоры, подгонка деталей и качество кожи, которой были обиты сидения, также достойны похвалы.

Усесться за рулем Tagaz Vega / Тагаз Вега оказалось достаточно просто. Чтобы водитель чувствовал себя за рулем максимально удобно, кресло и рулевая колонка имеют полный спектр регулировок (но не в «базе», а за дополнительную плату).

Порадовал Tagaz Vega / Тагаз Вега и своим поведением на дороге. Производитель не лукавил, когда, говоря о приоритетах, упомянул качество и комфорт. Салон хорошо изолирован от внешних шумов и даже с выключенной магнитолой в машине можно говорить не повышая голос и не напрягая голосовых связок. Подвеска отлично справилась с брусчаткой,  да и на хорошем асфальте Vega не показал излишней склонности к кренам, был весьма комфортен. Лишь крышка бардачка, расположившегося на торпедо, нервно поскрипывала на неровностях. Однако нас тут же уведомили, что имено этот и три других представленных Tagaz Vega / Тагаз Вега были пилотными моделями и собирались вручную и что в конвейерных экземплярах таких недочетов не будет. Что ж, хочется поверить на слово.

Довольно резвым оказался 124-сильный мотор, и можно сказать, что его мощности достаточно для передвижения по городским улицам. Рычаг КПП имеет длинные хода, но передачи включаются достаточно точно, и проблем с их выбором не возникло. Рулевое управление также не вызвало нареканий и показалось весьма комфортным. Vega точно следовал в указанном направлении. 

После такого знакомства хочется снова верить в будущее российского автопрома. Тем более что в дальнейших планах «ТагАЗа» представить еще несколько моделей собственной разработки в легковых классах "B", "D" и "E".

Tagaz Vega / Тагаз Вега с двигателем 1,6 л (124 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач поступил в продажу в пяти комплектациях. В базовую «Promo» вошли гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза, CD-магнитола с четырьмя динамиками, задние противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников, обогрев заднего стекла, электронные часы, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, окрашенный в цвет кузова бампер, стальные диски 14'', а также полноразмерное запасное колесо.

Кондиционер и система ABS - доступны начиная с третьей схемы оснащения «MT1».

В дальнейшем выбор комплектаций Tagaz Vega / Тагаз Вега будет расширен до восьми. Появится навигация, ЖК-дисплей и другие интересные опции. Также в 2010 году покупателям будет предложена модификация с автоматической коробкой передач, а позже запланирован выпуск Vega в кузове хэтчбек.

На новую модель распространяется гарантия 3 года или 100 000 километров пробега. Цены на базовую версию в Москве начинаются от 349 900 рублей, однако стартовая цена для регионов может отличаться в большую сторону в зависимости от их удаленности.

Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4514
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1436
Дорожный просвет, см 14.4
Объем багажника, л 343
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 124
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
TagAZ Vega (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 37750 5 29.07.2012
С.А.Е., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: все нормально
Недостатки: нет универсала
Что ломалось: заменил клипсы на дверях, крепление солнцезащитных козырьков, на 30тыс км перегорели лампочки ближнего света (обе)
Опыт обслуживания: да
Предыдущий автомобиль: ваз 2111
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
TagAZ Vega (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 37750 5 29.07.2012
С.А.Е., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: все нормально
Недостатки: нет универсала
Что ломалось: заменил клипсы на дверях, крепление солнцезащитных козырьков, на 30тыс км перегорели лампочки ближнего света (обе)
Опыт обслуживания: да
Предыдущий автомобиль: ваз 2111
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE