Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Porsche Boxster 2008 года

24 Августа '09
Porsche Boxster: секунда на раздумье

Porsche Boxster: секунда на раздумье

Пролететь сотни метров за считанные секунды, испугаться и, произнеся вслух: «что это было?», - не нажать вновь на педаль газа в Porsche Boxster так же невозможно, как остановить пулю в стволе кольта 45-го калибра

Статус самого недорогого в семействе Porsche / Порше для Boxster / Бокстер не значит ровным счетом ничего. Внешность и гены, которые бушуют в его недрах и рвутся наружу 255 «жеребцами» 2,9-литрового двигателя, нивелируют любые упреки. Porsche Boxster / Порше Бокстер способен выжать из своего седока адреналин до капли, оставив после поездки лишь упоительную взбудораженность и вспышки воспоминаний о самых быстрых обгонах в жизни, о стремительных ускорениях и связках поворотов, которые никогда прежде не доводилось проходить на скорости 150 км/ч.

Интерьер Porsche Boxster / Порше Бокстер искусно обшит кожей. Швы из грубой нити пронизывают весь салон. На подголовниках удобных ковшеобразных кресел и на центральном подлокотнике красуются оттиски герба марки. Пристальное внимание и особый подход чувствуются в каждой детали интерьера. Качество звука системы Bose также не оставляет вопросов, впрочем, как и мультимедийная система с исчерпывающим набором опций: TV-тюнером, GPS-навигацией и возможностью подключать внешние mp3-носители. Роскошью не отдает лишь ручная защелка мягкой складной крыши, которой необходимо лязгнуть, когда укрываешься от дождя.

Перед «выстрелом» Porsche Boxster / Порше Бокстер всегда дает секунду на раздумье. Настройки рулевого управления, педалей газа и тормоза все равно что предохранитель - не привыкнув к ним и не освоившись, сразу и не ударишь ногой в пол. Ход педали газа настолько тугой, что можно контролировать каждый миллиметр нажатия, а перед тем как ускориться, необходимо приложить куда большее усилие, чем у рядовых собратьев. Щедро налитый тяжестью руль с трудом поддается управлению одной рукой, намекая, что шутейного разговора не получится и будет лучше, если в момент молниеносного старта обе руки крепко сожмут пухлую, удобную баранку с золотистым гербом марки из Штутгарта.

Ускорения и маневренность Porsche Boxster / Порше Бокстер приводят в исступление и дикий восторг. Все, на чем ты ездил когда-либо, вмиг становится неповоротливым и неуправляемым в сравнении с Porsche Boxster / Порше Бокстер. Ты чувствуешь его так, будто он - единое целое с тобой. Стоит отпустить педаль газа, и Porsche Boxster / Порше Бокстер мгновенно потупится, осадив разыгравшийся табун, спрятанный за спинками кресел. Притормози - и еще секунду назад свирепый и мощный Porsche Boxster / Порше Бокстер становится провинившимся щенком, замершим в ожидании наказания. Двигатель в связке с коробкой PDK с двумя сцеплениями творит чудеса. По нажатию педали газа стрелка спидометра менее чем за шесть секунд проходит отметку в 100 км/ч. А еще через несколько секунд Porsche Boxster / Порше Бокстер летит со скоростью, для которой нужно тщательно подбирать прямую.

Петлять по связкам поворотов на Porsche Boxster / Порше Бокстер - сплошное удовольствие. Низкий центр тяжести и среднемоторная компоновка создают ощущение, что родстер вгрызается в асфальт и проходит поворот за поворотом как по рельсам. Электронная система регулировки амортизаторов PASM постоянно отслеживает качество дороги и стиль вождения: за доли секунды она регулирует жесткость каждого отдельно взятого амортизатора в соответствии с выбранной программой - спортивно-комфортной либо спортивной. О том, какой драйв можно испытать, прокатившись на Porsche Boxster / Порше Бокстер по горным серпантинам, остается лишь догадываться.

Впрочем, и в езде по городу есть свои прелести. Юбки девушек, провожающих жадным взглядом Porsche Boxster / Порше Бокстер, оказываются, порой, существенно выше уровня посадки в нем. В пробках все вежливо уступают дорогу, и всегда найдется с кем поговорить. Дальнобойщики - те и вовсе предлагают обменять Porsche Boxster / Порше Бокстер на фуру. А уж восторженные вскрики прохожих, которые срывает яркий оранжевый окрас родстера, просто не перечесть. Все эти эмоции идут бонусом к самому недорогому автомобилю марки. Да-да, его цена начинается с планки «всего» в 2 720 000 рублей. Но об этом будет знать только владелец и его соседи по Рублевке. Знатоки скажут о Porsche Boxster / Порше Бокстер - это самый настоящий Porsche / Порше. Остальные же будут визжат от восторга и падать в обморок при виде роскошного родстера.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Porsche Boxter
Комплектация
Комплектация 2.7 Базовая
Двигатель
Двигатель 2.7 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 265
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,2
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 326 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 15 400 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 19 100 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 400 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 19 700 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 119 250 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 323 779 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 186 960 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 041 429 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 507 248 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 24,83 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 238 476,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 19 873,03 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 25.06.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE