Вторник, 17 Июля

Тест-драйв Porsche Boxster 2008 года

24 Августа '09
Porsche Boxster: секунда на раздумье

Porsche Boxster: секунда на раздумье

Пролететь сотни метров за считанные секунды, испугаться и, произнеся вслух: «что это было?», - не нажать вновь на педаль газа в Porsche Boxster так же невозможно, как остановить пулю в стволе кольта 45-го калибра

Статус самого недорогого в семействе Porsche / Порше для Boxster / Бокстер не значит ровным счетом ничего. Внешность и гены, которые бушуют в его недрах и рвутся наружу 255 «жеребцами» 2,9-литрового двигателя, нивелируют любые упреки. Porsche Boxster / Порше Бокстер способен выжать из своего седока адреналин до капли, оставив после поездки лишь упоительную взбудораженность и вспышки воспоминаний о самых быстрых обгонах в жизни, о стремительных ускорениях и связках поворотов, которые никогда прежде не доводилось проходить на скорости 150 км/ч.

Интерьер Porsche Boxster / Порше Бокстер искусно обшит кожей. Швы из грубой нити пронизывают весь салон. На подголовниках удобных ковшеобразных кресел и на центральном подлокотнике красуются оттиски герба марки. Пристальное внимание и особый подход чувствуются в каждой детали интерьера. Качество звука системы Bose также не оставляет вопросов, впрочем, как и мультимедийная система с исчерпывающим набором опций: TV-тюнером, GPS-навигацией и возможностью подключать внешние mp3-носители. Роскошью не отдает лишь ручная защелка мягкой складной крыши, которой необходимо лязгнуть, когда укрываешься от дождя.

Перед «выстрелом» Porsche Boxster / Порше Бокстер всегда дает секунду на раздумье. Настройки рулевого управления, педалей газа и тормоза все равно что предохранитель - не привыкнув к ним и не освоившись, сразу и не ударишь ногой в пол. Ход педали газа настолько тугой, что можно контролировать каждый миллиметр нажатия, а перед тем как ускориться, необходимо приложить куда большее усилие, чем у рядовых собратьев. Щедро налитый тяжестью руль с трудом поддается управлению одной рукой, намекая, что шутейного разговора не получится и будет лучше, если в момент молниеносного старта обе руки крепко сожмут пухлую, удобную баранку с золотистым гербом марки из Штутгарта.

Ускорения и маневренность Porsche Boxster / Порше Бокстер приводят в исступление и дикий восторг. Все, на чем ты ездил когда-либо, вмиг становится неповоротливым и неуправляемым в сравнении с Porsche Boxster / Порше Бокстер. Ты чувствуешь его так, будто он - единое целое с тобой. Стоит отпустить педаль газа, и Porsche Boxster / Порше Бокстер мгновенно потупится, осадив разыгравшийся табун, спрятанный за спинками кресел. Притормози - и еще секунду назад свирепый и мощный Porsche Boxster / Порше Бокстер становится провинившимся щенком, замершим в ожидании наказания. Двигатель в связке с коробкой PDK с двумя сцеплениями творит чудеса. По нажатию педали газа стрелка спидометра менее чем за шесть секунд проходит отметку в 100 км/ч. А еще через несколько секунд Porsche Boxster / Порше Бокстер летит со скоростью, для которой нужно тщательно подбирать прямую.

Петлять по связкам поворотов на Porsche Boxster / Порше Бокстер - сплошное удовольствие. Низкий центр тяжести и среднемоторная компоновка создают ощущение, что родстер вгрызается в асфальт и проходит поворот за поворотом как по рельсам. Электронная система регулировки амортизаторов PASM постоянно отслеживает качество дороги и стиль вождения: за доли секунды она регулирует жесткость каждого отдельно взятого амортизатора в соответствии с выбранной программой - спортивно-комфортной либо спортивной. О том, какой драйв можно испытать, прокатившись на Porsche Boxster / Порше Бокстер по горным серпантинам, остается лишь догадываться.

Впрочем, и в езде по городу есть свои прелести. Юбки девушек, провожающих жадным взглядом Porsche Boxster / Порше Бокстер, оказываются, порой, существенно выше уровня посадки в нем. В пробках все вежливо уступают дорогу, и всегда найдется с кем поговорить. Дальнобойщики - те и вовсе предлагают обменять Porsche Boxster / Порше Бокстер на фуру. А уж восторженные вскрики прохожих, которые срывает яркий оранжевый окрас родстера, просто не перечесть. Все эти эмоции идут бонусом к самому недорогому автомобилю марки. Да-да, его цена начинается с планки «всего» в 2 720 000 рублей. Но об этом будет знать только владелец и его соседи по Рублевке. Знатоки скажут о Porsche Boxster / Порше Бокстер - это самый настоящий Porsche / Порше. Остальные же будут визжат от восторга и падать в обморок при виде роскошного родстера.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE