Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв SEAT Altea Freetrack 2007 года

17 Августа '09
SEAT Altea Freetrack: однообъемный вездеход

SEAT Altea Freetrack: однообъемный вездеход

Желтый боевой раскрас полноприводного SEAT Altea Freetrack бросает вызов повседневности. Его мускулистый и дерзкий кузов облачен в пластиковую броню, способную выдержать удары летящей из под чужих колес гальки. Момента двухлитрового 211-сильного двигателя TSI с лихвой хватает на все четыре колеса. А система полного привода не оставляет шансов непогоде

SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк, как и его родной переднеприводный брат SEAT Altea XL / СЕАТ Алтеа XL - однообъемник, что положительно отразилось на его вместительности. Но возможность с достаточным комфортом разместить в SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк пятерых взрослых и несколько увесистых чемоданов в почти пятисотлитровом багажнике - лишь бонус к завидным ездовым характеристикам этого кроссовера.

Попав внутрь через широкие дверные проемы, оказываешься в салоне не рядового компактвэна, а спортивного автомобиля. Ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой бережно обнимают и удерживают в поворотах водителя и переднего пассажира. Обтянутый кожей руль имеет анатомические выпуклости и хорошо лежит в руках. Рычаг шестиступенчатой механической коробки передач немного великоват, однако короткие ходы и точные включения скоростей сглаживают первое впечатление. Впрочем, при ближайшем рассмотрении салона на глаза попадаются и элементы, свойственные большим семейным автомобилям. Например, чтобы в дальнем путешествии скрасить досуг пассажиров заднего ряда, на потолке в люстре из многочисленных ящичков встроен жидкокристаллический дисплей. Повсюду можно обнаружить кармашки, подстаканники, держатели для бутылок и прочей дорожной мелочевки. В зоне недосягаемости радиоволн аудиосистема SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк выручит своими способностями в чтении компакт-дисков в формате mp3. Также к услугам путешественников гнездо для подключения внешнего носителя mp3-файлов.

Немного лишь расстроила отделка салона. Мелкие кнопки и жесткий пластик - не то, что желаешь увидеть внутри SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк с его яркой спортивной внешностью.

 

Спортивный ген

С трудом можно представить, как в пятницу вечером по асфальту, обочине, газонам, преодолевая речки вброд, семья из пяти человек на полной скорости несется на SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк на дачу. Однако спортивные гены есть в каждом SEAT, и Altea Freetrack тут не исключение. Вопреки сложившимся стереотипам, что семейный автомобиль должен быть спокойным, под капотом у этого вседорожника совсем не маломощное сердце. Двухлитровый турбированный двигатель TSI мощностью 211 л.с. легок на подъем, и ему совсем не трудно с пробуксовкой сорвать с места полуторатонный Freetrack. Мотор эластичен и обладает уверенной тягой с низов - пик крутящего момента в 280 Нм в двигателе наступает до двух тысяч оборотов и продолжает держаться в диапазоне до 5000. Это позволяет забыть о частых переключениях скоростей при движении в городе.

Управление также отменно и не доставляет хлопот. На прямых SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк требует минимум коррекции, а повороты проходит уверенно и с малозначительными кренами. Несмотря на увеличенный на 40 мм дорожный просвет, излишними раскачиваниями и колебаниями SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк не грешит. Его подвеска немного жестковата, но честно сглаживает неровности дорог. И лишь попадая в глубокие выбоины, она позволяет себе «выругаться» чуть громче обычного и хорошенько встряхнуть пассажиров. Впрочем, в дороге куда больше дискомфорта приносит неважная шумоизоляция. Даже на небольших скоростях в салон просачивается шум мотора и покрышек.

Прогуляться по умеренному бездорожью SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк также не прочь. Посредством многодисковой муфты Haldex до 50% крутящего момента от двигателя может быть переброшено на задние колеса. Песок, грязь сельских дорог, мокрый асфальт и метель не станут непреодолимыми препятствиями на пути SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк. Работа полного привода вроде бы и незаметна, но ощутима. Там, где пасуют моноприводные машины, благодаря полному приводу и дорожному просвету в 18 см SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Алтеа Фритрэк уверенно продолжает движение. Надо лишь помнить, что на таких нестабильных покрытиях, как песок и рыхлый снег, излишняя мощность двигателя может сыграть злую шутку.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
SEAT Altea Freetrack (2007) 2013 Бензиновый 2.0 / RT Минивэн 3500 5 20.02.2013
Борякин Александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Салон достаточно большой. Клиренс достаточен для любых ситуаций в городе и большинства за городом. Полный привод и системы трансмиссии работают замечательно на любой дороге. Приемистый. Свет ксеноновый безупречен. Медиасистема очень приятна.
Недостатки: Датчик дождя плохо работает в условиях грязи с дороги, а скорость работы стеклоочистителей, устанавливаемая вручную неудобна. Все.
Что ломалось: Пока ничего
Предыдущий автомобиль: Шевроле Ризо.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
SEAT Altea Freetrack (2007) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Минивэн 1000 5 03.12.2012
Рубцов Александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Дорожный просвет185 мм. Большой багажник , просторный салон, хорошая безопасность, полный привод, мощный двигатель, разумный расход топлива (у супруги не более 11 л./100 км. по городу), высокая посадка для водителя.
Недостатки: Нет ручки багажника, трудно проверить закрыт он или нет.
Опыт обслуживания: Ничего.
Предыдущий автомобиль: Шкода йети 1.8.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE