Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв BMW 7 series 2008 года

10 Августа '09
BMW 7-series: мощь в представительском фраке

BMW 7-series: мощь в представительском фраке

Представительский автомобиль - это не только сверхкомфортабельный номер класса «люкс» на колесах, но и «аппарат», который может доставить драйверское удовольствие человеку за рулем. Особенно если речь идет о «семерке» BMW. AutoRATING.Ru испытал в Германии новую версию флагманской модели с «топовым» мотором V12

Нынешнему поколению BMW 7 Series / БМВ 7 Серии лишь один год от роду, а автомобиль уже пользуется заслуженной популярностью как у приверженцев баварской марки, так и у новых клиентов, которые сделали свой выбор в пользу все столь же представительского, но чуть более спортивного BMW / БМВ. Поэтому и выход «главного» мотора для «главной» модели BMW / БМВ ожидался с нетерпением. К тому же этот автомобиль является теперь самым новым и самым мощным среди немецких конкурентов из Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Audi / Ауди: новые поколения S-class и A8 еще только готовятся к дебюту.

12-цилиндровый мотор для представительского автомобиля - как выпускной экзамен в престижном университете в присутствии самой строгой экзаменационной комиссии. Конкуренты дышат в затылок, а плохие оценки могут сильно отразиться на карьере и статусе всего семейства автомобилей. Поэтому в BMW / БМВ подошли к вопросу более чем серьезно. Оставив объем двигателя прежним, инженеры внедрили массу новых технологий и решений, которые позволили вырваться вперед в гонках за приз «самый-самый». Так, дебютировавшая в младших двигателях система двойного наддува BMW TwinPower Turbo, теперь оказалась весьма кстати в роли «энерджайзера» для всех 12 цилиндров. Вкупе с высокоточным впрыском топлива High Precision Injection новые технологии в V12 от BMW / БМВ позволили добиться 22-процентного прироста мощности, 25-процентного прироста крутящего момента и... снижения расхода топлива на 5%. Теперь максимальная мощность двигателя составляет 544 л.с. (среди не тюнингованных конкурентов это рекорд), а максимальный крутящий момент в 750 Нм достигается уже практически при холостых 1500 об/мин и задерживается на этой отметке аж до 5000 об/мин. Неудивительно, что с такой тягой и мощностью машина массой около 2,5 тонн разгоняется до 100 км/ч за «спортивные» 4,6 секунды, а потребляет на сотню в смешанном цикле лишь 13 литров высокооктанового бензина.

Правда, это достижение - не только заслуга мощного двигателя. Вместе с мотором BMW / БМВ представил и абсолютно новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. По словам представителей баварского концерна, новая коробка передач является не менее важной премьерой, чем, собственно, двигатель V12. Оригинальная конструкция трансмиссии позволила добиться высокого КПД и отличных динамических характеристик. Восемь передач предоставляют более широкий спектр передаточных чисел, что в итоге сказывается как на динамике автомобиля, так и на его экономичности: теперь движение происходит при более низких оборотах. Примечательно, что новейшая АКПП будет использоваться в будущем и с полным приводом для BMW 7 Series / БМВ 7 Серии, и с гибридным приводом BMW ActiveHybrid для 7-series - представить такой автомобиль компания планирует уже в этом году.

Новая семерка изначально отличалась большей «спортивностью» по сравнению как с двумя своими основными конкурентами, так и с собственной предшественницей. А уж с начинкой, которую получили модели BMW 760i и 760Li, представительский седан и вовсе обрел настоящие крылья, торчащие из-под делового фрака. Недаром представители концерна говорят о том, что более 50% владельцев нынешнего поколения (а за год жизни новинка разошлась уже тиражом в 20 000 штук по всему миру) предпочитают ездить за рулем, а не на заднем сидении. Динамика BMW 760i захватывает и увлекает. Мотор с трансмиссией мгновенно откликаются на каждое нажатие педали газа, а руль с нужной информативностью помогает направить этот полет по правильной траектории. При этом все вспомогательные системы, среди которых есть даже система подруливания задних колес, работают на то, чтобы сделать поездку столь же безопасной, сколь и веселой. Скорость передвижения на новой семерке может быть любой: автомобиль дарит одинаковое чувство безопасности и уверенности в собственных силах как при 100 км/ч, так и при 210 км/ч (благо немецкие автобаны, где происходил тест-драйв новинки, позволяют двигаться с подобной скоростью). Полное отсутствие вибрации и отличная звукоизоляция делают работу двигателя заметной только при интенсивном разгоне.

Впрочем, переместившись с передних рядов на галерку, откупорив бутылку воды и включив неспешный массаж спины, можно быстро забыть о том, что автомобиль несется по автобану со скоростью, отмеченной в документации как «максимальная, ограниченная электроникой». Если на водительском сидении и на переднем пассажирском можно ощутить некоторые неровности дороги, то задний диван расставляет все по своим местам: водителю - смотреть за дорогой, а пассажиру - расслабляться и получать удовольствие в этих роскошных интерьерах, созданных из лучших материалов с самым что ни на есть высочайшим качеством. Как дома, у камина: хочешь - посмотри DVD или новости по телевидению, хочешь - послушай музыку, а хочешь - отодвинь впереди едущего подальше от себя (регулировка передних сидений продублирована и для пассажиров), разложи диван в режим максимально приближенный к кроватному и отдыхай себе на здоровье. Ничто не помешает. Даже мощнейший 12-цилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE