Четверг, 5 Октября

Тест-драйв Toyota Camry 2009 года

26 Июня '09
Toyota Camry: немного хромированной косметики

Toyota Camry: немного хромированной косметики

Чтобы быть успешным автопроизводителем, необходимо несколько факторов: хорошо знать пристрастия и возможности потенциальных покупателей, иметь конкурентную цену, внешний вид, современные опции и элементы оснащения и обладать достойной репутацией и историей. Последнее утверждение, кстати, играет одну из основополагающих ролей, когда речь идет об автомобильной марке, прославленной качеством и надежностью. Toyota / Тойота за свою относительно недолгую историю в России успела завоевать авторитет автомобиля в первую очередь японского и, как следствие, крайне качественного. Именно в этом и стоит искать причину успеха Toyota Camry / Тойота Камри, японского автомобиля, который с недавнего времени получил российское гражданство.

Три года - не возраст, чтобы ждать серьезных видоизменений модели, не говоря уже о новом поколении, но для поднятия интереса к Toyota Camry / Тойота Камри в Toyota / Тойота пошли на косметическое обновление, которое весьма условно можно назвать рестайлингом. Так называемый обновленный автомобиль и был представлен журналистам в самом центре Москвы, города, где количеству Toyota / Тойота на одну среднестатистическую улицу может позавидовать любой европейский населенный пункт. Так что и Toyota Camry / Тойота Камри, выпущенная в России уже с новым «лицом», оказалась весьма к месту.

Если не быть владельцем Toyota Camry / Тойота Камри и не знать точно, что это автомобиль с новыми внешними элементами, то догадаться об этом будет практически невозможно. Новая решетка отличается чуть более агрессивными линиями горизонтальных планок, которые превратились в некое подобие хромированных крыльев. Это, пожалуй, единственное по-настоящему заметное изменение экстерьера. Бампер стал чуть более рельефным, а чтобы разглядеть хромированные ободки противотуманных фар и вовсе надо внимательно всматриваться в две различные по дате производства машины, стоящие рядом. Кормовая часть тоже получила немного хромированной косметики, которую дизайнеры нанесли на планку, находящуюся над номерным знаком. Кстати, конструкция планки также изменилась в угоду тому, что теперь Toyota Camry / Тойота Камри может быть оборудована и камерой заднего вида.

 

В условиях городской езды эта самая камера оказывается весьма полезной: парковки теперь даются гораздо легче тем, кто не любит делать этого «по звуку». Это новшество поселилось в Camry с новым поколением штатной навигации Toyota / Тойота, которая, будучи оснащенной удобоваримым интерфейсом и актуальными картами России от Navteq, безусловно, станет хорошим помощником, а кому - и собеседником в бесконечных московских пробках. И это, пожалуй, все, что касается обновлений в Toyota Camry / Тойота Камри.

В остальном же популярный седан остался самим собой. По крайней мере, на российском рынке, так как, например, в Америке эта версия получила новый мотор. Отечественная же Toyota Camry / Тойота Камри, как и прежде оснащается двумя типами бензиновых двигателей объемом 2,4 л. и 3,5 л. с максимальной мощностью 167 л.с. и 277 л.с. соответственно. Обоих силовых установок вполне достаточно для этого седана, тем более, что настройки подвески располагают к спокойной манере езды. Базовая версия мотора оснащается как пятиступенчатой механической, так и автоматической трансмиссией, а 3,5-литровый двигатель комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом.

Несмотря на то, что автомобиль гордо носит приставку "бизнес", внутреннее убранство соответствует уровню скорее «эконом плюс». Достаточное количество твердого пластика, отсутствие изысков в «подгонке» элементов и феерические панели «под дерево» наводят на странные мысли о тех, кто придумывал и реализовывал интерьер. Про «деревянные» панели вообще можно рассуждать долго, но достойно эти вещи смотрятся лишь в настоящем «премиуме», да и то не всегда. А у «бизнесменов» типа Toyota Camry / Тойота Камри или Ford Mondeo / Форд Мондео такое «облагораживание» на фоне дешевой пластмассы смотрится вульгарно и все так же дешево.

Чтобы устроиться поудобнее в Toyota Camry / Тойота Камри, необходимо немного терпения: по первым ощущениям сиденья не кажутся удобными, и выбирать правильное положение тела приходится путем его, то есть тела, движениями, а не регулировками кресла. Правда, по прошествии некоторого времени организм перестраивается, и водитель начинает чувствовать себя нормально.

Изменения, пусть и минимальные, плюс общая инфляция, привели к увеличению цены автомобиля. Так, самая доступная версия Toyota Camry / Тойота Камри 2,4 л. с механической коробкой передач в комплектации Comfort подорожала на 63 000 рублей, если речь идет об автомобилях российского производства и стоит теперь 853 000 рублей. За эти деньги, помимо новых решетки радиатора и бампера в машине появились Bluetooth для связи телефона с аудиосистемой и очистители передних фар. Однако стоит заметить, что теперь на отечественном рынке будет продаваться только российская Toyota Camry / Тойота Камри, и новая цена примерно соответствует стоимости автомобилей, которые в прошлом привозились из Японии.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Toyota Camry
Комплектация
Комплектация Comfort
Двигатель
Двигатель 2.4 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 167
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 5-ступенчатая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 987 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 10 800 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 17 500 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 10 000 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 10 800 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 22 545 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 270 065 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 205 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 569 750 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 639 576 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 194 250,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 16 187,50 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 11.05.2011
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4815
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 535
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 167
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,1
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Camry (2009) 2008 Бензиновый 2.4 / AT Седан 84000 4 14.02.2013
Жуков Сергей, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: За весь период эксплуатации заменили по гарантии теплоизоляционную накладку на глушителе ( скорее всего сам я её и оторвал снегом попав в колею), а вот ещё забыл, заменил переднии колодки,масло, фильтры я не считаю. Всё.Сейчас подбираю себе внедорожник, попробовал Хонду CRV. Тигуан, Мазду, по комфорту сравнимо лишь Q5. Паджеро и т,д. Так, что кто на съезжает с асфальта выбор отличный.
Недостатки: Никаких, ну разве,что при съезде с поребрика или попадание в небольшую ямку на небольшой скорости слышен стук, но повторюсь только на небольшой скорости ( что интересно Жигули класика значительно лучше в этом направлении, но только в этом, по всей видимости устройство подвески другое).
Что ломалось: Ничего.
Предыдущий автомобиль: ЗАЗ, ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Ауди 80, Форд фокус.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE