Среда, 11 Октября

Тест-драйв Skoda Octavia RS 2009 года

19 Июня '09
Skoda Octavia RS: сделаем это по-быстрому

Skoda Octavia RS: сделаем это по-быстрому

К чему приводят опыты над обычными предметами, когда «Кулибин», жаждущий получить нечто лучшее, лезет своими руками в конструкцию, над которой работали десятки специалистов? Ответ очевиден. В результате мы видим нечто, вызывающее смех до боли в животе. Другое дело, если работу профессионалов улучшают другие мастера, которые к процессу усовершенствования относятся с той же степенью значимости, что и первые. Но, их труд стоит недешево и мало кто из народных умельцев сможет выделить средства из своего бюджета на такие работы. Можно пойти и другим путем, когда стандартный предмет изменяют непосредственно его создатели.

В конце прошлого года Skoda / Шкода обновленную версию бестселлера Skoda Octavia / Шкода Октавия. Многие тогда отмечали, что хоть внешне автомобиль и изменился, но по большей части лишь косметически. Горевали по поводу того, что революции в дизайне Skoda / Шкода не произошло, а хотелось бы. Зато внутри доработки пошли на пользу - высокое качество материалов, хорошо подогнанные детали, новая панель приборо - в адрес старой было немало критики. Салон Skoda Octavia / Шкода Октавия стали сравнивать с интерьером Skoda Superb / Шкода Суперб, мол, он такой же респектабельный, только немного меньше. С появлением обновленной Skoda Octavia / Шкода Октавия, чешскому производителю стали пророчили будущее народной марки - дескать, Volkswagen / Фольксваген настолько глубоко окунулся в нишу дорогих автомобилей, что вряд ли выберется оттуда. Учитывая тот факт, что Skoda Octavia / Шкода Октавия производится на калужском заводе концерна Volkswagen / Фольксваген, то и по цене предложение получается интересной.

Вслед за обновлением «обычной» Skoda Octavia / Шкода Октавия изменилась и ее заряженная версия - Skoda Octavia RS / Шкода Октавия RS. Тот самый доработанный создателями вариант для поклонников скорости. В России такие автомобили появятся не раньше осени. И собираться машины для нашего рынка будут бок о бок с «обычной» Skoda Octavia / Шкода Октавия в Калуге.

При первом взгляде на обновленную Skoda Octavia RS / Шкода Октавия RS в глаза бросаются привычные элементы, отличающие «заряженную» версию от классической модели. Но за счет измененной решетки радиатора передних противотуманных фар и светодиодного головного освещения автомобиль стал намного агрессивнее и спортивнее. Задняя оптика также претерпела кардинальные изменения. Новый блок фар выглядит гармонично и оригинально. Посадка Skoda Octavia RS / Шкода Октавия RS стала еще ниже - клиренс уменьшился до 127 мм.

Доработана и подвеска - ее настройки стали более жесткими и спортивными. Автомобиль полегчал на 15 кг в дизельной версии и на 20 кг - в бензиновой. В России, правда, ожидается только последняя. Двухлитровый двигатель TSI мощностью 200 лошадиных сил работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. За счет использования двойного сцепления переключение происходит оперативно, и вряд ли обычный водитель заметит, как это происходит. Заявленный расход - в 7,5 литра на 100 км - кажется приемлемым для 200-сильного мотора.

Бензиновый двигатель обеспечивает автомобилю отличную разгонную динамику - ощущение скорости не покидает ни на секунду. А несмотря на жесткую спортивную подвеску, дискомфорта на неровном покрытии нет. Крены в поворотах практически не заметны. А по трассе Skoda Octavia RS / Шкода Октавия RS мчится словно локомотив по рельсам.

Внутри автомобиль также полностью отвечает спортивным пристрастиям владельца. Эмблема RS на рулевом колесе приятно греет душу, для взыскательных гонщиков есть кожаная отделка довольно удобных псевдоковшей. Хотя показалось, что наиболее гармонично смотрятся в этом автомобиле двухцветные тканевые кресла с вышивкой RS.

 

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE