Четверг, 28 марта

Тест-драйв Skoda Octavia Scout 2009 года

4 июня '09
Skoda Octavia Scout: чуть больше, чем универсал

Skoda Octavia Scout: чуть больше, чем универсал

Вслед за обновлением Skoda Octavia / Шкода Октавия чешский автопроизводитель представил рестайлинговые версии вариаций этого автомобиля. Не остался в стороне и универсал повышенной проходимости, полноприводный Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут. Самый старший в линейке Scout преобразился как внешне, так и внутренне. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Ставшая более агрессивной радиаторная решетка окаймлена хромированной накладкой, передняя оптика выделяется новым, более динамичным дизайном, а на бампере устанавливаются противотуманные фары с функцией углового освещения Corner. Все эти элементы образуют гармоничный сплав, придающий автомобилю спортивности и агрессивности. Глядя на движущийся по трассе Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут, создается впечатление, что на встречу мчится спортивный седан, но и мысли не возникнет, что за соседним поворотом он может съехать на бездорожье и отправиться покорять проселки или лесные тропки.

Увеличенный до 179 мм дорожный просвет в сочетании с усиленной защитой днища позволяет автомобилю без труда преодолевать неровности ландшафта. Это Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут и продемонстрировал на внедорожном полигоне вблизи Будапешта. С легкостью автомобиль преодолевал крутые подъемы, достаточно уверено вел себя на спусках и проходил водные препятствия. Все благодаря системе полного привода с муфтой Haldex, последнего, четвертого поколения. Дорестайлинговые Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут оборудовали той же муфтой, но второго поколения. Еще одна деталь, показывающая, что универсал призван покорять бездорожье - пластиковые защитные накладки по кузову. Благодаря им лакокрасочное покрытие будет защищено от царапин и сколов при движении по пересеченной местности.

 

Раз Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут так хорош на бездорожье, от этого вылезают проблемы на асфальте? Никак нет. Хотя автомобиль и приподнят над дорогой, соответственно, у него увеличилась парусность, особых кренов не ощущается. Управляемость сохранилась на уровне обычной Skoda Octavia / Шкода Октавия, а полный привод только придает уверенности в поворотах. К тому же это неплохое подспорье водителю зимой.

 

Внутри автомобиля кардинальных изменений не произошло. Материалы отделки остались на высоком уровне, кресла такие же удобные и качественные, а вставки под алюминий придают спортивный вид интерьеру. Основное отличие от обычной Skoda Octavia / Шкода Октавия - шильдики Scout и 4х4, которые расположились на заметных местах. Визитная карточка Scout - ручка для пассажира на передней панели, какую привычно видеть на серьезных внедорожниках. Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут и после рестайлинга осталась такой же просторной и добротной внутри. А багажник автомобиля - один из самых больших в классе, его объем может достигать 1655 литров.

 

В России Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут появится в начале осени. К тому моменту станут известны цены и комплектации. Уже понятно, что они будут привлекательными, ведь производство внедорожной модификации будет налажено бок о бок с обычной Skoda Octavia / Шкода Октавия - на калужском заводе концерна Volkswagen / Фольксваген. Оснащаться машины будут двумя двигателями - бензиновым 1,8 TSI мощностью 160 л.с. и дизельным 2,0 TDI мощностью 140 л.с. Трансмиссия - как и положено претенденту на звание внедорожника - только механическая. В России это, конечно, сузит круг потенциальных покупателей. Но тем, кому нужен динамичный и вместительный универсал с чуть большими возможностями за пределами асфальтовых дорог, стоит обратить внимание на Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут.

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------