Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Mazda BT-50 2007 года

19 Мая '09
Mazda BT-50: добрый крокодил

Mazda BT-50: добрый крокодил

«Он похож на крокодила Гену» - как-то сказал мне сын моего друга. На вопрос почему, он ответил: «потому что страшный и добрый». Трудно проследить логику ребенка, но в чем-то я с ним согласен. Габариты Mazda BT-50 / Мазда BT-50 действительно пугающие, но сколько добра в него можно уместить и сделать с его помощью другим...

Действительно, список задач, которые способен выполнить этот обновленный, посвежевший и значительно похорошевший гражданский грузовичек гораздо шире, чем у «заточенных» под езду в городе кроссоверов или заслуженных королей бездорожья потому как он, фактически, объединяет в себе оба класса. К тому же у Mazda BT-50 / Мазда BT-50 есть огромный вместительный кузов, которого порой так не хватает простому советскому дачнику, когда тот пытается загрузить не загружаемое в багажник своего автомобиля. Для экстремалов, туристов, рыбаков Mazda BT-50 / Мазда BT-50 и вовсе находка. Нет такого спортинвентаря, который бы не уместился в кузове этого пикапа. А если сверху кузов накрыть крышей, то возможности транспортировки грузов увеличиваются в разы. Пожалуй, единственным неудобством в Mazda BT-50 / Мазда BT-50 (в отсутствии крыши или запираемой крышки кузова) станет хранение вещей без присмотра. В открытом кузове их не оставить, а в кабине необходима тонировка стекол, да и многого туда не запихнешь.

Звук работающего дизеля приятно ласкает слух. Ладно тарахтящий на холостых 2,5-литровый мотор Mazda BT-50 / Мазда BT-50 практически не слышен на ходу. Его тягово-динамические характеристики достойны оваций. А главное - несмотря на объем, «дизелек» совершенно не бьет по карману, ведь на полном баке можно легко проехать до 700 километров. С такими экономными характеристиками двигателя мысли о далеких путешествиях становятся навязчивыми, тяга к неизведанному - непреодолимой, а ожидание выходных превращается в мучительное и весьма утомительное занятие.

Задний ряд Mazda BT-50 / Мазда BT-50 способен с комфортом разместить двух пассажиров и один штатный маздовский дорожный набор, размером с небольшой чемоданчик. Правда, о комфорте можно говорить до того момента пока пикап не тронется с места. Рессорная задняя подвеска жестка и беспощадна к пассажирам с галерки. Любая мало-мальская кочка отдается здесь сильнейшим и малоприятным толчком в «пятую точку». И только загруженный кузов способен усмирить агрессивно настроенную подвеску Mazda BT-50 / Мазда BT-50 практически до комфорта городского кроссовера. А вот водителю и пассажиру переднего сидения все нипочем. Немного подтряхивает, но это даже приятно - держать себя в легком тонусе.

Сидеть в водительском кресле Mazda BT-50 / Мазда BT-50 удобно и, как оказалось, почетно. Возвышаясь над крышами других автомобилей, ты прекрасно видишь, что происходит на дороге на много метров вперед. Перестроиться в пробке не составит труда, стоит лишь включить поворотник и тебя уважительно пропускают. А если установить алюминиевые пороги, хромированные бампера и дуги в кузов, то дополнительное внимание со стороны участников движения к пикапу и его владельцу гарантировано. По крайней мере, мы частенько ловили на себе удивленные и по-хорошему завистливые взгляды прохожих и водителей.

Помимо множества плюсов по экономичности и вместимости пикап Mazda BT-50 / Мазда BT-50  достоин похвалы за свои ездовые качества. Широкие колеса не замечают швов и выбоин, а подвеска внедорожника легко отбивает атаки вдрызг разбитых дорог. В салон доносятся лишь глухие звуки этого противостояния, которые вовсе не слышны при работающей  стереосистеме (кстати, для штатной весьма качественной). С набором скорости управляемость Mazda BT-50 / Мазда BT-50  неизменна. Будет ли это 60 км/ч или же стрелка спидометра дойдет до конца шкалы внедорожник останется подконтрольным и хорошо управляемым. Сама же скорость внутри Mazda BT-50 / Мазда BT-50  практически неощутима.

 

На бездорожье пикапа от Mazda / Мазда также не пасует. В его арсенале средств борьбы с грязью, песком и снегом достаточно блокировок и пониженных передач, с помощью которых он может забраться в недоступные для других места без каких-либо вспомогательных средств даже на штатной резине. Конечно, лебедка и внедорожные покрышки ему не помешают, но это уже другая история и другое бездорожье, для которого нужно созреть в первую очередь водителю. А когда он решится, Mazda BT-50 / Мазда BT-50 не подведет и здесь.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mazda BT-50
Комплектация
Комплектация Direct
Двигатель
Двигатель 2,5 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 143
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,9
Трансмиссия
Трансмиссия 5 МТ
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 825 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 16 900 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 850 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 950 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 850 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 11 154 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 280 128 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 13 860 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 202 920 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 390 612 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 534 600 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 188 537,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 711,44 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 24.01.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda BT-50 (2007) 2013 Дизельный 2.5 / AT Пикап 280 5 06.07.2015
Aleks, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Класс. 4×4турбо
Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья
Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mazda BT-50 (2007) 2013 Дизельный 2.5 / AT Пикап 280 5 06.07.2015
Aleks, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: 2009. Год. 4×4
Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья
Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE