Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Toyota Camry 2009 года

7 Мая '09
Toyota Camry: когда мечта становится реальностью

Toyota Camry: когда мечта становится реальностью

«Управляй мечтой» - настаивали рекламные щиты города и телевизор. «Управляй мечтой» - срывалось с обложек журналов и газет. «Управляй мечтой» - крутился в голове слоган Toyota / Тойота, когда производство Toyota Camry / Тойота Камри частично переехало под Санкт-Петербург, и цены на самую популярную нынче в России модель японской марки снизились. Под таким давлением трудно устоять даже видавшим виды журналистам. А желание управлять мечтой становилось навязчивой идеей, несмотря на то, что однажды уже доводилось посидеть за рулем Toyota Camry / Тойота Камри.

Три недели - достаточно большой срок, чтобы привыкнуть к автомобилю. За это время кажущаяся вычурной внешность перестала раздражать и даже, наоборот, начала нравиться. В любой пробке угрожающе мощные формы служат пропуском при перестроении. Стоило лишь направить в сторону соседнего потока огромный капот, как Toyota Camry / Тойота Камри тут же пропускают вперед. Определенно чувствуешь себя безопаснее, когда вокруг такой запас металла.

Огромные массивные двери ведут в просторный салон, который является аргументом в пользу приобретения Toyota Camry / Тойота Камри. И тем, кто любит контролировать процессы, и людям, ищущим автомобиль для повседневной езды на заднем ряду, она подойдет идеально. И не только пассажиры здесь будут чувствовать себя комфортно. Багажного отделения хватит даже для осуществления переезда из одного жилища в другое. А если не хватит, то спинки кресел можно легко сложить, прямо из пятисотлитрового багажника.

 

Несмотря на кожаную отделку кресел и руля, интерьер Toyota Camry / Тойота Камри кажется достаточно скромным. Декор под дерево и алюминий, а также «подлаченные» пластиковые панельки и бирюзового оттенка отделка центральной консоли управления не способны вызвать восторженных криков. Но и сказать, что все уныло, также нельзя. Да, качественно, но простовато, правда, когда речь идет о материалах отделки. А вот в управлении системами автомобиля простота даже необходима. Минимум кнопок и поворотных ручек в Toyota Camry / Тойота Камри есть ничто иное, как путь к гармонии во взаимоотношениях между водителем и машиной. Да, собственно, если разобраться, все богатства этого большого автомобиля скрыты не в том, что видно снаружи, а в списке его опций, который, как водится в машинах японских марок, в базовой комплектации гораздо больше, чем у европейских аналогов.

 

У двигателя объемом 3,5 литра достаточно прыти, чтобы мгновенно ускориться и совершить быстрый обгон. Работая в паре с приятным 6-ступенчатым автоматом, 277-сильный мотор вселяет уверенность, и на скоростной трассе Toyota Camry / Тойота Камри - в числе тех, кто ездит в крайнем левом ряду, иногда помаргивая фарами нерадивым неторопливым коллегам. При этом внутри столь мощные ускорения вовсе не ощущаются - плавность хода и звукоизоляция у Toyota Camry / Тойота Камри очень приличные. Разве что долговременные скоростные маневры не вызовут радости у любителей «острого» руля. Но не надо путать классы автомобилей - для своего Toyota Camry отлично справляется с поставленными задачами. Что касается расхода топлива, то для такого объема двигателя он весьма демократичен: за три недели, проведенные с автомобилем, он составил около 10-11 литров на сотню.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Toyota Camry
Комплектация
Комплектация Comfort
Двигатель
Двигатель 2.4 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 167
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 5-ступенчатая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 987 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 10 800 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 17 500 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 10 000 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 10 800 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 22 545 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 270 065 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 205 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 569 750 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 639 576 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 194 250,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 16 187,50 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 11.05.2011
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4815
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 520
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 277
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Camry (2009) 2008 Бензиновый 2.4 / AT Седан 84000 4 14.02.2013
Жуков Сергей, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: За весь период эксплуатации заменили по гарантии теплоизоляционную накладку на глушителе ( скорее всего сам я её и оторвал снегом попав в колею), а вот ещё забыл, заменил переднии колодки,масло, фильтры я не считаю. Всё.Сейчас подбираю себе внедорожник, попробовал Хонду CRV. Тигуан, Мазду, по комфорту сравнимо лишь Q5. Паджеро и т,д. Так, что кто на съезжает с асфальта выбор отличный.
Недостатки: Никаких, ну разве,что при съезде с поребрика или попадание в небольшую ямку на небольшой скорости слышен стук, но повторюсь только на небольшой скорости ( что интересно Жигули класика значительно лучше в этом направлении, но только в этом, по всей видимости устройство подвески другое).
Что ломалось: Ничего.
Предыдущий автомобиль: ЗАЗ, ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Ауди 80, Форд фокус.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE