Суббота, 21 Июля

Тест-драйв Chevrolet Niva 2009 года

4 Мая '09
Chevrolet Niva в обновках от Bertone

Chevrolet Niva в обновках от Bertone

Наверное, нет ничего странного в том, что благодаря симбиозу двух таких разных производителей, как General Motors / Дженерал Моторс и АвтоВАЗ, в 2002 году родился продукт, мгновенно завоевавший популярность на территории бывшего СССР. Ведь и предок у Chevrolet Niva / Шевроле Нива был, фактически, единственным и любимым небольшим внедорожником на рынке, а свежая кровь от иностранного родителя привнесла в автомобиль недостающие родовые данные, такие как качество, комфорт. Конечно, Chevrolet Niva / Шевроле Нива не стала «полноценной иномаркой», однако смогла стремительно завоевать популярность и оказаться самым продаваемым внедорожником на российском рынке.

По законам автомобильного бизнеса, по прошествии семи лет можно было бы ожидать и нового поколения популярного внедорожника, однако российские корни Chevrolet Niva / Шевроле Нива позволили модели лишь обзавестись так называемым «фейслифтингом». Что же, в условиях кризиса и с учетом популярности автомобиля, вероятно, это и есть правильное решение. Изменения, коснувшиеся внешности и интерьера модели, оказались достаточно интересными, а разработчиком обновленного дизайна выступило известное ателье Bertone.

 

Задача любого дизайнерского проекта – сделать вещь не только более красивой, но и более практичной, удобной, полезной, если хотите. GM-АвтоВАЗ и Bertone пошли именно по этому пути. Изменения коснулись бамперов: передний получил две решетки воздухозаборника, что увеличило приток воздуха в подкапотное пространство, и, соответственно, должно было улучшить температурный режим работы двигателя и агрегатов. Бампер с новыми штампами стал более современным и обзавелся фамильными чертами брэнда Chevrolet / Шевроле. Логичным продолжением изменений, коснувшихся «лица» автомобиля, стала и переделка оптики, которая теперь и выглядит по-новому, и светит заметно лучше. Задний бампер имеет неокрашенную погрузочную площадку и новые декоративные элементы, которые хоть и не добавляют практичности, но освежают корму автомобиля. Также изменения коснулись и колесных арок: теперь они получили пластиковые накладки, которые не только улучшили внешний вид, но и защитили лакокрасочное покрытие автомобиля от вылетающего из-под колес гравия. Дизайнеры из Bertone поработали и над интерьером Chevrolet Niva / Шевроле Нива: появился новый трехспицевый руль производства TRW, в обивке крыши установлены новые плафоны освещения и отсек для хранения очков.

В остальном же, Chevrolet Niva / Шевроле Нива осталась точно такой же, какой ее знают потребители с 2002 года, с «болячками» в виде не самого бодрого двигателя, с воющей коробкой передач и с незаурядными для автомобиля такого размера внедорожными способностями.

Стоимость обновленной версии самого продаваемого в России внедорожника возрастает: базовая комплектация стартует с отметки 412 000 рублей.

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE