Пятница, 29 марта

Тест-драйв Jeep Commander 2006 года

23 апреля '09
Jeep Commander: вырасту, стану командиром

Jeep Commander: вырасту, стану командиром

Признавайтесь, кто в детстве не мечтал стать командиром? Мальчишки под влиянием фильмов про войну уж точно видели себя склонившимися над картой в землянке среди автоматов и касок, развешенных по стенам блиндажа. Наверное, вот так и маленький Jeep / Джип по имени Willis / Виллис, воевавший повсеместно, мечтал вырасти из солдата на передовой и стать штабным генералом  с роскошным салоном, мощным двигателем и всякими интересными опциями, о которых в военное время даже мечтать никто не мог. И таки стал, перебирая звания вверх и трансформируясь в разные периоды своей жизни то во Wrangler / Рэнглер, то в Cherokee / Чероки, то в Grand Cherokee / Гранд Чероки и, наконец, в Jeep Commander / Джип Коммандер.

Его внешность груба, а «взгляд» задумчив и молчалив. Jeep Commander / Джип Коммандер  - это прожженный в боях старый вояка. Он смотрит сквозь тебя, и ему нет никакого дела до твоих людских проблем. Кажется, вот-вот он отдаст приказ, об обсуждении которого не может идти и речи. А если осмелишься перечить, то три наряда вне очереди где-нибудь на задворках мойки тебе обеспечены и проведешь ты их, полируя ваксой его огромные колеса.

Что касается устава и чистых воротничков Jeep Commander / Джип Коммандер этого не приемлет. Он боевой «генерал» и вовсе не чурается дорожной грязи и пыли. Кстати, потертая «форма» ему больше подходит, чем до блеска начищенный парадный мундир, в котором выглядит Jeep Commander / Джип Коммандер, признаться, немного нелепо. 

Однако, несмотря на всю брутальность морского пехотинца, Jeep Commander / Джип Коммандер неплохо владеет искусством маскировки и в городе за подозрительную внешность его вряд ли остановит вражеский патруль. Салон внедорожника выглядит презентабельно: кресла, снабженные электрорегулировками с памятью, расшиты кожей, в центре торпедо расположен большой сенсорный экран, имеется круиз-контроль, а для меломанов предлагается качественная стереосистема Boston Acoustic с возможностью подключения внешнего mp3-проигрывателя.

Внутри Jeep Commander / Джип Коммандер запросто может держать круговую оборону небольшая диверсионная группа. Места достаточно как минимум для пятерых бойцов в амуниции и еще двух пионеров-героев, которые запросто разместятся на третьем ряду сидений. Площадь остекления Jeep Commander / Джип Коммандер такова, что ничто и никто не останется незамеченным даже в небе - в крыше целых три стеклянных люка. Дубовый пластик в интерьере, прошитый шестигранными болтами сравним разве что с броней - хоть стой на нем, хоть ешь на нем, хоть разбирай заклинивший автомат. А боеприпасы можно разместить в любом из многочисленных отсеков для хранения вещей. Разве что багажник для таких размеров внедорожника немного маловат, но в этом виноват третий ряд сидений.

Статус генерала позволяет Jeep Commander / Джип Коммандер передвигается по асфальту не тяжелым строевым шагом,  а легкой поступью, в раскачку и с комфортом для пассажиров. Мелкие выбоины внедорожник не замечает вовсе, а большие отдаются в салоне лишь глухим постукиванием. Руль хоть и легок, но подчиняется ему большой внедорожник как старшему по званию и все приказы выполняются точно и без проволоки. Мощный 4,7-литровый двигатель V8 в паре с быстрым и весьма точным пятиступенчатым «автоматом» придает Jeep Commander / Джип Коммандер молодецкой прыти, а ускорение, которое выдает 231-сильная конная кавалерия, потешит самолюбие самого притязательного водителя.

Каков бы был боевой генерал, если бы не видал окопов и не нюхал пороху? Оснащенный системой полного привода Quadra Drive II внедорожник может передвигаться по бездорожью как угодно: вперед, назад и даже, попав в разные колеи, боком. Система Quadra Drive II при необходимости перераспределяет крутящий момент на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой и даже если это будет всего одно колесо, то все 100% момента будут направлены на него. Внедорожные возможности Jeep Commander / Джип Коммандер сравнимы с возможностями танка, как, впрочем, и расход топлива. Однако это небольшая цена за удовольствие езды без преград.

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------