Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Audi A4 Allroad 2009 года

13 Апреля '09
Audi A4 allroad: универсал специального назначения

Audi A4 allroad: универсал специального назначения

В разгар кризиса Audi / Ауди расширяет свой модельный ряд. И делает это, надо признать, весьма по-умному, при этом довольно бюджетно. Взяв за основу существующий универсал Audi A4 Avant / Ауди А4 Авант, путем не самых сложных доработок компания создала его внедорожную версию. Таким образом, потратив минимум на разработку Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад, производитель получил новую модель, внедорожные способности которой, несомненно, привлекут новых клиентов. Во-первых, в Европе, где универсалы популярны, но, возможно, и на таких рынках как российский, где спрос на подобные машины не столь велик ввиду отсутствия у большинства полного привода и высокого клиренса.

Невооруженным глазом видно, что Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад не прост. Безусловно, внешне он интереснее, чем его близкий родственник. В первую очередь, благодаря расширенным колесным аркам и пластиковому обвесу по периметру кузова, который и придает Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад недостающей обычным универсалам мужественности, а заодно защищает его от повреждений. Чтобы улучшить проходимость Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад снабдили полным приводом quattro и увеличили дорожный просвет до восемнадцати сантиметров. Для пущей важности в стандартную комплектацию добавили легкосплавные 17-дюймовые колесные диски и рейлинги на крышу.

 

Габариты Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад немного больше, чем у универсала, но это заслуга обвеса и клиренса автомобиля. На простор в салоне это не повлияло. Тем, кто бывал внутри Audi A4 Avant / Ауди А4 Авант, сидеть в Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад будет привычно и так же удобно на любом из мест в салоне. Качественные материалы его отделки создают необычайно уютную атмосферу.

 

В багажное отделение ведет широкий дверной проем, и укладывать чемоданы в Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад достаточно легко и удобно. Багажник оснащен множеством разных «мулек», например, системой крепления грузов, двусторонним поддоном, нижняя сторона которого выполнена в виде лотка для перевозки грязных и мокрых вещей, легко складывающейся полкой, а также электромеханическим приводом, позволяющим закрывать и открывать дверь багажного отделения нажатием кнопки. Вместимость багажника - 490 литров, ее при желании можно увеличить до 1430 литров.

 

Для безопасности и комфорта Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад оснащен всеми передовыми системами Audi, ранее устанавливаемыми на модели более высокого класса. Так «ассистент сохранения полосы движения» вибрацией на руле оповестит о том, что автомобиль несанкционированно меняет полосу движения, «ассистент помощи при перестроении» предупредит об автомобилях, находящихся в мертвой зоне зеркал, а «адаптивный круиз-контроль» будет удерживать заданное расстояние до впереди идущей машины и контролировать его вплоть до полной остановки, что позволит водителю немного расслабиться и снять напряжение с ног. Также вместе с новым Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад в модельный ряд A4 войдет система MMI последнего поколения, которая позволяет легко управляться со всеми системами автомобиля - от климат-контроля  до навигации - при помощи четырех кнопок и джойстика.

 

С первых километров по автобану от Мюнхена до Ингольштадта стало понятно, что Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад заслуживает внимания не только благодаря своей грубой мужской внешности, но и выдающимся ходовым качествам. Если вовремя не взглянуть на спидометр, то, слегка увлекшись, можно разогнать Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад до 200 км/ч, даже не заметив этого. Полное отсутствие ощущения скорости и комфорт в салоне автомобиля дополняются безукоризненным управлением и поведением при обгонах и перестроении. 2,0-литровый турбированный двигатель TFSI, выдающий  211 л.с., имеет хорошую тягу на низких оборотах и с легкостью подхватывает Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад и разгоняет его до сотни за какие-то 6,9 секунды. Во многом ему помогает роботизированная коробка передач S-tronic с двумя сцеплениями: переключения происходят быстро и незаметно, без провалов и задержек, вызывающих потерю мощности при разгоне в обычных «автоматах» и на «механике».

 

Двигатель  Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад можно раззадорить еще больше, выбрав в системе Audi drive select режим Sport. Смена на спортивный алгоритм работы коробки передач, двигателя и управления превращают Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад в редкостного задиру. С такими настройками он способен реализовать амбиции любителей драйва и высоких скоростей.

 

Справится Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад и с бездорожьем. На полигоне вблизи Ингольштадта он с доблестью защищал честь называться вседорожником, карабкаясь всеми четырьмя колесами в гору, покрытую щебнем, форсируя глубокие ямы, лужи и грязь проселочной дороги, и даже двигался с вывешенным колесом.  После такого теста трудно в чем-то упрекнуть Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад. И остается лишь добавить: этот универсал, простите за тавтологию, универсален на все 100%.

Новый Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад приедет в Россию уже в мае пока лишь с одним бензиновым мотором - тем самым двухлитровым TFSI. Цены на автомобиль не определены. Но в качестве ориентира можно взять немецкий прайс-лист: в Германии Audi A4 allroad / Ауди А4 оллроад стоит от 37 100 евро.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE