Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Ford Fiesta 2008 года

19 Декабря '08
Ford Fiesta: малышка на миллион

Ford Fiesta: малышка на миллион

К Ford Fiesta / Форд Фиеста  нового поколения предлагается огромное количество опций. Некоторые из них никогда не встречались у одноклассников, а другие предлагаются лишь в автомобилях классом гораздо выше. Цены на Fiesta /  Фиеста  начинаются от 389 000 рублей, но своей сногсшибательной внешностью эта «малышка» вполне дотягивает до миллиона.

Элементы дизайна концепт-кара Verve были с точностью перенесены на серийную модель Fiesta / Фиеста,  благодаря чему она перещеголяла по красоте не только своих предшественниц, но и некоторых конкурентов. А если «нарядить» ее в спортивный обвес, дать 120-сильный двигатель, а подвеску сделать более низкой и спортивной, то к названию прибавляется приставка Sport. Такая Fiesta  /  Фиеста  как минимум претендует на звание «девушки месяца».

Формы  Fiesta Sport  /  Фиеста Спорт  находят продолжение и в интерьере, выполненным весьма смело и футуристично. Разнообразны материалы отделки салона. Можно выбрать Fiesta / Фиеста  с классической черной отделкой. А можно, пофантазировав, индивидуализировать автомобиль и заказать красную или фисташковую отделку.

Для удобства органы управления системами автомобиля Fiesta  /  Фиеста   разделены по зонам. В зоне быстрого доступа - в верхней части центральной консоли - расположены кнопки, отвечающие за функции CD, радио и телефона, а также информационный дисплей. Управление же климат-контролем разместилось внизу и также достаточно удобно в использовании. Имеются гнезда для подключения USB и iPod. В целом в Fiesta  /  Фиеста   все продумано и создано, чтобы привлечь внимание молодежи.

Кстати, «малышка» весьма вместительна. Конечно, четыре громилы с ростом под два метра в ней будут чувствовать себя как селедки в банке, а вот компания первокурсниц - весьма комфортно. В багажнике даже останется место для тетрадок - аж 281 литр.

За рулем Fiesta  /  Фиеста   достаточно удобно. Профиль кресел напоминает спортивный с весьма развитой боковой поддержкой. Сидеть жестковато, но с учетом характера автомобиля и стиля езды, который он навязывает, это даже в чем-то и оправданно. Обзорность хорошая, и совершать маневры и перестроения на трассе довольно-таки легко. Но в поворотах широкие передние стойки перекрывают вид на добрую часть дороги.

120-сильный 1,6-литровый двигатель способен поразить своей резвостью. С ним Fiesta /  Фиеста   легка на подъем и первой «убегает» со светофора, практически не оставляя шансов многим участникам движения. Мотор чутко реагирует на каждое нажатие педали газа, и на любой скорости маленькая Fiesta  /  Фиеста   готова «атаковать». Порадовала и механическая 5-ступенчатая коробка. Рычаг - короткоходен, а передачи приятно и по-спортивному сопротивляются включению.

Подвеска жесткая, но в меру. Плохой асфальт обернется для водителя  Ford  Fiesta  /  Форд  Фиеста    и его пассажиров мелкой дрожью и вибрациями, но не более того. Выбоины подвеска проглатывает с удовольствием и без последствий для сидящих внутри. Эффект усиливает хорошая шумоизоляция.

Для того же, чтобы насладиться хорошей дорогой - стоит дать волю эмоциям. Fiesta  /  Фиеста   отлично управляется и на пустынных извилистых дорожках, где-нибудь в области на этой «малышке» вполне можно «выпустить пар» после нелегкой трудовой недели.

Денис Филатов
autoRATING.ru

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford Fiesta
Комплектация
Комплектация Ambiente + Кондиционер + "Метталик"
Двигатель
Двигатель 1.4 бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 96
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 627 500 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 300 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 8 300 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 300 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 8 300 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 456 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 184 347 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 10 890 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 114 000 руб
Итого расходов
Итого расходов 973 393 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 406 620 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 115 297,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 9 608,14 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 13.12.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 3850
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1433
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 297/979
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 120
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Расход топлива
В городском цикле 7,9
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Fiesta (2008) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 22000 5 23.01.2012
Алексей, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Легкая и озорная машина. В принципе, и с вместительностью проблем нет, несмотря на то, что лишь три двери - задние спинки откидываются и получается большой багажник!
Недостатки: Может быть чуть-чуть шумновата, хотя меня этот вопрос не особенно волнует - я всегда катаюсь с музыкой. А эта самая музыка здесь как раз качает!
Что ломалось: ничего не ломалось, кроме бампера о другой автомобиль
Опыт обслуживания: обязательные ТО у официального дилера, а лампочки и колодки меняю сам
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Fiesta (2008) 2009 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 11000 4 19.01.2011
Мирошкин Валерий, водительский стаж с 1973 г.
Достоинства: хорошая управляемость и динамика, устойчивость в поворотах, внешний вид
Недостатки: задний обзор мал, низкий клиренс для России, большой расход топлива (10 л по городу), не оправдано дорогой сервис.
Что ломалось: ничего за два года
Опыт обслуживания: опоздал на первое ТО на месяц сразу лишили гарантии при пробеге 3000 км
Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE