Воскресенье, 17 Декабря

Тест-драйв Nissan NP300 2008 года

30 Августа '08
Nissan Pick Up: тяготы и лишения хозяйственной службы

Nissan Pick Up: тяготы и лишения хозяйственной службы


Можно ли уместить в одном автомобиле стойку суши-бара и команду поваров? Если размеры кузова такого автомобиля составляют 1485 мм в длину и 1390 мм в ширину, то ответ, скорее всего, будет положительный.

Nissan / Ниссан расширяет модельный ряд своих внедорожников, поставляемых в Россию: с 1 сентября в салонах официальных дилеров можно будет заказать Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап. Как и другой пикап марки - Nissan Navara / Ниссан Навара – новый, более утилитарный его «собрат» поставляется в весрии Double Cab, что позволяет разместить внутри него два ряда сидений, рассчитанных на пятерых пассажиров. Максимальная вместимость его грузового отсека достигает 1050 кг - немногим меньше, чем у конкурентов. А статус коммерческого автомобиля сделал Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап дешевле, чем Nissan Navara / Ниссан Навара, а, значит, и более доступным для желающих получить много внедорожника японской сборки за сравнительно небольшие деньги.

Несмотря на то, что Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап не обладает особыми дизайнерскими изысками, а его интерьер - куда скромнее и скучнее, чем у собратьев, формулировка «много внедорожника за небольшие деньги» подтверждается богатой базовой комплектацией. Благодаря ей автомобиль получает огромное преимущество перед своими конкурентами Mazda BT-50 / Мазда BT-50 и Ford Ranger / Форд Рейднджер. В базе у любой из трех комплектаций внедорожника имеется ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, подогрев передних сидений, омыватели фар, гидроусилитель руля и иммобилайзер. Цена при этом также привлекательна – 607 560 рублей за автомобиль в комплектации Base, где к вышеперечисленным опциям добавляются: аудиоподготовка (2 динамика), 16-дюймовые стальные колесные диски и тонировка заднего стекла.

Средняя комплектация Comfort обойдется в 690 000 рублей. Здесь к базовым опциям добавляются задний бампер с весьма удобной подножкой, облегчающей процесс загрузки в кузов, широкая резина, легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы и накладки крыльев, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподьемники, а также центральный замок с дистанционным управлением. В топовой комплектации Premium за 750 000 рублей к опциям предыдущих комплектаций прибавятся противотуманные фары, боковые подножки, аудиоподготовка включает 4 динамика, а также FM-радио, CD-чейнджер на 6 дисков и даже кассетный проигрыватель, для тех, кто еще помнит, как выглядит такой носитель информации.

Помимо богатого базового оснащения и весьма конкурентной цены Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап вполне может похвастаться и ходовыми характеристиками. На асфальте его поведение адекватно – внедорожник уверенно держится в поворотах и покорно слушается руля. На прямой NP3000 также хорош и позволяет разогнаться до скорости, далекой от разрешенной. При этом внедорожник не рыскает по дороге и в колее и не требует активных подруливаний. Как и все пикапы с рессорной подвеской сзади, Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап достаточно «прыгуч» и способен держать в тонусе пассажиров заднего ряда сидений, которым и так не сладко из-за небольшого межкресельного пространства. Однако, если кузов автомобиля загружен (а наш Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап нес на борту мешки с цементом и бревна), то на неровностях он не «козлит» и не считает каждую кочку.

Однако чего бы стоил пикап, если бы он не имел полного привода и не умел передвигаться по бездорожью. Ровным счетом ничего, тем более в России, где хороший асфальт лежит только на некоторых федеральных трассах и магистралях, а также на центральных улицах больших городов. Да, собственно, и сама идея этого автомобиля заключается в том, чтобы он стал хорошим помощником в хозяйстве и верным спутником в путешествиях и разделял увлечения своего хозяина, которые (если это рыбалка или охота) предусматривают и езду вне дорог.

Благодаря полному приводу Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап будет стойко переносить тяготы и лишения, связанные с фермерским хозяйством и экстремальными увлечениями своего владельца. В обычном режиме работы раздаточной коробки передач 2H привод идет только на задний мост. Для движения по мокрой или заснеженной дороге со скоростью не более 80 км/ч предусмотрен режим полного привода 4H с повышенным рядом передач. На бездорожье лучше переключиться в режим 4L с пониженным рядом передач, и тогда езда по разбитой дождями сельской дороге или по полю (в разумных пределах, конечно) покажется легкой прогулкой на природе. В этом же помогают и достаточно большой дорожный просвет в 230 мм, позволяющий преодолевать брод почти в полметра глубиной, а также большой (39°) - угол въезда.

Кстати, 2,5-литрового двигателя мощностью 133 л.с. вполне хватает для того, чтобы внедорожник справлялся с поставленными перед ним задачами. Мотор весьма тяговит, экономичен и, работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, оставил самые благоприятные впечатления. К тому же он достаточно тихий.

Что же касается гарантийных обязательств, то на Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап предоставляется гарантия 3 года или 100 000 километров пробега, а также 6-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова.


Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Nissan NP300
Комплектация
Комплектация Comfort + Металлик
Двигатель
Двигатель 2.5 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 133
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 047 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 3 174 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 210 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 3 174 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 15 779 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 3 174 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 20 370 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 10 374 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 221 807 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 38 918 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 205 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 583 180 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 678 456 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 15,11 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 178 726,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 14 893,89 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.06.2013
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE