Пятница, 22 Сентября

Тест-драйв Mazda 2 2008 года

30 Июня '08
Mazda2: город манит

Mazda2: город манит

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Цены на Mazda2 / Мазда2с двигателем объемом 1,5 л начинаются от 424 000 рублей. Пятидверный Opel Corsa / Опель Корса с мотором 1,4 л стоит от 411 500 рублей. Ford Fiesta / Форд Фиеста с мотором 1,4 будет стоить от 351 000 рублей. Модификация с мотором объемом 1,6 л стоит 421 000 рублей.


Город манит. Огнями, витринами магазинов, ночными клубами, тусовками и прочими составляющими жизни успешной и стильной молодежи. Окунувшись в его бешеный ритм хотя бы раз, хочется возвращаться сюда снова и снова, чтобы вновь ощутить всю его энергетику, безумство и темп. И есть только одна причина, по которой без лишней надобности приезжать в город нет никакого желания – это пробки.

Бороться с ними бесполезно. Машин на улицах прибывает с каждым годом. И перевес в этой борьбе пока на их стороне. Однако если нельзя побороть пробки, то передвигаться по ним все же можно. А уж если изучить все закоулки родного мегаполиса, то вполне себе свободно.

И без того узкие проулки также плотно заставлены автомобилями. И не каждая машина протиснется в «щель» между запаркованными на обочине автомобилями не задев их зеркалами. Отпадают внедорожники, бизнес-класс и даже любимые всеми автомобили гольф-класса оказываются не всемогущими. А вот городские малолитражки и автомобили так называемого класса B чувствуют себя в «подворотнях» как в своей стихии. И один из них, кстати, новинку этого года, мы протестировали на городских улицах.

О внешности Mazda2 / Мазда2 уже много написано. Она настолько яркая, что невозможно не упомянуть о ней еще раз. Похоже, что все женское население сходит по Mazda2 / Мазда2 с ума, когда та проезжает мимо. Порой, кажется, что ни кортеж президента, ни огромный белый Hummer / Хаммер Филиппа Киркорова не в силах отвлечь внимание девушки, которое приковано к юркой «малышке». Еще больший эффект производят спортивный обвес и цвета автомобиля, среди которых кислотный зеленый, обаятельный оранжевый и ослепительно-белоснежный.

Но не только внешностью берет Mazda2 / Мазда2. Ее габариты отлично подходят для езды, как по пробкам, так и по узким улочкам города. Она немногим меньше старшей «сестры» Mazda3 / Мазда3, что позволяет ей не только свободно перемещаться, но при этом чувствовать себя комфортно внутри автомобиля как минимум четверым взрослым.


Mazda2 / Мазда2 сочетает в себе все лучшее и передовое из технологий обеспечивающих не скучную жизнь пассажирам и безопасность. Благодаря аудиосистеме, позволяющей проигрывать не только обычные компакт диски, но и диски, записанные в формате mp3, а также гнезду для подключения внешнего музыкального устройства пассажирам Mazda2 / Мазда2 вряд ли удастся заскучать, простаивая в пробке. А кондиционер (в более дорогих комплектациях - климат-контроль) создаст оптимальные условия для выживания жарким летом. О безопасности же машины говорят пять звезд на крэш-тесте EuroNCAP, которые пятидверный хетчбэк Mazda2 / Мазда2 получил совсем недавно.

Из-за габаритов этой машинки комплексам неоткуда взяться. Она не слишком мала, чтобы ее не замечали, но и не велика, чтобы оставаться маневренной и удобной на улицах большого города. А ее полуторалитровый двигатель вкупе с ручной коробкой передач и вовсе заставляет считаться с ней на светофорах.

Mazda2 / Мазда2 быстра и маневренна, а благодаря своей послушности еще и приятна в управлении. В потоке транспорта трудно удержаться от того, чтобы не «наступить» на газ и не «повышивать» среди однородной угрюмой массы автомобилей. Короткая первая «передача» позволяет быстро достигнуть пика крутящего момента, после чего на «второй» можно легко разогнаться до сотни, оставляя позади других участников движения. При этом двигатель приятно и по-спортивному напевает «Zoom-Zoom», выдавая ускорения по малейшему нажатию педали газа.

Подвеска Mazda2 / Мазда2 - приятно жесткая. Кажется, что машина просто отскакивает от трамвайных рельсов, булыжных мостовых и мелких ям, а в салон проникают лишь глухие звуки ударов, задемпфированные хорошей звукоизоляцией автомобиля. И лишь глубокие выбоины, вызывающие пробои подвески заставляют лучше работать рулем и внимательней смотреть на дорогу. Но благо в городе их не так много, поэтому и ездить по нему на Mazda2 / Мазда2 сплошное удовольствие.


Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE