Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Mercedes-Benz A-class 2009 года

27 Июня '08
Mercedes-Benz А-class и B-class: Рестайлинг плюс

Mercedes-Benz А-class и B-class: Рестайлинг плюс

Покупка рестайлинговой версии автомобиля часто смотрится как более чем разумное решение. Во-первых, внешний вид их близок к идеальному. С одной стороны, варианты преображения касаются стандартного ограниченного перечня элементов – радиаторная решетка, бамперы, фары, боковые зеркала, колесные диски, появляются новые варианты внутренней отделки и цвета кузова. Однако все эти изменения настолько очевидны, уместны и гармоничны, что недоумеваешь – как можно было не сделать этого изначально, при выводе новой модели. Иногда даже кажется, что производитель сознательно выбирает менее удачное сочетание вышеперечисленных элементов при запуске - дескать, довольствуйтесь совершенно новой моделью. И оставляет тем самым беспроигрышный вариант для стимулирования продаж после модернизации. Тактика, по крайней мере с точки зрения маркетинга, вполне логична.

Плюс, помимо внешних преимуществ, потребитель получает продукт, лишенный «болезней» нового автомобиля, так как он сделан с учетом опыта эксплуатации и обслуживания, базируется на статистике неисправностей и учитывает пожелания клиентов.

При этом рестайлинговый автомобиль получается привлекательным и с точки зрения стоимости. При проведении модернизации появляется немало доработок, но это практически не сказывается на цене автомобиля: если она и вырастает, то ненамного, а в некоторых случаях она остается прежней или даже уменьшается. В этом случае привлекательным является именно показатель ценности, то есть сколько машины потребитель получает за свои деньги, не переплачивает ли он слишком много за то, что определяется не конкретными преимуществами, а абстрактными понятиями типа брэнд, позиционирование, продвижение. Нет, они, безусловно, важны, но менее понятны прагматичному покупателю. Особенно характерно это для премиум-сегмента.

Казалось бы, уже перечисленного списка преимуществ вполне достаточно, чтобы отдать предпочтение такому автомобилю. Тем не менее, некоторые производители идут еще дальше в рестайлинге, перерабатывая не только интерьер с экстерьером, но и технологическую «начинку».

Красноречивый пример - модернизация Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-class и Mercedes-Benz B-class/ Мерседес-Бенц В-class. Все эстетичесике изменения тут присутствуют - обновлены фары головного света, решетка радиатора, бамперы, задние фонари, новый дизайн получили наружные зеркала и колесные диски. В интерьере – новые материалы для обивки сидений. Однако производитель из Штутгарта всегда стремился устанавливать новые стандарты в мировом автомобилестроении. И в этих двух моделях предлагается ряд революционных изменений, доселе недоступных в подобного класса машинах. Прежде всего, конечно, безопасность водителя и пассажиров: адаптивные фонари стоп-сигнала, уменьшающие вероятность столкновения с позади едущим автомобилем, и система аварийного освещения салона, которая призвана оказать максимальную помощь как пассажирам, так и службам спасения в экстренном случае. За безопасность экологическую отвечают две системы – Eco start/stop, которая выключает двигатель при кратковременной остановке, например, перед светофором, и автоматически включается при возобновлении движения (это позволяет экономить до 9% топлива) и пакет оснащения BlueEfficiency, который обеспечивает существенное снижение потребления топлива. В смешанном цикле расход, по данным производителя, снизился до 4,5 литра на 100 километров пробега. Такой результат достигнут благодаря аэродинамической оптимизации кузова автомобиля Mercedes-Benz A-class / Мерседес-Бенц А-class  и созданию новой системы управления генератором.

Поклонники марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц прежде всего ценят качество исполнения интерьера. И здесь в этом плане все идеально. После спорных экспериментов с вариантами внутренней отделки нового Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-class, специалисты из Штутгарта остановились на материалах, чье качество не вызывает сомнений.

Комфорт – еще одна неотъемлемая составляющая брэнда Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Новые варианты информационно-развлекательной системы с множеством дополнительных функций, акустическая система объёмного звучания, Comand APS со спутниковой навигацией на жёстком диске и голосовым управлением, мультимедийный интерфейс для подключения внешних аудиоустройств - все это для удобства и наслаждения.

Забота о покупателе в обновленных Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-class и Mercedes-Benz B-class / Мерседес-Бенц В-class зашла столь далеко, что можно избавиться от необходимости самостоятельно парковаться. Достаточно довериться активной системе облегчения парковки, и процесс поиска минимально необходимого места (участок должен быть на 1,3 метра больше длины самого автомобиля), а также сама постановка машины на стоянку сведется к управлению газом и тормозом - рулем будет управлять электроника.

Ходовые характеристики - как у других автомобилей с трехлучевой звездой. И даже в «младших» по рангу машинах не пропадает ощущение, что это - настоящий Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, при этом – новый и совершенный.

Фото Mercedes-Benz

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mercedes-Benz A-class
Комплектация
Комплектация A 180
Двигатель
Двигатель 1.7 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 116
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничений
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 795 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 13 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 20 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 13 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 20 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 700 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 249 341 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 11 880 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 159 600 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 290 521 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 515 160 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 165 173,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 13 764,47 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 22.03.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mercedes-Benz A-class (2009) 2010 Бензиновый 1.7 / AT Универсал 4500 5 15.09.2011
Оксана , водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: Понятный, легкоуправляемый, осторожно-аккуратный автомобиль!))) Идеален для городских пробок. Комфорт на высоте. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИКА!
Недостатки: Светлая ткань салона.
Что ломалось: -
Опыт обслуживания:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE