Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Land Rover Range Rover 2003 года

7 Мая '08
Range Rover: приближенный к королю

Range Rover: приближенный к королю

Роскошный Range Rover / Рейндж Ровер с дизельным двигателем 3,6 л. в салонах официальных дилеров можно приобрести по цене от 3 050 000 рублей. Конкурент Audi Q7 / Ауди Q7 с 3,0-литровым "дизелем" обойдется в 2 310 000 рублей. Цены на Mercedes-Benz ML / Мерседес-Бенц ML с дизельным мотором того же объема начинаются от 2 331 000 рублей.


 

Узнать огромный Range Rover / Рейндж Ровер в толпе легко. Его угловатые и грубые формы, передаваемые из поколения в поколение, лишь слегка изменяясь и шлифуясь временем и автомобильной модой, создают тот самый неповторимый, но при этом легко узнаваемый образ величественного символа финансового благополучия и статуса. На дороге он если не король, то, как минимум, приближенный к королевской семье. Все вокруг вежливо «кланяются» и пропускают вперед, провожая проезжающий мимо внедорожник восхищенным, завистливым взглядом. Разумеется, на вежливое «спасибо» рассчитывать не приходиться, тем более в России, где за рулем Range Rover встретить аристократа - большая редкость. Но ведь это проблема не автомобиля, а скорее его хозяина. Сам же внедорожник, не смотря на свою устрашающую «глыбоподобность», весьма дружелюбен.

Изнутри Range Rover / Рейндж Ровер напоминает небольшую океанскую яхту. Внедорожник стоит немалых денег, и все в нем источает роскошь и качество. Кожей обшиты не только кресла, но и козырек торпедо. Пластик хотя местами и жесткий, но на вид таковым не кажется. Центральная консоль имеет крупные поворотные ручки, обрамленные в хорошо читаемые информационные шкалы. Под стать размерам автомобиля и кнопки, которые также расположены на центральной панели управления. Довершает картину сенсорный жидкокристаллический дисплей, на котором отображается вся необходимая информация с бортового компьютера, а также радио, навигация, изображение с камеры заднего вида, режимы работы трансмиссии, шасси и многое другое. Через дисплей можно также смотреть телевизор или DVD. Для полноты картины не хватает, пожалуй, только экранов в подголовниках передних сидений. И еще один маленький недостаток: как ни странно, в столь популярном в России автомобиле бортовой компьютер не выдает информацию на русском языке.


 

По асфальту большой Range Rover / Рейндж Ровер передвигается, словно подтверждая статус сухопутной яхты - слегка покачиваясь на волнах неровно уложенного дорожного полотна, он с комфортом, достойным автомобилям премиум-класса «плывет», отсчитывая километр за километром и доставляя удовольствие от поездки, сидящим внутри пассажирам. Никаких посторонних шумов (спасибо хорошей звукоизоляции) в салон Range Rover / Рейндж Ровер не проникает, поэтому ничто не мешает наслаждаться качественной аудиосистемой Harman Kardon. Дизельный двигатель V8 объемом 3,6 л (271 л.с.) обеспечивает достаточно мощности, чтобы водитель Range Rover / Рейндж Ровер с самым малообъемным мотором, предлагаемым компанией, на дороге чувствовал себя уверенно. Его работа также не слышна, но хорошо ощущается при нажатии на педаль газа. Вот только обгоны и повороты, из-за высокого центра тяжести и длинных ходов подвески, способствующих появлению кренов, а также «ватному» рулю, ему даются с трудом. Но с возвращением на прямую, возвращается и комфорт.

Трудно представить сумасшедшего, который бы отправился на автомобиле ценой в 3 миллиона рублей покорять бездорожье. Однако в любом дилерском центре Land Rover / Ленд Ровер клиенту скажут, что здесь продают не автомобили, но приключения. Несмотря на цену внедорожников, именно это продвигает производитель, отправляя свои машины в самые глухие и труднодоступные уголки нашей планеты.

Range Rover / Рейндж Ровер оснащен пневмоподвеской, которая управляется массивным поворотным тумблером, выведенным поверх центрального тоннеля в непосредственной близости от рукояти переключения скоростей. С помощью него можно выбрать один из запрограммированных режимов движения по бездорожью и высоту подвески. Здесь же можно выбрать пониженный ряд передач для движения по труднопроходимому бездорожью, а так же активировать систему помощи при спуске с горы: водитель, может отпустить все педали, а автомобиль самостоятельно, поддерживая минимальную скорость, спуститься с возвышенности.

Чтобы съехать с дороги, клиренс Range Rover / Рейндж Ровер можно увеличить настолько, что из автомобиля будет трудно вылезать. На бездорожье Range Rover / Рейндж Ровер не пасует и, кажется, что ему по плечу любые преграды, грязевые ванны, крены и спуски. Работая блокировками, перераспределяя крутящий момент между осями и задними колесами, внедорожник уверенно движется к цели, оставаясь комфортным для пассажиров. На всякий случай в комплекте с Range Rover / Рейндж Ровер поставляется выносная камера Land Rover VentureCam, изображение с которой транслируется все на том же дисплее. С помощью нее можно точнее рассчитывать траекторию движения большого внедорожника и проходить трудные участки, например, в лесу, лавируя между деревьев.

Находясь за рулем Range Rover / Рейндж Ровер на бездорожье, забываешь обо всем, настолько сильны эмоции от вседозволенности и свободы передвижения. Но о цене внедорожника забыть сложно. И только она останавливает, когда в очередной раз появляется желание прокатиться там, где не ездит никто.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE