Суббота, 16 Сентября

Тест-драйв Mazda 2 2008 года

28 Апреля '08
«Автомат» для Mazda2

«Автомат» для Mazda2

Жизнь девушки в большом городе несется с сумасшедшей скоростью. Тут тусовка, там - распродажа, здесь - друзья, ночью - зажигательная «пати», с утра надо бы заскочить на работу, «поздороваться с начальством», а к вечеру - на минутку забежать к родителям и снова на «пати». Чтобы везде успевать, необходимо быть в форме – хорошей, физической форме, достичь которой можно лишь правильно питаясь и, конечно же, посещая фитнес-клуб, на который также надо найти время. Однако как бы хорошо ты не выглядела, ты все равно не успеешь везде, если у тебя нет машины, разумеется, такой же стильной и яркой, а, с учетом растущих с каждым днем пробок, желательно и небольшой.

Проанализировав потребности потенциальных покупательниц, Mazda создала новую Mazda2 / Мазда2, которая отвечает всем запросам современной девушки. И 2 апреля самая маленькая из семейства Zoom-Zoom’овых появилась в салонах российских дилеров японской марки не только с пятискоростной механической коробкой передач, о которой мы уже рассказывали, но и с четырехступенчатым «автоматом», предлагаемым только в России.

Дизайн Mazda2 / Мазда2 получился сногсшибательным. Следуя вразрез установившимся в автомобилестроении тенденциям к «ожирению», кроха похудела на 100 кг, по сравнению с предыдущей версией, а в ее спортивных форма в полной мере ощущается «курс на фитнес», взятый при создании автомобиля. Если заказать Sports Appearance Package, куда входят боковые накладки кузова, накладка переднего бампера, оригинальная радиаторная решетка и задний спойлер, то машина и вовсе выглядит как легкий атлет, нацеленный на чемпионский титул в заездах на короткие дистанции - от светофора до светофора. Дополняют яркий и динамичный дизайн цвета раскраски, среди которых есть вызывающие зависть у окружающих и заставляющие их еще долго смотреть вслед проехавшей Mazda2 / Мазда2.

На фоне внешности обаятельной красотки спортивного телосложения интерьер Mazda2 / Мазда2 смотрится скромнее. И это во многом из-за его серости и обилия жесткого пластика. Декоративные элементы под алюминий, хоть немного и скрашивают его, однако хотелось бы более яркой цветовой гаммы, чтобы интерьер гармонировал с предлагаемыми цветами окраски кузова. В остальном претензий к внутреннему убранству салона нет. Просторно, удобно, просто, и функционально. И даже нашлось место таким интересным решениям, как журнальный ящик, встроенный в бардачок, который не нужно открывать для того, чтобы сложить туда газеты, гламурный журнал или карту.

Бесспорно, машинка создана для города, но разве усидеть молодой и энергичной девушке на одном месте, когда столько интересного происходит и за его пределами. Взяв с собой подружек, которых в машине поместиться трое, а также необходимый багаж, благо 250-литровый багажник, кстати, по заверениям Mazda / Мазда, лучший в классе, позволяет, в машине можно с комфортом провести пару-тройку часов в дороге. В качестве развлечений предлагается аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков, записанных в формате mp3, а также гнездо, к которому можно подключить внешнее устройство, например, iPod или другой носитель музыкальных файлов.

Что касается посадки за рулем, то здесь с комфортом разместиться не только хрупкая девушка, но и рослый молодой человек. Способствуют этому как регулировки сидений и руля, которых достаточно, для того чтобы каждый для себя здесь нашел удобное положение, так и пространство над головой и по ширине на уровне плеч.

Завести 1,5-литровый двигатель Mazda2 / Мазда2 можно как при помощи ключа, так и без него. Опционально автомобиль может быть укомплектован системой, позволяющей сделать это, не вынимая ключа из кармана. Звук работающего мотора не напрягает слуха. И даже при активной езде, когда его з-з-з-з-зобразное звучание все же доноситься до сидящих внутри пассажиров, он больше приятен и придает ощущение, что управляешь маленьким спорткаром.

По дороге Mazda2 / Мазда2 не едет, а летит, непринужденно преодолевая подъемы и крутые повороты. Легкость и, даже, воздушность характера ощущается с первого нажатия на педаль газа, когда машинка, срываясь с места, быстро набирает скорость, погружая водителя в мир приятных эмоций и драйва. И на прямой, и в поворотах Mazda2 полностью подконтрольна, а ее управление вызывает лишь восторг. Подвеска, которая рассчитана в большей степени для езды по городу, неплохо справляется и с разбитыми дорогами. И лишь откровенные дыры в асфальте способны довести ее до пробоя.

Отличия при разгоне и езде на автомобиле с механической коробкой передач и «автоматом» едва заметны. На «механике» задор и спортивный характер двигателя раскрывается полностью. Водитель сам вправе выбирать, когда переключать скорость, от чего ощущение единения с автомобилем и контроль над ним чувствуются острее. «Автоматом» же пыл 103-сильного двигателя MZR усмиряется, но лишь слегка и не настолько, чтобы с ним Mazda2 / Мазда2 стала скучна и неинтересна. Да, немного ощущаются задержки при переключениях, но при этом с автоматической коробкой передач машинка всего на 1,7 секунды дольше разгоняется до 100 км/ч. Так что неискушенные водители даже ничего не заметят, а лишь наоборот оценят по достоинству все удобства использования коробки-«автомата» в городских условиях.

Кстати, при всей «веселости» характера двигатель Mazda2 / Мазда2 соответствует экологическим нормам Euro4. А расход топлива в смешанном режиме составляет всего 5,9 л/100 км для версии с механической коробкой передач и 6,8 л/100 км для версии машины с коробкой «автомат». Вдобавок ко всему Mazda2 / Мазда2 получила 5 звезд по безопасности на краш-тестах по EuroNCAP. И в этой же версии, в которой были заработаны «звезды безопасности», автомобиль предлагается покупателям. В список систем, входящих в базовую комплектацию Mazda2 / Мазда2 входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности. В комплектации Sport к ним добавляется система динамической стабилизации (DSC).

Цены на Mazda2 / Мазда2 начинаются от 424 000 рублей. В 2008 году на российском рынке Mazda планирует реализовать 3500 автомобилей. В ближайших планах компании поднять планку продаж до уровня 7000 проданных авто.


Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE