Среда, 21 Февраля

Тест-драйв Audi A5 2007 года

28 Марта '08
Audi A5: киска, которой не нужен «Вискас»

Audi A5: киска, которой не нужен «Вискас»

Audi A5 с двигателем 3,2 л в салонах официальных дилеров можно приобрести по цене от 1 813 000 рублей. Купе от BMW обойдется в 1 872 000 рублей за "трешку" с двигателем 3,5 л и в 1 706 400 рублей за модификацию с 3,0-литровым мотором. Японский бренд класса "премиум" Infiniti предлагает купе с более объемистым (3,7 л) силовым агрегатом, нежели немецкие марки, по цене от 1 687 280 рублей

КИСКА, КОТОРОЙ НЕ НУЖЕН "ВИСКАС"

Выразить агрессивный характер автомобиля можно не только его размерами и спортивными формами. BMW / БМВ, например, для «запугивания» нерадивых водителей, забывших в каком ряду нужно ехать, когда никуда не торопишься, использует фары, которые имеют не только злодейский прищур, но и хмурые, сведенные к центру «брови» - они же габаритные огни. И, признаться, этот холодный не предвещающий ничего хорошего взгляд невозможно не заметить в зеркале заднего вида.

Audi / Ауди также решила «разозлить» свои машины. И начала с купе Audi A5 / Ауди А5. Этот тип кузова подразумевает спортивный характер, высокие скорости и агрессивную манеру вождения, поэтому и формы у автомобиля должны были быть соответствующими.

Первое, на что обращаешь внимание, это передняя часть купе. В Audi A5 / Ауди А5  она получилась хищной и весьма убедительной. И это во многом не из-за фирменной трапециевидной решетки радиатора, которой обзавелись уже все модели марки, а из-за головных фар, напоминающих по форме кошачьи глаза с широко раскрытым зрачком. Подчеркивает выразительность «кошачьих глазок» светодиодная полоска, пущенная понизу. Смотрится все это эффектно, и, главное - есть связь в характере автомобиля с характером животных семейства кошачьих – скорость, грациозность, точность в движениях и действиях. С той лишь разницей что эта «киска» купила бы не «Вискас» или другой корм, а неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.


 

Идея находит продолжение по всему кузову. Автомобиль приземист и стремителен в своих формах. Говоря языком дизайнеров, «он находится в движении даже когда стоит на месте». А дополняют этот эффект небольшой спойлер, интегрированный непосредственно в крышку багажника, спортивный обвес «S line», доступный как опция, стильные 18-дюймовые колесные диски и низкопрофильная резина. Действительно, кажется, что Audi A5 / Ауди А5 вот-вот прыгнет.

Никаких претензий к интерьеру в Audi A5 / Ауди А5 не возникло. К тому же, если что-то и не понравилось в базовом исполнении, то это всегда можно убрать или заменить, на более дорогое, качественное от Audi exclusive. Пожалуй, единственное, что вызывало недоумение это отсутствие русского языка в системном меню MMI (между прочим, на других моделях оно русифицировано) и на центральном дисплее панели приборов. В остальном, все достойно и качественно в соответствие с уровнем брэнда Audi / Ауди.

Места внутри Audi A5 / Ауди А5  достаточно для двоих. Задний ряд могут занять либо ребенок, либо собачка, либо сумки из супермаркета (которым, кстати, больше подойдет место в багажнике, благо его там хоть отбавляй). Посадка внутрь осложняется высотой автомобиля и широким порогом, об который можно испачкать брюки. Обзорность - отличная. Впрочем, как и доступ к кнопкам управления системами автомобиля, одна из которых, кстати, очень заинтриговала.

Рядом с кнопкой электрического ручного тормоза, расположена еще одна кнопка где в кружке вместо буквы «P» нарисована буква «А». При нажатии на нее автомобиль автоматически ставится на тормоз, и исключается необходимость держать педаль нажатой в пробке. При нажатии на газ, тормоз автоматически отключается, а при остановке электроника вновь фиксирует тормоз, и можно смело убирать ногу с «педали». Эта система может быть установлена и на автомобиле с механической коробкой передач, что облегчит процесс начала движения на горке.

Низкая посадка, спортивный руль серии «S line», алюминиевые декоративные вставки по всему салону, аэродинамический обвес кузова, «кричащие» шильдики «S line» на крыльях и порогах, 3,2-литровый 265-сильный двигатель – для чего все это нужно, начинаешь понимать при нажатии педали газа. Даже в режиме D вариаторной коробки передач переднеприводный автомобиль в буквальном смысле «рвет» с места, отчаянно шлифуя колесами асфальт. То и дело срабатывает система стабилизации, подтормаживая двигатель и буксующие колеса, чтобы удержать Audi A5 / Ауди А5  на прямой. Однако чтобы получить большие впечатления стоит выбрать спортивный режим, обозначенный литерой «S». В этом случае автомобиль более чуток и отзывчив к нажатиям на педаль газа. Электроника выкручивает обороты двигателя по максимуму, а ускорение следует незамедлительно, от чего в кровь начинает поступать адреналин, появляется спортивный азарт и огромное желание «повышивать» среди маломощных соплеменников. Машина хорошо слушается руля и адекватна в поведении на ровных дорогах с хорошим покрытием.

Однако жесткая подвеска Audi A5 / Ауди А5  и низкопрофильная резина, которые, при наличии качественного асфальта, играют «на руку» управляемости Audi A5 / Ауди А5 , оказались очень чувствительны к плохим дорогам. Машина совершенно не терпит «колею», коими испещерены многие российские дороги. Ее кидает из стороны в сторону, поэтому приходится буквально вцепляться в руль, чтобы удержать ее. Да и всевозможные кочки, стыки на мостах и трещины в асфальте также преодолеваются с минимальным комфортом для сидящих внутри пассажиров. Но стоит проехать плохой участок, как снова наступает полное взаимопонимание между водителем и автомобилем. А все впереди идущие машины незамедлительно включают поворотник и уступают дорогу «хищнику», который стремиться утолить адреналиновый голод его хозяина.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Audi A5
Комплектация
Комплектация 1.8 TFSI (160 л.с.)
Двигатель
Двигатель 1,8 TFSI
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 160
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 515 800 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 450 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 900 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 450 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 34 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 21 600 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 178 199 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 205 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 007 439 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 982 238 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 163 879,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 13 656,64 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 02.08.2011
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Audi A5 (2007) 2011 Бензиновый 2.0 / AT Купе 500 5 13.10.2011
Григорий Рамш, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: дизайн и еще раз дизайн, двигатель, имидж, управляемость
Недостатки: нет
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: ТО у официалов
Предыдущий автомобиль: БМВ 3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE