Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Audi Q7 2006 года

14 Марта '08
Audi Q7 для "экономных"

Audi Q7 для "экономных"

Audi Q7 с дизельным двигателем 4,2 литра обойдется примерно в 3 318 300 рублей. Стоимость Land Rover Range Rover несколько ниже цены на Audi Q7 и за автомобиль с дизельным двигателем V8, но объемом 3,6 л дилеры попросят 3 050 000 рублей.

Audi Q7 / Ауди Q7 для экономных? С ценой внедорожника за 90 000 евро трудно себе представить его покупателя, который бы, придя за автомобилем в салон, задумывался о дальнейших эксплутационных тратах. Однако для зажиточных скряг, считающих каждую копейку своих миллионных состояний, есть и такой вариант внедорожника с дизельным мотором объемом 4,2 литра и мощностью 326 л.с., который нужно заправлять практически раз в неделю (разумеется, это зависит от интенсивности езды).

Объемистый и мощный дизельный двигатель V8 ничуть не умаляет идеи роскоши и богатства, которая изначально заложена в огромном Audi Q7 / Ауди Q7. А даже, наоборот, на фоне всемирной борьбы за чистоту природы, придает ей еще и экологическую нотку. Ну, а уж экономия на топливе (в смешанном цикле бортовой компьютер показал 11,4 л/100 км), как само собой разумеющееся для «дизелей», идет приятным дополнением к тем эмоциям, которые получаешь от нажатия педали газа. К тому же этот двигатель работает тише своего бензинового собрата.


На дороге с этим мотором чувствуешь себя уверенно и спокойно, осознавая, что в любой момент, по велению педали газа, автомобиль совершит молниеносный скачок вперед и в считанные секунды окажется уже на недосягаемом расстоянии от обгоняемого автомобиля, «фуры» или автобуса. При этом работа 6-ступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic совершенно незаметна, а об ее присутствии напоминает лишь индикатор на панели приборов, который отображает, какая скорость сейчас включена.

Когда внедорожник трогается с места, стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч всего за какие-то 6,4 секунды. В этот момент, сидя в салоне Audi Q7 / Ауди Q7, отчетливо ощущаешь на собственной «шкуре» те перегрузки, которые сопровождают это мощное ускорение. При этом большой внедорожник остается послушнее ягненка и всегда точно следует заданному курсу, оставаясь во власти водителя и электронных систем, на случай ошибок в рулении и изменения качества дороги.

Остановить же приятное скоростное безумие может лишь отсутствие в России «автобанов» с качественным асфальтным покрытием, а также огромное количество алчных «ГАИшников», трусливо прячущихся под каждым кустом и поджидающих очередную юридически не подкованную жертву. Все остальное только за то, чтобы ездить на Audi Q7 4,2 TDI / Ауди Q7 4,2 TDI быстро, безопасно, комфортно, роскошно, экологично и экономично. А с пакетом опций S line, включающим в себя более выразительную наружную отделку автомобиля, а также 20-дюймовые диски, атлетичную ходовую (на 10 мм ниже обычной), профилированные сидения, спортивный руль, еще и по-олимпийски спортивно.


Что же касается «внутреннего мира» Audi Q7 / Ауди Q7, то это просторный и качественный по исполнению внедорожник. От дорогих материалов отделки (а пожеланию клиентов и эксклюзивных), до организации внутреннего пространства, которого в машине достаточно для пятерых, шестерых и даже для семерых человек (разумеется, третий ряд сидений, в любом исполнении, пригоден только для детей), здесь все придется по вкусу.

Как и подобает дорогому и роскошному автомобилю, в Audi Q7 / Ауди Q7 полно электроники и различного рода индикаторов. Например, подойдя к машине, водителю не придется обыскивать карманы в поисках ключа. Автомобиль сам определит его наличие и откроется, стоит лишь прикоснуться к ручке двери. Сидения имеют различные виды регулировок, которые можно внести в память автомобиля. Запуск и остановка двигателя производятся также без использования ключа, по нажатию соответствующих кнопок. По периметру полно датчиков, позволяющих сориентироваться при парковке, а в крышке багажника имеется камера заднего вида, изображение с которой транслируется на ЖК-дисплей. Также на нем могут быть отображены данные GPS-навигатора, радио, телевизионные программы, индикатор положения пневматической подвески adaptive air suspension, которая, кстати, для дизельного двигателя 4,2 TDI предлагается в «базе», и много другой информации, помогающей индивидуально настроить системы автомобиля.

Вся информация на главном центральном дисплее, кстати, подается на русском языке. Однако на экране, расположенном на панели приборов, системные сообщения выводятся почему-то на английском.

Из многих электронных систем обеспечивающих безопасность в Audi Q7 / Ауди Q7 есть и те, по которым можно смело сказать, что будущее уже наступило. Например «адаптивный круиз-контроль». Датчики, расположенные на бампере автомобиля, отслеживают расстояние до впереди идущей машины, которое водитель Audi Q7 / Ауди Q7 может изменять, а электроника поддерживает его, притормаживая либо добавляя газ.

Вначале страшновато полностью довериться электронным мозгам. Но после нескольких экспериментов ногу смело можно убрать с педали тормоза и пристроиться за каким-нибудь автомобилем, едущим впереди, потому как машина действительно все контролирует и даже останавливается, если это необходимо (для того, чтобы вновь начать движение, необходимо вмешательство водителя).

Отключается система при нажатии педали газа или тормоза, а также вручную или при включении поворотника при перестроении. Если во время движения между вами и впереди идущей машиной вклинивается третий автомобиль, то система начинает ориентироваться на него и, притормозив для сохранения заданного водителем Audi Q7 / Ауди Q7 расстояния, вновь продолжает «слежку».

Также в Audi Q7 / Ауди Q7 имеется система, которая при перестроениях отслеживает автомобили в так называемых «мертвых зонах». Если ситуация не критичная, то сигнальные огни, расположенные на боковых зеркалах лишь слегка загораются, в зависимости от стороны, с которой приближается автомобиль. Однако когда система считает сложившуюся ситуацию опасной, сигнальные огни начинают ярко вспыхивать, изо всех сил стараясь привлечь внимание водителя.

ПО УХАБАМ...

 

Не смотря на обилие электроники и образцовую манеру езды по асфальту, внедорожник не прочь прокатиться и по ухабам. Болота и заснеженные поля ему, конечно, не по «зубам», но кое-где, благодаря пневматической подвеске adaptive air suspension и полному приводу quattro, Audi Q7 / Ауди Q7 все же проедет.

Для того чтобы подготовить Audi Q7 / Ауди Q7 к съезду с асфальта, нужно выбрать режим подвески offroad, чтобы увеличить клиренс. На легком бездорожье система курсовой устойчивости ESP меняет алгоритм своей работы и адаптирует другие системы под работу в режиме offroad, тем самым обеспечивая автомобилю оптимальное торможение и тягу на гравийной или песчаной дороге. Внедорожник уверенно ведет себя на проселке, и работа систем, отвечающих за сохранение курсовой устойчивости здесь особенно заметна. Однако при движении по глубокому снегу или грязи стоит отключить систему стабилизации ESP. В случае пробуксовки колес, она не позволит водителю «поддать газу», когда это будет необходимо и, что называется «ходом», преодолеть преграду.

Если все же автомобиль не справился с поставленной задачей и сел, то у водителя остается еще один шанс. Режим offroad не последний режим, в котором клиренс автомобиля максимален. Дорожный просвет можно увеличить, выбрав режим lift. Это позволит вновь нагрузить колеса, в случае, если внедорожник сел на «брюхо». Однако перед тем как попытаться выбраться в этой ситуации все же стоит поработать и лопатой, для того, чтобы расчистить колею и дать машине возможность набрать ход. Более тяжелые испытания не для Audi Q7 / Ауди Q7 – внедорожника премиум-класса стоимостью от 90 000 евро.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE