Понедельник, 25 Июня

Тест-драйв Subaru Tribeca 2008 года

5 Марта '08
Subaru Tribeca: в поисках новых форм

Subaru Tribeca: в поисках новых форм

В салонах официальных дилеров обновленная Subaru Tribeca продается по цене от 1 712 000 рублей. Японский конкурент Nissan Murano стоит от 1 545 900 рублей. Немецкий BMW X3 в минимальной комплектации, но с мотором объемом 2,0 л обойдется в 1 364 400 рублей. С 3-литровым двигателем X3 будет стоить от 1 591 200 рублей

До недавнего времени модельный ряд Subaru / Субару в России состоял из двух легковых моделей, Legacy / Легаси и Impreza / Импреза, двух вседорожников, Subaru Forester / Субару Форестер и Outback / Аутбэк, а также «заряженной» версии седана гольф-класса Subaru Impreza / Субару Импреза - Impreza WRX Sti / Импреза WRX Sti. Один из плюсов этих моделей – полный привод, в совершенствовании которого и предпочитали упражняться в компании, а также доводили до ума свои оппозитные моторы и работали над спортивным имиджем марки. Однако перспектива дальнейшего глобального развития, как и у многих брендов, была за океаном. Новую модель, «паркетный» внедорожник Subaru Tribeca / Субару Трибека, компания разработала специально для рынка Соединенных Штатов. Но стабильная экономическая ситуация в России и увеличение роста доходов ее граждан, а следовательно развитие автомобильного рынка и бешеный спрос на иномарки обратили на себя внимание менеджмента компании. А успешные продажи внедорожника так называемыми «серыми» (не официальными) дилерами подстегнули как можно скорее сертифицировать и официально привезти Subaru Tribeca / Субару Трибека в Россию.


Дизайн автомобиля был принят не однозначно, и лишь преданные фанаты марки заявляли, что Subaru Tribeca / Субару Трибека с точки зрения дизайна само совершенство. Однако как бы то ни было, интерес ко всему новому в стране, где буквально вчера балом правили «ВАЗы», перевесил, и Subaru Tribeca / Субару Трибека стала неплохо продаваться. Несмотря на спорную внешность у автомобиля была масса преимуществ. Так по российским дорогам заколесил субароский «паркетник», с решеткой радиатора, напоминающей дыхательное отверстие в шлеме Дарка Вейдера из саги «Звездные войны».

Но, стоит ли так расстраиваться? По прогнозам аналитиков ближайшие 3-4 года автомобильный рынок в России будет на подъеме, а этот срок равняется жизненному циклу модели. Возможно, поработав над ошибками, сделав выводы и проанализировав пожелания российских и европейских автомобилистов, дизайнеры Subaru / Субару, наконец-то, создадут шедевр, отвечающий вкусам нашего, а не заокеанского региона. И следующее поколение Subaru Tribeca / Субару Трибека получит не только самые последние технические разработки, но и самобытную, ни на что не похожую внешность.

Спустя год после официального появления автомобиля в России, внедорожнику сделали «подтяжку». На эту процедуру многие возлагали надежды, не смотря на то, что уже привыкли и даже смогли полюбить предыдущее лицо, которое, кстати, после Subaru Tribeca / Субару Трибека, успела на себя примерить и Impreza / Импреза. Но, увы, смена внешности не удивила, и даже не порадовала. Если раньше можно было безошибочно сказать, что мимо проехала Subaru Tribeca / Субару Трибека, то сейчас ее запросто можно спутать, например, с Hyndai Sana Fe / Хендай Санта Фе. В своем стремлении превратить Subaru Tribeca / Субару Трибека из нишевого автомобиля в массовый дизайнеры лишили его «Дарка Вейдеровской» решетки радиатора, из-за чего внешность внедорожника потеряла индивидуальность или, выражаясь проще, свою «фишку».

КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ...

А вот внутренний мир автомобиля к счастью не пострадал. Интерьер по-прежнему напоминает космический корабль. И, судя по количеству кнопок на панели, управляться с ним очень даже легко. Вот сенсорный ЖК-дисплей, выдающий всю необходимую информацию о работе бортовых систем, вот CD-магнитола с весьма качественным звуком и возможностью чтения дисков, записанных в формате MP3, вот раздельный климат-контроль, для большего комфорта водителя и пассажира. Здесь под рулем расположен практически «автопилот» - круиз-контроль, – в подлокотнике спрятано гнездо для подключения iPod, а вот и развлекательная система с DVD, ЖК-дисплеем и наушниками, работающими по беспроводному каналу Bluetooth. Все здесь удобно и располагает к далекому и комфортному путешествию. Жаль, что пока не межгалактическому.

На борт Subaru Tribeca / Субару Трибека, в зависимости от комплектации, может принять от пяти до семи человек. При этом для пятерых салон очень просторный. И даже длительный переезд вряд ли покажется утомительным. Помимо перевозки пассажиров Subaru Tribeca / Субару Трибека может перевозить и крупногабаритные грузы. Салон автомобиля трансформируется быстро и легко, освобождая необходимое пространство. Кресла могут раскладываться и сдвигаться, в зависимости от потребностей. Помимо этих возможностей в салоне полно ниш под мелкие вещи и бутылки с водой. Однако очень высокой показалась погрузочная высота багажного отсека. Чтобы закинуть в него тяжелые сумки, придется изрядно попотеть.

Кресло водителя, по обыкновению, в приоритете и оборудуется всеми возможными электрическими регулировками для удобной посадки. С «главного» места в автомобиле хороший обзор и на дорогу и вокруг автомобиля. Единственный недостаток - отсутствие продольной регулировки руля. Педальный узел расположен близко к сидению, и отодвинувшись для удобства назад, появляется необходимость придвинуть поближе руль, а он, увы, регулируется только по вертикали. В результате: не очень комфортная посадка и правая нога постоянно находится навису. Также, на фоне качественно подогнанных деталей несуразно смотрятся две большие щели, появившиеся между торпедо и передними дверьми автомобиля. В остальном же все по-японски и очень не плохо.

Внедорожник оснащается оппозитным 258-сильным двигателем объемом 3,6 литра. Его мощности хватает для того, чтобы по велению педали газа автомобиль мгновенно сорвался с места. Разгон до сотни почти двухтонной Subaru Tribeca / Субару Трибека составляет всего 8,9 секунд. И на дороге на любой скорости чувствуешь себя весьма уверенно, осознавая, что всегда легко сможешь обогнать плетущуюся «фуру» или автобус. При этом автоматическая коробка работает без задержек и путаницы, быстро переключаясь на пониженную скорость для облегчения обгона.

Управление в стиле марки и заслуживает похвал. В меру острое и понятное, с достаточной обратной связью. Ни в поворотах, ни на прямой вопросов к нему не возникает. Уверенные и четкие реакции и предсказуемое поведение автомобиля есть следствие хорошо проделанной работы «дрессировщиков» Subaru Tribeca / Субару Трибека. Лишь в крутых виражах машина позволяет себе крениться, однако, таков уж удел практически всех внедорожников, да и за комфорт подвески нужно было чем-то заплатить. Единственно, подвеска не любит плохой асфальт. Мелкая дрожь и гулкие звуки, доносящиеся вследствие противостояния, режут слух.

Но, не смотря на это, удовольствие от езды, все же, перевешивает чашу весов в пользу автомобиля. И во многом за счет полного привода. Для Subaru Tribeca / Субару Трибека практически нет разницы между асфальтом и снегом. На обоих покрытиях автомобиль остается управляемым и подвластным водителю. А если случаются ошибки в рулении, то они исправляются мгновенно умными системами автомобиля, и он вновь возвращается на безопасную траекторию. Ему не подвластно разве что откровенное бездорожье. Хотя и здесь ему есть, чем побороться. Блокировка межосевого дифференциала включается автоматически, и по разбитой дороге внедорожник «гребет» всеми четырьмя колесами одновременно. Но экспериментировать с проходимостью все же не стоит, ведь создатели Subaru Tribeca / Субару Трибека преследовали совсем другие цели.

SUBARU TRIBECA В САЛОНАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ...

Не смотря на то, что обновленная Subaru Tribeca 3,6 АТ / Субару Трибека 3,6 АТ появилась в России совсем недавно, но автомобиль уже можно купить у официальных дилеров.

Сразу уехать на новой Subaru Tribeca / Субару Трибека удастся, если обратитесь в салон «У Сервис+». В других салонах придется ждать до конца марта.

Подробнее...
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru Tribeca (2008) 2008 Бензиновый 3.6 / AT Внедорожник 108000 5 01.08.2011
Иванов Роман, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Большой и надежный космический корабль, как внешне, так и внутри. Зимой в поворот входит -словно едешь в поезде по рельсам, а разгоняясь на ручном режиме коробки понимаешь за что платишь такие налоги. И, еще, - не страшно жену посадить за руль и с ребенком отпустить одних.
Недостатки: Отстутствие навигации, обогрев лобового стекла только в зоне щеток, расход топлива выше заявленого - 16,3 л., и иногда проблемы со всякой мелочью т.к. машин немного - то и на складе бывает пусто.
Что ломалось: Ничего!!!
Опыт обслуживания: Претензий нет, обслуживаюсь в Ижевске
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Subaru Tribeca (2009) 2007 / AT Внедорожник 69000 5 01.06.2010
Дацкив Олег
Достоинства: Огромная, семейная, очень удобно регулировать объем багажника, сдвигая вперед-назад задние сидения, вообще - с количеством груза - ни разу проблем не было. по хорошей дороге едет идеально. относительно недорогое ТО - 8-15 тыс. руб. внутри все современно - космос. камера и видеосистема сзади - полезно и приятно.
Недостатки: по дороге с выбоинами - очень некомфортно работает подвеска - по звуку и ощущению. не регулируется руль по вылету, только по углу наклона - прошлый век. нет блютуфа, навигации. чрезмерный расход топлива - 16,5 л. неудобно закрывать заднюю дверь - очень тяжелая, туда бы микролифт поставить. камера заднего вида пачкается, обязательно нужно ставить датчики парковки. сейчас нет двигателя 3 литра, только 3,6, а там сил 258 - налог огромный.
Опыт обслуживания: даешь 249 лс двигатель, а еще лучше - ДИЗЕЛЬ! обслуживаюсь на Башиловке. доволен. кузовной цех У Сервис+ - никакой. жаль, что нет альтернатив.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE