Четверг, 19 Октября

Тест-драйв Subaru Tribeca 2008 года

5 Марта '08
Subaru Tribeca: в поисках новых форм

Subaru Tribeca: в поисках новых форм

В салонах официальных дилеров обновленная Subaru Tribeca продается по цене от 1 712 000 рублей. Японский конкурент Nissan Murano стоит от 1 545 900 рублей. Немецкий BMW X3 в минимальной комплектации, но с мотором объемом 2,0 л обойдется в 1 364 400 рублей. С 3-литровым двигателем X3 будет стоить от 1 591 200 рублей

До недавнего времени модельный ряд Subaru / Субару в России состоял из двух легковых моделей, Legacy / Легаси и Impreza / Импреза, двух вседорожников, Subaru Forester / Субару Форестер и Outback / Аутбэк, а также «заряженной» версии седана гольф-класса Subaru Impreza / Субару Импреза - Impreza WRX Sti / Импреза WRX Sti. Один из плюсов этих моделей – полный привод, в совершенствовании которого и предпочитали упражняться в компании, а также доводили до ума свои оппозитные моторы и работали над спортивным имиджем марки. Однако перспектива дальнейшего глобального развития, как и у многих брендов, была за океаном. Новую модель, «паркетный» внедорожник Subaru Tribeca / Субару Трибека, компания разработала специально для рынка Соединенных Штатов. Но стабильная экономическая ситуация в России и увеличение роста доходов ее граждан, а следовательно развитие автомобильного рынка и бешеный спрос на иномарки обратили на себя внимание менеджмента компании. А успешные продажи внедорожника так называемыми «серыми» (не официальными) дилерами подстегнули как можно скорее сертифицировать и официально привезти Subaru Tribeca / Субару Трибека в Россию.


Дизайн автомобиля был принят не однозначно, и лишь преданные фанаты марки заявляли, что Subaru Tribeca / Субару Трибека с точки зрения дизайна само совершенство. Однако как бы то ни было, интерес ко всему новому в стране, где буквально вчера балом правили «ВАЗы», перевесил, и Subaru Tribeca / Субару Трибека стала неплохо продаваться. Несмотря на спорную внешность у автомобиля была масса преимуществ. Так по российским дорогам заколесил субароский «паркетник», с решеткой радиатора, напоминающей дыхательное отверстие в шлеме Дарка Вейдера из саги «Звездные войны».

Но, стоит ли так расстраиваться? По прогнозам аналитиков ближайшие 3-4 года автомобильный рынок в России будет на подъеме, а этот срок равняется жизненному циклу модели. Возможно, поработав над ошибками, сделав выводы и проанализировав пожелания российских и европейских автомобилистов, дизайнеры Subaru / Субару, наконец-то, создадут шедевр, отвечающий вкусам нашего, а не заокеанского региона. И следующее поколение Subaru Tribeca / Субару Трибека получит не только самые последние технические разработки, но и самобытную, ни на что не похожую внешность.

Спустя год после официального появления автомобиля в России, внедорожнику сделали «подтяжку». На эту процедуру многие возлагали надежды, не смотря на то, что уже привыкли и даже смогли полюбить предыдущее лицо, которое, кстати, после Subaru Tribeca / Субару Трибека, успела на себя примерить и Impreza / Импреза. Но, увы, смена внешности не удивила, и даже не порадовала. Если раньше можно было безошибочно сказать, что мимо проехала Subaru Tribeca / Субару Трибека, то сейчас ее запросто можно спутать, например, с Hyndai Sana Fe / Хендай Санта Фе. В своем стремлении превратить Subaru Tribeca / Субару Трибека из нишевого автомобиля в массовый дизайнеры лишили его «Дарка Вейдеровской» решетки радиатора, из-за чего внешность внедорожника потеряла индивидуальность или, выражаясь проще, свою «фишку».

КОСМОС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ...

А вот внутренний мир автомобиля к счастью не пострадал. Интерьер по-прежнему напоминает космический корабль. И, судя по количеству кнопок на панели, управляться с ним очень даже легко. Вот сенсорный ЖК-дисплей, выдающий всю необходимую информацию о работе бортовых систем, вот CD-магнитола с весьма качественным звуком и возможностью чтения дисков, записанных в формате MP3, вот раздельный климат-контроль, для большего комфорта водителя и пассажира. Здесь под рулем расположен практически «автопилот» - круиз-контроль, – в подлокотнике спрятано гнездо для подключения iPod, а вот и развлекательная система с DVD, ЖК-дисплеем и наушниками, работающими по беспроводному каналу Bluetooth. Все здесь удобно и располагает к далекому и комфортному путешествию. Жаль, что пока не межгалактическому.

На борт Subaru Tribeca / Субару Трибека, в зависимости от комплектации, может принять от пяти до семи человек. При этом для пятерых салон очень просторный. И даже длительный переезд вряд ли покажется утомительным. Помимо перевозки пассажиров Subaru Tribeca / Субару Трибека может перевозить и крупногабаритные грузы. Салон автомобиля трансформируется быстро и легко, освобождая необходимое пространство. Кресла могут раскладываться и сдвигаться, в зависимости от потребностей. Помимо этих возможностей в салоне полно ниш под мелкие вещи и бутылки с водой. Однако очень высокой показалась погрузочная высота багажного отсека. Чтобы закинуть в него тяжелые сумки, придется изрядно попотеть.

Кресло водителя, по обыкновению, в приоритете и оборудуется всеми возможными электрическими регулировками для удобной посадки. С «главного» места в автомобиле хороший обзор и на дорогу и вокруг автомобиля. Единственный недостаток - отсутствие продольной регулировки руля. Педальный узел расположен близко к сидению, и отодвинувшись для удобства назад, появляется необходимость придвинуть поближе руль, а он, увы, регулируется только по вертикали. В результате: не очень комфортная посадка и правая нога постоянно находится навису. Также, на фоне качественно подогнанных деталей несуразно смотрятся две большие щели, появившиеся между торпедо и передними дверьми автомобиля. В остальном же все по-японски и очень не плохо.

Внедорожник оснащается оппозитным 258-сильным двигателем объемом 3,6 литра. Его мощности хватает для того, чтобы по велению педали газа автомобиль мгновенно сорвался с места. Разгон до сотни почти двухтонной Subaru Tribeca / Субару Трибека составляет всего 8,9 секунд. И на дороге на любой скорости чувствуешь себя весьма уверенно, осознавая, что всегда легко сможешь обогнать плетущуюся «фуру» или автобус. При этом автоматическая коробка работает без задержек и путаницы, быстро переключаясь на пониженную скорость для облегчения обгона.

Управление в стиле марки и заслуживает похвал. В меру острое и понятное, с достаточной обратной связью. Ни в поворотах, ни на прямой вопросов к нему не возникает. Уверенные и четкие реакции и предсказуемое поведение автомобиля есть следствие хорошо проделанной работы «дрессировщиков» Subaru Tribeca / Субару Трибека. Лишь в крутых виражах машина позволяет себе крениться, однако, таков уж удел практически всех внедорожников, да и за комфорт подвески нужно было чем-то заплатить. Единственно, подвеска не любит плохой асфальт. Мелкая дрожь и гулкие звуки, доносящиеся вследствие противостояния, режут слух.

Но, не смотря на это, удовольствие от езды, все же, перевешивает чашу весов в пользу автомобиля. И во многом за счет полного привода. Для Subaru Tribeca / Субару Трибека практически нет разницы между асфальтом и снегом. На обоих покрытиях автомобиль остается управляемым и подвластным водителю. А если случаются ошибки в рулении, то они исправляются мгновенно умными системами автомобиля, и он вновь возвращается на безопасную траекторию. Ему не подвластно разве что откровенное бездорожье. Хотя и здесь ему есть, чем побороться. Блокировка межосевого дифференциала включается автоматически, и по разбитой дороге внедорожник «гребет» всеми четырьмя колесами одновременно. Но экспериментировать с проходимостью все же не стоит, ведь создатели Subaru Tribeca / Субару Трибека преследовали совсем другие цели.

SUBARU TRIBECA В САЛОНАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ...

Не смотря на то, что обновленная Subaru Tribeca 3,6 АТ / Субару Трибека 3,6 АТ появилась в России совсем недавно, но автомобиль уже можно купить у официальных дилеров.

Сразу уехать на новой Subaru Tribeca / Субару Трибека удастся, если обратитесь в салон «У Сервис+». В других салонах придется ждать до конца марта.

Подробнее...
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Subaru Tribeca
Комплектация
Комплектация UJ
Двигатель
Двигатель 3.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 258
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 11,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 5-ступенчатая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 044 300 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 4 801 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 242 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 14 956 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 9 242 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 22 642 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 116 100 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 288 980 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 19 068 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 250 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 780 131 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 324 706 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 23,38 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 245 277,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 20 439,75 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 17.01.2014
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru Tribeca (2008) 2008 Бензиновый 3.6 / AT Внедорожник 108000 5 01.08.2011
Иванов Роман, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Большой и надежный космический корабль, как внешне, так и внутри. Зимой в поворот входит -словно едешь в поезде по рельсам, а разгоняясь на ручном режиме коробки понимаешь за что платишь такие налоги. И, еще, - не страшно жену посадить за руль и с ребенком отпустить одних.
Недостатки: Отстутствие навигации, обогрев лобового стекла только в зоне щеток, расход топлива выше заявленого - 16,3 л., и иногда проблемы со всякой мелочью т.к. машин немного - то и на складе бывает пусто.
Что ломалось: Ничего!!!
Опыт обслуживания: Претензий нет, обслуживаюсь в Ижевске
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Subaru Tribeca (2009) 2007 / AT Внедорожник 69000 5 01.06.2010
Дацкив Олег
Достоинства: Огромная, семейная, очень удобно регулировать объем багажника, сдвигая вперед-назад задние сидения, вообще - с количеством груза - ни разу проблем не было. по хорошей дороге едет идеально. относительно недорогое ТО - 8-15 тыс. руб. внутри все современно - космос. камера и видеосистема сзади - полезно и приятно.
Недостатки: по дороге с выбоинами - очень некомфортно работает подвеска - по звуку и ощущению. не регулируется руль по вылету, только по углу наклона - прошлый век. нет блютуфа, навигации. чрезмерный расход топлива - 16,5 л. неудобно закрывать заднюю дверь - очень тяжелая, туда бы микролифт поставить. камера заднего вида пачкается, обязательно нужно ставить датчики парковки. сейчас нет двигателя 3 литра, только 3,6, а там сил 258 - налог огромный.
Опыт обслуживания: даешь 249 лс двигатель, а еще лучше - ДИЗЕЛЬ! обслуживаюсь на Башиловке. доволен. кузовной цех У Сервис+ - никакой. жаль, что нет альтернатив.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE