Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Opel года

3 Марта '08
Маленькие немецко-японские радости

Маленькие немецко-японские радости

Кто бы что ни говорил, а размер имеет значение. Это касается большинства аспектов нашей жизни и, не в последнюю очередь, это касается автомобилей, на которых мы ездим. При этом совсем не обязательно, что «большой» лучше, чем «маленький». Например, в условиях современного мегаполиса, страдающего такими хроническими болезнями, как трафик и дефицит парковочных мест, компактный легковой автомобиль может быть предпочтительнее, чем огромный внедорожник или даже стандартный седан. Поэтому не удивительно, что детищем культурного и технического союза двух известных брэндов Opel / Опель и Suzuki / Сузуки, стал автомобиль маленький.

Opel Agila / Опель Агила, о котором идет речь в данном материале, имеет брата-близнеца, носящего другое имя и фамилию – Suzuki Splash / Сузуки Сплэш. По сути – это один и тот же автомобиль. Отличия минимальны, при этом и Suzuki / Сузуки и Opel / Опель, по всей видимости будут продаваться в России.

Марсель, где и произошло знакомство с суперкомпактным автомобилем от Opel / Опель, изобилует узкими и извилистыми улочками. О том, что широким автомобилям тут живется не очень комфортно, говорят многочисленные признаки, в виде отбитых зеркал заднего вида и отметин на кузовах машин. Так что, маленький размер Opel Agila / Опель Агила пришелся здесь очень кстати. Так же ко двору пришелся и дизельный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 75 л.с. с максимальным моментом 190 Нм при , который позволил преодолевать многочисленные крутые подъемы. Правда, бензиновый более мощный агрегат объемом 1,2 л и мощностью 86 л.с., который так же будет доступен на этой модели, оказался слишком спокойным – ни о каких динамичных маневрах за рулем такого Opel Agila / Опель Агила и речи быть не может. Не говоря уже о версии автомобиля с литровым двигателем и мощностью 65 л.с.

Но управляется Opel Agila / Опель Агила куда более интересно. Тут, по всей видимости, сыграли роль гены прородителя Agila / Агила и Splash / Сплэш- Suzuki Swift / Сузуки Свифт. Руль наполнен внятной тяжестью, а реакции четкие и приятные. К тому же, достаточно жесткая подвеска позволяет проходить повороты практически на любой скорости, которую позволят развить автоматическая или механическая трансмиссии.

Интерьеры Opel Agila / Опель Агила так же пратически не отличаются от интерьеров протестированного совсем недавно Suzuki Splash / Сузуки Сплэш: тот же мизерный багажник, в котором можно возить разве что одну сумку для спортзала или ноутбук, те же высокая посадка и достойный простор для переднего пассажира и водителя. Правда место, остающееся после посадки вперед человека размера выше среднего, вряд ли позволит комфортно усесться задним пассажирам. Так что покупая Agila / Агила, стоит позаботиться о габаритах водителя или отказаться от перевозки друзей на заднем сидении. Разве что это будет небольшая собака – хотя и друг человека.

Панель приборов не изобилует большим количеством информационных шкал. Дизайнеры решили ограничиться круглым большим спидометром, внутри которого в цифровом виде отображаются еще несколько параметров и отдельно вынесенным круглым же тахометром. По всей видимости, стилистика, заданная MINI / МИНИ, стала основным трендом для компактных автомобилей в плане оформления салона. Приятные на ощупь и не кажущиеся дешевыми элементы отделки салона оставляют приятные впечатления, впрочем, как и обивки сидений. Тут, кстати сказать, Opel / Опель нашел красивое решение: на всех сидениях большими буквами просматривается надпись Agila / Агила – весьма стильно.

Непонятным остался один вопрос – как и в каком виде этот автомобиль будет продаваться в России. Разработчики Opel Agila / Опель Агила видят в нем нечто большее, чем просто компактный автомобиль, а германская цена стартует с отметки 9 900 евро. Так что, по сложившейся практике стоит ожидать, что, добравшись до России, он ощутимо подорожает. Но решится ли отечественный потребитель на покупку действительно маленького автомобиля по цене автомобиля среднего?

Раздел не найден.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE