Воскресенье, 19 Ноября

Тест-драйв Infiniti M 2006 года

28 Января '08
Infiniti M45 Sport: фитнес-клуб бизнес-класса

Infiniti M45 Sport: фитнес-клуб бизнес-класса

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Infiniti M45 / Инфинити M45 в комплектаци Sport обойдется покупателю в 2 093 380 рублей. Баварский конкурент BMW 5 serie / БМВ 5 серии, но с двигателем меньшего объема - 4,0 л - 2 145 600 рублей. Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс доступен лишь с двигателями 3,5 л и 5,0 л. Цены на автомобиль стартуют от 2 152 800 рублей и 2 602 800 рублей соответственно. Lexus GS430 / Лексус GS430 стоит от 2 155 500 рублей.

INFINITI M45 SPORT В САЛОНАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ...

Сейчас в салонах продаж Infiniti / Инфинити при покупке прошлогоднего Infiniti M45 / Инфинити М45 вы получите скидку 262 000 руб., а если успеете до конца месяца, возможно, и другие подарки. Правда, если вас интересует автомобиль в комплектации Sport, вам смогут предложить всего два варианта, причем один из них будет с пробегом и произведен в 2006 году. Infiniti M45 Elite / Инфинити М45 Элит тоже осталось не много: всего четыре машины. Если вас не устроят представленные автомобили можете сделать заказ на уже рестайлинговый Infiniti M45 / Инфинити М45 2008 года, который появится в Москве к концу марта.

INFINITI M45 SPORT: ФИТНЕС-КЛУБ БИЗНЕС-КЛАССА

Выбор моделей в бизнес-классе с одной стороны достаточен, чтобы не сойти с ума от многообразия, с другой стороны, позволяет подобрать автомобиль под себя – предложения по моторам и комплектациям более чем достаточно. Хочется большую, представительную машину, но подешевле – извольте мотор поменьше, комплектация поскромнее. Денег более чем достаточно – можно выбирать в премиум-сегменте. Там можно попытаться подобрать себе то, что ездит и респектабельно, и быстро. Попробуем Infiniti M45 / Инфинити М45 в комплектации Sport: со спортивной подвеской, передними сидениями, системой активного управления задними колесами, 19-дюймовыми дисками и обилием алюминиевых деталей в салоне. Это – топовая комплектация, чтобы стать владельцем такой машины недостаточно быть дважды миллионером (рублевым, естественно), надо добавить без малого 100 тысяч рублей.

Бизнес-класс - видно по размерам и огромному, просторному салону. Никаких претензий к внешности. Автомобиль кажется мощным, под стать 4,5-литровому мотору, и весьма запоминающимся. Встретив хотя бы раз такой в городе, потом безошибочно угадаешь – это Infiniti / Инфинити.


Убранство же салона такого восторга не вызвало. Да, круто. Ничего не скажешь. Элементы присущие автомобилю бизнесмена имеются, причем в достаточном количестве: кресло водителя автоматически придвигается, когда ключ вставляется в замок зажигания, электрорегулировка руля и сидений, подогрев и вентиляция передних сидений, электропривод и подогрев сидений задних, раздельный климат-контроль, цветной жидкокристаллический дисплей, часы со стрелками. И, конечно, огромное, кажущееся нереальным свободное пространство для ног у пассажиров задних сидений. Но удручает другое - реализация и организация управления этими опциями. Пластик, дешевые ручки и переключатели, которые можно встретить на более доступных по цене Nissan / Ниссан, обилие непонятных кнопок, заставляющих глаза разбегаться, горбатое торпедо и не подобающе бизнес-классу подсвеченная оранжевым светом панель приборов. Что-то в этом американское. Нет, конечно, мы любим по-американски большие машины и автоматические коробки передач, но по требовательности к интерьеру мы ближе к Европе... Даже у более массовых производителей автомобилей бизнес-класса можно встретить более приличный интерьер...

Однако обо все этом забываешь при первом нажатие на педаль газа. 4,5 литровый мотор Infiniti M45 / Инфинити М45 выдает 339 л.с. и до сотни автомобиль разгоняется за 6,2 секунды уверенно и при этом весьма комфортно. Автомат работает без задержек и перекидывает скорости одну за другой совершенно незаметно. Внутри же автомобиля достаточно тихо и прибавлять громкости в магнитоле нет никакого смысла.

Прямую Infiniti M45 Sport / Инфинити М45 Спорт держит прекрасно на любых скоростях. Однако при активном рулении приставка Sport совершенно не оправдана. Все-таки этот большой и мощный седан приспособлен для комфортной и даже роскошной, но не быстрой езды. Выводя Infiniti / Инфинити на российский, а позже – европейский - рынки, производитель явно метил в сегмент BMW / БМВ и Audi / Ауди. Причем для седана M45 прямой конкурент – именно BMW 5-й серии, ведь это – заднеприводный автомобиль. Оставим за скобками отделку, дизайн: по удовольствию от вождения создававшийся для американского рынка седан проигрывает конкуренту. Зато в комфорте может посоперничать на равных. В таком случае тешить самолюбие «рулевому» будет наличие мощной V-образной «восьмерки». В общем, не спорт высших достижений, а хороший, главное, модный фитнес-клуб.


И еще не очень понятно, почему более слабая версия Infiniti M / Инфинити М доступна не только с задним приводом, но и с полным, а наиболее мощная существует только в классическом варианте: обычно у автопроизводителей все наоборот. Возможно, полноприводный автомобиль и управляется лучше, и чувствует себя увереннее на дорогах, особенно учитывая то обилие электронных систем, что предлагает клиенту эта модель. Но тем любителям роскоши, у кого за 300 (лошадиных сил, естественно), подобная, простите за каламбур, роскошь не полагается.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE