Среда, 11 Октября

Тест-драйв KIA Sorento 2007 года

24 Декабря '07
Kia Sorento: повседневный деловой костюм

Kia Sorento: повседневный деловой костюм

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Kia Sorento / Киа Соренто с двигателем 3,3 литра в начальной комплектации «Люкс» обойдется в 1 099 990 рублей. Конкурент Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе имеет двигатель меньшего объема – 2,7 л и не может похвастаться «рамой», однако цены на внедорожник стартуют от 994 900 рублей. Jeep Cherokee / Джип Чероки с двигателем объемом 3,7 л обойдется в 1 076 490 рублей.

KIA SORENTO В САЛОНАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ...

Обновленная Kia Sorento / Киа Соренто с бензиновым двигателем 3,3 литра выпускается на Ижевском автозаводе, поэтому, при всем изобилии официальных дилеров Kia / Киа в Москве, автомобиль представлен далеко не во всех салонах.

Если оставить в стороне дилеров, которые занимаются автомобилями только корейской сборки, ситуация следующая: Kia Sorento 3,3 AT Elegance / Киа Соренто 3,3 АТ Elegance подыскать не сложно. Если машины нет в салоне, ее доставят в течение 2-3 недель.

Кстати, сейчас в честь наступающего Нового Года, при покупке вам предоставят скидку в размере 80 000 руб. А в салоне «Viatera» дают еще дополнительную скидку - 2%. Подробнее...

KIA SORENTO: ПОВСЕДНЕВНЫЙ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ

О внешности Kia Sorento / Киа Соренто можно долго спорить. Она неоднозначна и может, как нравиться, так и показаться старомодной. Но одно можно сказать наверняка: это настоящий внедорожник со всеми вытекающими отсюда последствиями, разумеется, в хорошем смысле.

К тому же и цена кажется привлекательной для рамного внедорожника. Произведенный на автозаводе в Ижевске Kia Sorento / Киа Соренто с дизельным двигателем объемом 2,5 л (170 л.с.) уже в базовой комплектации оснащенный такими опциями как кондиционер, подушка безопасности водителя, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемой рулевой колонкой, литыми дисками, полноразмерной запаской и подключаемым полным приводом обойдется в салоне официального дилера в 890 000 рублей – чуть более $36 тыс. Мы же испытывали топовую версию корейского внедорожника, оснащенного 3,3-литровым бензиновым двигателем, системой полного привода с электронной раздаткой и понижающими передачами.

Качественный и в меру мягкий пластик (по меркам корейских автомобилей, конечно), подгонка, кресла обитые кожей, хромированные элементы декора, минимум кнопок, позволяющий легко управляться с системами внедорожника такими как климат-контроль (кстати, двухзонный) и аудиосистемой – все это создает уютную атмосферу внутри большого Sorento / Соренто. И именно большого потому как места в салоне предостаточно для пассажиров любого ряда сидений. Интерьер Kia Sorento / Киа Соренто как повседневный, деловой костюм - в меру строг для встреч при галстуке, и, в то же время, под него можно носить белую рубашку с расстегнутыми верхними пуговицами. Единственным неудачным решением, не вписывающимся в общую гармоничную и не лишенную логики картину интерьера внедорожника, стало месторасположения бортового компьютера на потолке. А также кусочек не прикрытого пластика сверху центральной панели. В остальном же очень достойно и качественно для корейского автомобиля, произведенного в России и изначально предназначавшегося для Америки.

Удобство посадки, обзорность с водительского кресла, превосходство в высоте над другими участниками движения, клиренс в 203 мм, достойная для внедорожника управляемость, несмотря на то, что руль показался несколько пустоватым, также являются несомненными плюсами для владельцев Sorento, которые в своем большинстве колесят по городу, лишь изредка выбираясь за его пределы. А ведь и по проселку этот внедорожник не прочь прокатить своего хозяина с должным комфортом, с которым он делает это на асфальте. Kia Sorento / Киа Соренто с двигателем объемом 3,3 литра оснащается постоянным полным приводом с автоматическим распределением крутящего момента. Будь то «снежная каша» между дорожных рядов, слякоть или скользкая грязь, водителю необходимо лишь следить за дорогой, а все остальное практически незаметно для пассажиров сделает полный привод и системы стабилизации.

Тест-драйв автомобиля мы проводили в самый, пожалуй, удачный для этого момент – в дни первого снега в Москве. Еще далеко не все успели сменить резину на летнюю. Сидя за рулем огромного внедорожника, ощущаешь себя спокойно – при трогании с места (не низком старте с поул-позишн, а именно трогании), машину не ведет из стороны в сторону. В такой момент не хочешь возвращаться в свой европейский седан – да, там отделка лучше, и управляемость у него гораздо выше уровнем, но сейчас это не важно. В общем, в сложных дорожных условиях (а в России они бывают слишком часто) Kia Sorento / Киа Соренто - в своей стихии. Для обеспечения большего крутящего момента, необходимого для серьезного бездорожья, предусмотрен режим пониженных передач. Включается он просто. Предварительно остановившись, поворотом ручки, расположенной на панели слева под рулем, необходимо перевести тумблер в режим Low.

Для желающих поучаствовать в процессе переключения скоростей в автоматической коробке «типтроник» предусмотрен ручной режим переключения. Но зачем: «автомат» на Kia Sorento / Киа Соренто справляется с этим ничуть не хуже человека. Скорости переключаются без рывков, позволяя использовать мощь и динамику, которые внедорожнику обеспечивают 238 лошадиных сил под капотом.

Пожалуй, единственное, чего не достает автомобилю с ценою за $40 000 это парктроника и штатной аудиосистемы. Также не мешало бы улучшить качество «дворников». При дожде и снегопаде они скрипят и не всегда справляются с поставленной задачей.

Если предполагается, что владельцем брутального Kia Sorento / Киа Соренто будет девушка, то, скорее всего, ей будет нелегко упаковывать тяжелые сумки в багажник. Погрузочная высота явно выше женских возможностей. Однако все это вряд ли может испортить тех ощущений, которые получаешь от владения Sorento / Соренто. Даже если ты владеешь автомобилем всего пару дней, отведенных на тест.


Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Sorento (2007) 2013 Дизельный 1.7 / CVT Внедорожник 82000 5 22.12.2014
Сергей Павлович, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: машина огонь! после проклейки кузова шумо- и виброизоляцией можно шепотом разговаривать и наслаждаться дорогой. машина танк, залезет туда, куда пешком то не захочешь идти. если бы выпустили такую же киа( в таком же исполнении, с новой электроникой и доработками, купил бы.( новый соренто почему то не понравился, ездил за рулем один день(дали покататься) "души" нет в новой, а в этой 2007 года, прям охота ездить, ездить и ездить. Короче, очень много плюсов, чем минусов(СОВЕТУЮ!)
Недостатки: быстро стынет, заднюю дверь быстро закидывает грязью, внизу под дверцами скапливается грязь. с электроникой бывают "косячки"(маломальские)
Что ломалось: стартер( сам виноват, маслал в - 32), задний дворник (то работает, то нет), кондиционер( 40а предохранитель горит, отключение доп вентилятора исправляет это), штатная антенна( выдвигающая), не сразу всю поднимает( снял)
Опыт обслуживания: неприхотливая, как относишься, так и ремонтируешь.
Предыдущий автомобиль: Mazda Demio 2002
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE