Среда, 20 Сентября

Тест-драйв Ford Focus 2008 года

27 Ноября '07
Ford Focus: новое обличие для старого друга

Ford Focus: новое обличие для старого друга

Популярность Ford Focus / Форд Фокус в России неоспорима, ведь за сравнительно доступную цену покупатель получает ладно скроенный автомобиль с необходимым набором опций, должным для этого класса комфортом, безопасностью и привлекательной внешностью. На сегодняшний день Ford Focus / Форд Фокус занимает первое место по продажам в России и обретает все новых покупателей.

Вслед за первой волной популярности Ford Focus II / Форд Фокус II, грядет вторая. С начала будущего года конвейер автозавода Ford / Форд во Всеволожске начнет производство «народного любимца» с обновленной внешностью, которая, как и у других моделей Ford / Форд представленных за последние два года, выполнена в соответствии с концепцией «Кинетического дизайна».

Внешне обновленный Ford Focus / Форд Фокус схож с недавно дебютировавшими на автомобильных рынках мира Ford Mondeo / Форд Мондео и обновленным Focus C-MAX / Форд С-МАХ. Изменения коснулись, прежде всего, фар, решетки радиатора и капота автомобиля. В результате перемен в дизайне, передняя часть Ford Focus / Форд Фокус выглядит более хищно, вызывающе и даже где-то нагловато. Пластиковые молдинги, простирающиеся по бортам внизу кузова от передних арок до задних в дорестайлинговом варианте, уступили место глубоким выштамповкам на уровне дверных ручек и порогов. В кузове хетчбэк задняя дверь получила дополнительный спойлер, который также выштампован в металле, а тот, что из пластика, увеличился и перекрыл верхнюю часть задних фонарей. Они, кстати, теперь могут быть и светодиодными. Ford Focus / Форд Фокус в кузове «универсал» получил рейлинги на крыше, новые задние фонари и бампер. В целом профиль автомобиля стал ярче выражен, а внешность - футуристичной и еще более привлекательной для молодежи.

На российском рынке обновленный Ford Focus / Форд Фокус будет предлагаться поначалу в трех типах кузова – трех- и пятидверный хетчбэки и «универсал». Популярный же в России кузов «седан» появится несколько позже.

Базовых комплектаций предлагаемых российским покупателям будет теперь три: Ambiente, Comfort и Ghia. Ford Focus / Форд Фокус в комплектации Trend производится не будет, но пробел заполнит большой перечень (свыше 20) так называемых «пакетных» опций, которые можно будет заказать к существующим комплектациям. Также не исключено, что с появлением кузова «седан» добавится и топовая комплектация Titanium, включающая в себя, в том числе, и новые опции, которыми может похвастаться обновленный Ford Focus / Форд Фокус.

Помимо улучшенных материалов отделки салона и приборной панели, дизайн которой стал более спортивным, в Ford Focus / Форд Фокус появятся функции, присущие автомобилям более высокого класса. Так бензобак Ford Focus / Форд Фокус будет оснащен системой Ford Easyfuel, которая впервые была продемонстрирована на Mondeo / Мондео нового поколения. Благодаря ей, возможность заправить автомобиль с бензиновым двигателем соляркой полностью исключается - наливной «пистолет» попросту не влезет в отверстие бензобака. Другое положительное качество Ford Easyfuel - отсутствие крышки бензобака.

Заказав опционально центральную консоль Premium, помимо выдвигаемого на 80 мм подлокотника, четырехлитрового отделения для вещей, двух открытых подстаканников с резиновым ковриком, монетницы и держателя карт, а также дополнительного отделения для вещей задних пассажиров, владелец обновленного Ford Focus / Форд Фокус получит возможность заводить свой автомобиль нажатием кнопки «Ford Power». Эта опция особенно хороша в сочетании с опцией Keyless start, позволяющей отпирать и закрывать машину, не вынимая ключа из кармана. К панели Premium также можно заказать и 230-вольтовую розетку, к которой можно подключить ноутбук, пылесос и другие электрические приборы. Также у покупателей есть возможность заказать «Систему обнаружения падения давления в шинах». А для меломанов, помимо 3,5 мм гнезда AUX, к которому можно подключить внешнее устройство, Ford Focus / Форд Фокус может предложить USB-порт с модулем для подключения. Благодаря этому, MP3-плеером можно будет управлять при помощи функциональных кнопок аудиосистемы автомобиля, включая те, что расположены на руле.

Пожалуй, одним из важных новшеств Ford Focus / Форд Фокус станет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двумя сцеплениями, позволяющая переключать скорости без потери тяговых сил. Также в линейке дизельных моторов прибавился новый 2,0-литровый двигатель Duratorq TDCi, однако обе эти новости скорее для европейских покупателей обновленного Ford Focus / Форд Фокус. Автомобиль с коробкой Ford PowerShift будет заметно дороже своих собратьев и вряд ли будет иметь спрос у российских покупателей, а дизельные моторы пока не популярны в наших широтах. Для рынка России будет предложена следующая гамма бензиновых двигателей: 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 л.с.), 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 1,8 л (115 л.с.).

Что касается простора в салоне обновленного Ford Focus / Форд Фокус, ездовых качеств, управляемости и подвески, то они остались на прежнем, достойном уровне. Создатели Ford Focus / Форд Фокус не стали что-либо кардинально менять ни в габаритах машины, ни в конструкции подвески, ни в управлении. Автомобиль, как и прежде, увлекает водителя своими ездовыми характеристиками. Руль приятен, имеет достаточную обратную связь и информативность, и на горных серпантинах под Ниццей, где проходил тест-драйв обновленного Ford Focus / Форд Фокус, автомобиль управлялся вполне прогнозируемо и был весьма комфортен в поворотах. Подвеска по-прежнему хорошо справляется с мелкими неровностями на асфальте, позволяя себе лишь небольшие пробои на более серьезных выбоинах. Педаль тормоза имеет короткий ход и позволяет точнее дозировать усилия на тормозные колодки.

Цены на обновленный Ford Focus / Форд Фокус начинаются от 345 000 рублей. Самая дорогая версия автомобиля в кузове «универсал» в базовом оснащении без дополнительных опций обойдется в 555 000 рублей.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Focus (2008) 2010 Бензиновый 1.8 / MT Хэтчбек 30 000 4 23.03.2013
Кадымов Р.Н., водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: Надежность,качество.
Недостатки: Дизайн задней части автомобилей всех поколений неудачен
Что ломалось: Подшибник натяжителя ремня начал свистеть при холодном пуске уже на 8 000 км!!! Заменили по гарантии, на что потребовалось более 4 часов!!!
Опыт обслуживания: Не пускают в ремзону. Невозможно самому убедиться на самом деле ли порван пыльник ШРУСа и заменили ли на самом деле фильтр салона.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21074
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Focus (2008) 2011 Бензиновый 1.8 / MT Хэтчбек 60000 4 08.10.2012
Факиров Эдуард, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: Хорошая управляемость. Удобное расположения приборов управления,удобный подлокотник,стильный дизайн. Хороший запуск двигателя в мороз.
Недостатки: Сборка РОССИЯ (этим все сказано)!!! Сервис-гавно... ВО-ОО!!! 1) зазоры на дверях что и на ВАЗе,разные. 2) шумка ужасная. 3)стуки в подвеске словно стойки деревянные,на руле ощущаешь каждую ямку. 4) Неудобный и мелкий багажник, и тому же неровный(при разложенных задних сидениях). 5)неудобно расположен салонный фильтр. 6) туповат при резком нажатии на педаль газа (при обгоне медленно набирает скорость). 7) Зимой долго прогревается салон .
Что ломалось: Подшипник компрессора загудел и лопнула трубка кондиционера, потекла передняя стойка. Ну вот пока все....
Опыт обслуживания: Почти два года у дилера Ford.
Предыдущий автомобиль: Ope -Omegal, Mersedes-300, BMW-318, WV, Ford-Proba ,Reno-Safran
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE