Вторник, 21 Августа

Тест-драйв года

28 Сентября '07
Народный кроссовер

Народный кроссовер

Европейский рынок кроссоверов – один из самых динамичных. Но правили бал в нем до сих пор азиатские производители – японские и, в меньшей степени, корейские компании. Европейцам пришло время догонять конкурентов. На недавно закончившемся автосалоне во Франкфурте Volkswagen / Фольксваген представил свой «паркетный» внедорожник Tiguan / Тигуан. И вот настало время для его ездовой презентации. Для презентации концерн выбрал Венгрию – Будапешт и его окрестности. Место очень подходящее: с одной стороны – одна из красивых европейских столиц, с другой – стоит отъехать десяток-другой километров, как можно попасть на почти российские дороги, с ямами, выбоинами, в конце концов – найти подходящую грунтовку.

В Европе Западной, по данным Volkswagen / Фольксваген с 2003 по 2007 год рынок кроссоверов вырос вдвое. И это при том, что многочисленные экологические организации под соусом заботы об окружающей среде настоятельно рекомендуют гражданам отказаться от полноприводных автомобилей, дескать, не такие уж они и безопасные для природы. Что уж говорить о России, где климатические и дорожные условия вынуждают многих пересаживаться на подобные автомобили.. Но выбор европейских кроссоверов до сих пор был невелик и ограничивался несколькими премиальными или считающими себя таковыми брэндами.

В следующем году же в России появится настоящий «народный» кроссовер – Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан. Сделанный в фирменном стиле Volkswagen / Фольксваген и напоминающий младшего брата Touareg / Туарег, он может стать хитом продаж. К тому же в 2008 году планируется начать его сборку на калужском заводе концерна. Правда, пока сроки начала сборки не объявлены, и не исключено, что первые машины будут поставляться по импорту из Германии. Цены также пока не объявлены. Вероятнее всего, Tiguan / Тигуан будет стоить на уровне японских аналогов. Но при этом у клиента будет возможность собрать автомобиль под себя такой, какой нужно, а не выбирать между фиксированными комплектациями: в одной чего-то не хватает, в другой – много лишнего. Неизвестны также планы поставки Tiguan / Тигуан. При грамотном позиционировании можно продавать по 15-20 тысяч таких машин в год. А уж что можно точно предсказать – так это очереди, наверняка срок ожидания Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан в первое время будет никак не меньше четырех месяцев.

Tiguan / Тигуан выпускается в трех вариантах оснащения. Два из них – Trend and Fun и Sport and Style - доступны на "стандартном" автомобиле в городском исполнении, который способеы преодолеть подъем в 18 градусов. Третий вариант – Track and Field – внедорожный, его «угол атаки» может доходить до 28 градусов. Очевидно, что больше будут покупать «дорожные» машины, но Volkswagen / Фольксваген показывает, что не зря позиционирует Tiguan / Тигуан как младшего брата Touareg / Туарег.

Выбор двигателей для Tiguan / Тигуан вроде бы невелик – всего два мотора. Зато вариантов – достаточно. Бензиновый двигатель 1,4 TSI доступен с мощностью 150 л.с., 170 л.с. и 200 л.с., а дизельный двухлитровый TDI несет в себе силу 140 и 170 «лошадей». На первом этапе, правда, доступны только «базовые» моторы. Коробки передач – шестиступенчатые, механическая и автоматическая (кроме базового бензинового двигателя, с которым можно выбрать только «ручку»).

О том, как ведет себя на дороге и на «направлении» Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан Auto-Dealer.ru расскажет в ближайшие дни.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
2010 Бензиновый / MT Седан 120 000 4 28.04.2017
Леонид, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки: Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось: амортизаторы
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda HR-V 1999 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 15000 1 08.01.2012
юсуф, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: хорошая
Недостатки: дорого
Что ломалось: не ломалось
Опыт обслуживания: ывйцв
Предыдущий автомобиль: запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Модель не задана

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE