Среда, 4 Октября

Тест-драйв SsangYong Kyron 2007 года

23 Августа '07
SsangYong Kyron: в погоне за волшебным камнем

SsangYong Kyron: в погоне за волшебным камнем


Название брэнда SsangYong / СсанЙонг в переводе с корейского означает «Два дракона». Происходит оно из легенды о братьях-драконах, которые мечтали жить в райских садах небесной страны. Чтобы попасть туда, нужен был волшебный камень «Цинтамани», а у близнецов он оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Растроганный таким родственным альтруизмом Небесный Император подарил им еще один «Цинтамани», чтобы неразлучные братья могли вместе отправится навстречу своей мечте. Эта красивая легенда послужила сценарием к увлекательному тест-драйву обновленного SsangYong Kyron / СсангЕнг Кайрон, который вот-вот появится в салонах официальных дилеров. Правда, в отличие от братьев-драконов нам предстояло преодолеть пару сотен километров по разным дорогам в поисках большого «Синего камня», исполняющего желания и исцеляющего людей от множества болезней. А по пути собрать еще парочку, так, на счастье.

Старт был назначен в Москве. Семь новеньких SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон, собранных по схеме крупноузловой сборки на мощностях ЗМА в Набережных Челнах, поджидали своих первых пассажиров у салона одного из официальных дилеров марки. Словно замершие в ожидании чего-то атланты, мускулистые и подтянутые внедорожники выстроились в ряд и, поблескивая на утреннем солнце свежей краской, «хвастались» немногочисленным прохожим элементами своего нового дизайна. Изменились капот, решетка радиатора, бамперы, противотуманные фары и задние фонари, и теперь SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайронвыглядит более привлекательным, понятным и даже интересным.

Внутри же изменения не столь значительны. Теперь подсветка панели приборов и экрана климат-контроля не зеленая, а более приятная янтарная, цвет салона стал строже, сменив окрас с серого на черный, появились окантовка на центральной консоли и потолочная ручка для переднего пассажира. А от SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон обновленному SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон досталась накладка центрального тоннеля с подстаканниками и подлокотником с полезным пространством внутри. Получается, хорошо проработанный интерьер просто немного улучшили и придали ему солидности, оставив без изменений удобную консоль с простым и приятным управлением системами внедорожника. Единственное, что вызвало недоумение - цифры, обозначающие часы и минуты расположены друг над другом. Более чем странным это не назовешь.

Количество автомобилей в час пик на дорогах Москвы существенно превышает возможности последних. И здесь только и гляди по сторонам, чтобы какой-нибудь умник, пытающийся протиснуть свою «газель» в щель, в которую поместится разве что «ока», не притер твою машину. Но нам повезло - выбираться из столицы с утра пока еще легче, чем въезжать в нее. Минуя все пробки, мы выскочили на Горьковское шоссе, затем через Балашиху, Щелково и Ивантеевку благополучно добрались до Ярославского шоссе, по которому и предстояло двигаться в поисках заветного камня. При этом большие зеркала, высокая посадка, хорошая обзорность и ощущение габаритов SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон пришлись весьма кстати.

Порадовала также маневренность двухтонного внедорожника и энергоемкость подвески. До идеальных дорог Европы нам пока далеко, поэтому время от времени приходилось уворачиваться от внезапно возникающих по курсу ухабов и выбоин в асфальте. Рулевое управление оказалось достаточно острым для большого автомобиля, поэтому объезжать рытвины и перестраиваться не составляло особого труда даже на скорости. Подвеска же самоотверженно защищалась от любых ям, не допуская пробоев. И лишь ее излишняя жесткость, благодаря которой пассажиры SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон всегда в курсе состояния дорожного полотна, оставила не очень приятное впечатление.

Пустое Ярославское шоссе позволило разогнаться почти до максимально обозначенной в технических данных скорости в 167 км/ч. Поэтому сомнений в скоростных возможностях SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон не было. А вот динамика разгона 2,3-литрового двигателя оставляет желать лучшего, и прежде чем выходить на обгон, нужно несколько раз подумать: «а стоит ли?». Тяжеловат внедорожник для лицензионного 150-сильного мотора, «в девичестве» - Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Да и четырехступенчатый автомат «подтормаживает», даже несмотря на существование режима Power, призванного добавить резвости автомобилю.

Суть да дело, внедорожники прибыли в первую точку маршрута – Сергиев Посад. Дальше требовалось особое внимание штурмана, чтобы отыскать первый камушек, необходимый для перехода к следующему этапу. Тут наш экипаж был в шаге от ошибки: благо вовремя посмотрели на одометр и поняли, что проскочили поворот, ведущий к артефакту.

Проселочная дорога была изрядно побита, и здесь пригодилась система подключаемого полного привода Part-Time 4WD, имеющего повышенный и пониженный ряд передач. Включается полный привод одной кнопкой. В режиме 2H 100% момента от двигателя передается на задние колеса, в режиме 4H момент может распределяться между осями в соотношении 50 на 50. Режим 4L подойдет для труднопроходимого бездорожья. Медленно преодолевая буераки, SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон уверенно вез нас к цели. На этом участке порадовали большие хода подвески. Для того чтобы вывесить даже одно колесо внедорожника, нам пришлось изрядно потрудиться.

Камень взят. Небольшая фотосессия на берегу живописного озера - и снова в путь. Впереди ждал гравийный участок, в конце которого мы должны были обнаружить второй камень. Дорога оказалась ровной, но усыпанной мелкими камнями. Много прямых и затяжных поворотов. Здесь проявили себя многочисленные системы безопасности – ABS и ESP. Отслеживая малейшие отклонения от заданной траектории, системы моментально исправляли допущенные ошибки в управлении и возвращали внедорожник на правильную траекторию. SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон оснащен также системой помощи при спуске с горы.

Вот и второй камень у нас в руках. Дальше нужно было возвращаться на трассу. Самое время попробовать, как себя чувствует в SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон пассажир на заднем сидении. Надо признать, на галерке вполне удобно. Не настолько, чтобы можно было вытянуть ноги, но проехать сотню-другую километров с остановками на разминку реально. Трасса до Переславля-Залесского – хорошая, по такой дороге можно и уснуть. Экипаж тем временем отыскал дорогу к «Синему камню», вросшему в землю прямо у берега Плещеева озера. Здесь и соприкоснулись две легенды: о братьях-драконах, которые указали место, где находится камень и о чудотворной 12-тонной глыбе с богатой многовековой историей, окутанной мистикой и загадками.

SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон поступит к официальным дилерам в конце августа сперва с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра (150 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4-ступенчатой автоматической по цене от 802 000 рублей, а позже - и с двухлитровым дизельным двигателем (141 л.с.) SsangYong Kyron / СсанЙонг Кайрон в максимальной комплектации обойдется в 977 000 рублей. Стоит отметить, что вопреки тенденции удорожания обновленных моделей цены на Kyron / Кайрон стали ниже примерно на $300. На все автомобили дается гарантия 3 года либо 100 000 км пробега, причем, как заверяют представители «Северсталь-авто», решение по сложным гарантийным вопросам в компании принимается в течение 48 часов. Основными конкурентами внедорожника автопроизводитель считает Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе и Honda CR-V / Хонда CR-V.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль SsangYong Kyron
Комплектация
Комплектация Original
Двигатель
Двигатель 2.3 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 150
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 11,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 009 990 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 6 051 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 551 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 23 050 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 551 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 28 051 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 345 120 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 38 918 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 250 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 742 832 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 654 474 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 17,14 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 244 280,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 20 356,72 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 04.09.2015
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
SsangYong Kyron (2007) 2010 Дизельный 2.0 / MT Внедорожник 45000 5 01.03.2015
Беляков Николай, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: Большой салон и багажник, складывающиеся задние сиденья 1 к 2, отличная обзорность сидишь высоко - глядишь далеко , расход соляры 8л/100км, достойная проходимость по грязи, песку и снегу. В салоне тепло зимой, прохладно летом.
Недостатки: Первый год доставала турбояма на низах, проблему решил чип-тюнингом, также увеличилась мощность до 170л.с.
Что ломалось: замена правого троса ручника
Опыт обслуживания: Сам, не боги горшки обжигают
Предыдущий автомобиль: Дэу Нексия
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
SsangYong Kyron (2007) 2012 Бензиновый 2.3 / MT Внедорожник 25000 5 24.04.2014
Павлов Юрий Николаевич, водительский стаж с 1975 г.
Достоинства: Отличный рамный внедорожник. Хорошая обтекаемость, высокий клиренс. Умеренный расход бензина. Подключаемый полный привод и пониженная. Вместительный удобный и тёплый салон. Мощный кондиционер. Очень небольшой дорожный налог при 150 л/сил.
Недостатки: Если бы не налог, можно и мощнее движок, а так всё ОК !
Что ломалось: -
Предыдущий автомобиль: Мицубиси-Паджеро, 250 л/сил.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE