Четверг, 19 Октября

Тест-драйв Toyota Auris 2007 года

20 Августа '07
Toyota Auris: молодой, авторитетный, невыдающийся…

Toyota Auris: молодой, авторитетный, невыдающийся…

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

В апреле на российском рынке стартовали продажи нового автомобиля Toyota Auris / Тойота Аурис. Этот автомобиль был сделан в угоду европейской публике – даже название его перекликается с популярным в Европе «малышом» Yaris / Ярис. Таким образом японский производитель «развел» старую добрую Corolla / Королла на два сегмента: «развивающимся» рынкам осталась Corolla в виде седана, а для развитых – появился Toyota Auris / Тойота Аурис. C новой «старой» моделью Toyota рассчитывает на равных бороться с лучшими представителями гольф-класса, как, например Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф. Это можно заметить хотя бы по цене – самый простой Toyota Auris / Тойота Аурис с мотором 1,4 и МКПП в России стоит 522 600 рублей – это на 30 600 рублей дешевле 1,6 литрового 105-ти сильного Golf / Гольф. Если же брать сходную комплектацию Toyota Auris / Тойота Аурис с двигателем 1,6, она уже обойдется в 568 100 рублей – то есть дороже самого Golf / Гольф.

ОБЫКНОВЕННАЯ TOYOTA...

Что же может предложить Toyota / Тойота за не самые скромные деньги? В первую очередь, конечно, легендарное качество – по результатам различных опросов, Toyota на протяжении многих лет уверенно продолжает оставаться в ряду самых надежных в мире автомобилей. Второе преимущество Toyota Auris / Тойота Аурис – дизайн. Оставаясь узнаваемым снаружи, Toyota Auris / Тойота Аурис выглядит весьма современно и интересно. Родство с Toyota Corolla / Тойота Королла выражается только в концепции дизайна, а в остальном – это новый автомобиль с вполне современным внешним видом. То же можно сказать и об интерьере – именно так мне представлялся в детстве салон небольшого космического флиппера. Однако, если в космическом корабле все должно быть максимально функционально и продумано, то с Toyota / Тойота возникли некоторые недопонимания - идея вынести рычаг трансмиссии на отдельный, сильно выдающийся подиум показалась не самой удачной. Ведь автомобиль и без того небольшой, а эта деталь интерьера, хоть и придает оригинальности, но занимает слишком много драгоценного пространства. В остальном – приятный, современный салон автомобиля эконом-класса: хороший пластик и качественный текстиль.


Европейский покупатель достаточно требователен к безопасности. И это еще одна сильная сторона Toyota Auris / Тойота Аурис: уже в базовой комплектации 9 подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, система экстренного торможения Brake Assist.


Ключ на старт. Вернее, ключ в карман – Toyota Auris / Тойота Аурис в самой богатой комплектации оборудован системой интеллектуального доступа и запуска двигателя. Так что достаточно лишь удобно усесться и нажать кнопку Start engine. Тестируемый автомобиль был оснащен 1,6 литровым двигателем, по паспорту развивающим 124 л.с. и роботоризированной пятиступенчатой трансмиссией  MultiMode. Казалось бы, 124 силы для такого небольшого автомобиля будут в самый раз, однако трансмиссия быстро транжирит мощность – на «роботе» Toyota Auris / Тойота Аурис никак не назовешь резвым. Переключение передач происходит задумчиво и с рывками.


Немного веселее становится, когда переводишь рычаг в положение Sport. Но и в таком режиме этой коробке далеко до современных полноценных «автоматов». Однако, динамические недостатки роботоризированной трансмиссии положительно сказываются на расходе топлива, который оказался даже меньше паспортных 8,5 литров на сотню в городском режиме. Вероятно, вариант с механической КПП будет ощутимо резвее и, если верить все тем же паспортным данным, на целых пол-литра прожорливее в городе. В то же время работа подвески Toyota Auris / Тойота Аурис не вызвала никаких нареканий. Выбоины и прочие неровности дороги ощущаются разве что по звуку, при этом автомобиль не страдает излишними кренами в поворотах.

Вообще, Toyota Auris / Тойота Аурис доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей - 1,4 и 1,6 литра. При этом автомобили с двигателем 1,6 л комплектуются механической или роботизированной трансмиссией, тогда как 97-сильный мотор 1,4 л комплектуется исключительно «механикой».


Для успеха у новой модели есть основная составляющая – авторитет японской марки. И пусть Toyota Auris / Тойота Аурис – не особо выдающийся автомобиль, зато он безопасен, комфортен и внешне привлекателен. В условиях постоянно растущего рынка Toyota Auris / Тойота Аурис уже нашел своего покупателя, и уже сейчас приобрести новый автомобиль можно лишь подождав 4-5 месяцев в очереди.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Toyota Auris
Комплектация
Комплектация Комфорт + Металлик
Двигатель
Двигатель 1,33 бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 101
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 680 500 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 16 000 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 8 000 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 9 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 7 575 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 248 313 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 11 880 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 114 000 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 120 268 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 440 964 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 146 589,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 12 215,78 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 28.02.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Auris (2007) 2007 Бензиновый 1.3 / MT Хэтчбек 103000 5 16.09.2015
Гусманов М.А, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: нормальная машина
Недостатки: нет
Что ломалось: ступица,стойки стабилизатора,втулка стабилизатора
Предыдущий автомобиль: ваз2110
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Toyota Auris (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / RT Хэтчбек 103000 5 28.07.2014
Соловьев Константин, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л салон удобный, комфортный
Недостатки: Не большой багажник, при переключении с 1 на 2 небольшое зависание,
Что ломалось: ничего не ломалось
Опыт обслуживания: 5 лет
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE