Суббота, 18 Августа

Тест-драйв Toyota Auris 2007 года

20 Августа '07
Toyota Auris: молодой, авторитетный, невыдающийся…

Toyota Auris: молодой, авторитетный, невыдающийся…

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

В апреле на российском рынке стартовали продажи нового автомобиля Toyota Auris / Тойота Аурис. Этот автомобиль был сделан в угоду европейской публике – даже название его перекликается с популярным в Европе «малышом» Yaris / Ярис. Таким образом японский производитель «развел» старую добрую Corolla / Королла на два сегмента: «развивающимся» рынкам осталась Corolla в виде седана, а для развитых – появился Toyota Auris / Тойота Аурис. C новой «старой» моделью Toyota рассчитывает на равных бороться с лучшими представителями гольф-класса, как, например Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф. Это можно заметить хотя бы по цене – самый простой Toyota Auris / Тойота Аурис с мотором 1,4 и МКПП в России стоит 522 600 рублей – это на 30 600 рублей дешевле 1,6 литрового 105-ти сильного Golf / Гольф. Если же брать сходную комплектацию Toyota Auris / Тойота Аурис с двигателем 1,6, она уже обойдется в 568 100 рублей – то есть дороже самого Golf / Гольф.

ОБЫКНОВЕННАЯ TOYOTA...

Что же может предложить Toyota / Тойота за не самые скромные деньги? В первую очередь, конечно, легендарное качество – по результатам различных опросов, Toyota на протяжении многих лет уверенно продолжает оставаться в ряду самых надежных в мире автомобилей. Второе преимущество Toyota Auris / Тойота Аурис – дизайн. Оставаясь узнаваемым снаружи, Toyota Auris / Тойота Аурис выглядит весьма современно и интересно. Родство с Toyota Corolla / Тойота Королла выражается только в концепции дизайна, а в остальном – это новый автомобиль с вполне современным внешним видом. То же можно сказать и об интерьере – именно так мне представлялся в детстве салон небольшого космического флиппера. Однако, если в космическом корабле все должно быть максимально функционально и продумано, то с Toyota / Тойота возникли некоторые недопонимания - идея вынести рычаг трансмиссии на отдельный, сильно выдающийся подиум показалась не самой удачной. Ведь автомобиль и без того небольшой, а эта деталь интерьера, хоть и придает оригинальности, но занимает слишком много драгоценного пространства. В остальном – приятный, современный салон автомобиля эконом-класса: хороший пластик и качественный текстиль.


Европейский покупатель достаточно требователен к безопасности. И это еще одна сильная сторона Toyota Auris / Тойота Аурис: уже в базовой комплектации 9 подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, система экстренного торможения Brake Assist.


Ключ на старт. Вернее, ключ в карман – Toyota Auris / Тойота Аурис в самой богатой комплектации оборудован системой интеллектуального доступа и запуска двигателя. Так что достаточно лишь удобно усесться и нажать кнопку Start engine. Тестируемый автомобиль был оснащен 1,6 литровым двигателем, по паспорту развивающим 124 л.с. и роботоризированной пятиступенчатой трансмиссией  MultiMode. Казалось бы, 124 силы для такого небольшого автомобиля будут в самый раз, однако трансмиссия быстро транжирит мощность – на «роботе» Toyota Auris / Тойота Аурис никак не назовешь резвым. Переключение передач происходит задумчиво и с рывками.


Немного веселее становится, когда переводишь рычаг в положение Sport. Но и в таком режиме этой коробке далеко до современных полноценных «автоматов». Однако, динамические недостатки роботоризированной трансмиссии положительно сказываются на расходе топлива, который оказался даже меньше паспортных 8,5 литров на сотню в городском режиме. Вероятно, вариант с механической КПП будет ощутимо резвее и, если верить все тем же паспортным данным, на целых пол-литра прожорливее в городе. В то же время работа подвески Toyota Auris / Тойота Аурис не вызвала никаких нареканий. Выбоины и прочие неровности дороги ощущаются разве что по звуку, при этом автомобиль не страдает излишними кренами в поворотах.

Вообще, Toyota Auris / Тойота Аурис доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей - 1,4 и 1,6 литра. При этом автомобили с двигателем 1,6 л комплектуются механической или роботизированной трансмиссией, тогда как 97-сильный мотор 1,4 л комплектуется исключительно «механикой».


Для успеха у новой модели есть основная составляющая – авторитет японской марки. И пусть Toyota Auris / Тойота Аурис – не особо выдающийся автомобиль, зато он безопасен, комфортен и внешне привлекателен. В условиях постоянно растущего рынка Toyota Auris / Тойота Аурис уже нашел своего покупателя, и уже сейчас приобрести новый автомобиль можно лишь подождав 4-5 месяцев в очереди.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Auris (2007) 2007 Бензиновый 1.3 / MT Хэтчбек 103000 5 16.09.2015
Гусманов М.А, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: нормальная машина
Недостатки: нет
Что ломалось: ступица,стойки стабилизатора,втулка стабилизатора
Предыдущий автомобиль: ваз2110
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Toyota Auris (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / RT Хэтчбек 103000 5 28.07.2014
Соловьев Константин, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л салон удобный, комфортный
Недостатки: Не большой багажник, при переключении с 1 на 2 небольшое зависание,
Что ломалось: ничего не ломалось
Опыт обслуживания: 5 лет
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE