Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Hummer H3 2007 года

8 Июля '07
Военно-полевые учения с обновленным Hummer H3

Военно-полевые учения с обновленным Hummer H3


Спустя два года после выхода в свет Hummer H3 / Хаммер H3 обновился и обзавелся новым, более мощным мотором, объемом 3,7 литра. Это и послужило поводом для незамедлительной мобилизации журналистов с последующей доставкой их на место проведения военно-полевых учений на уже обновленном Hummer H3 / Хаммер H3.

Обновление не коснулось каких либо элементов внешнего или внутреннего дизайна бэби-хаммера. Как и прежде «малыш», если можно его так назвать, вызывает у других участников движения страх и уважение, благодаря своим размерам и внешности небольшого военного броневика. Копируя своих прародителей - более массивного и мощного «родственника» H2 и того еще вояку Hummer H1 / Хаммер Н1, Hummer H3 / Хаммер H3 остался таким же повседневным, приятным и более интересным. Несмотря на то, что в отделке салона использованы жесткие материалы, догадаться об этом, можно лишь прикоснувшись, например, к торпедо. На стилизованной под металл центральной консоли удобно расположены органы управления системами внедорожника. Посадка, разумеется, высокая, но благодаря маленькой площади остекления обзорность в H3 лучшей в классе не назовешь. Также ничего не поменялось и для пассажиров заднего ряда сидений. Забираться и тем более выходить через узкие двери в H3 крайне неудобно, межкресельное пространство мало, ремни безопасности буквально врезаются в шею (особенно это ощутимо при движении по бездорожью), а подушки сидений слишком коротки и находятся в непосредственной близости от пола. Поэтому пассажирам (которых, кстати, поместится всего двое) с ростом от 180 и выше дальние путешествия противопоказаны. А жаль. Путешествовать на таком автомобиле - одно удовольствие. Внутри внедорожника полно подстаканников и различных кармашков и ниш для мелких вещей. Багажник Hummer H3 / Хаммер H3 весьма вместителен, а его пространство увеличивается за счет складывающихся спинок задних кресел. На опционных рейлингах на крыше можно закрепить байдарку, сноуборд, лыжи или дополнительный багажник, а за собой H3 утянет даже небольшой самолет. На асфальте Hummer H3 / Хаммер H3 сравним с яхтой - настолько его ход комфортен и мягок. Подвеска проглатывает не только мелкие трещины, но и огромные выбоины на дороге, оставляя покой пассажиров нетронутым. А хорошая музыкальная система, читающая не только обычные диски, но и формат MP3, позволит наслаждаться дальней поездкой под любимую музыку.

Относительно управляемости также ничего не поменялось. Проходить повороты на высоких скоростях - это не конек Hummer H3 / Хаммер H3. Надо помнить, что это не спортивный болид, и требовать от него четких реакций на руль не стоит. Управление - вполне комфортное, однако, для любителей активной езды оно вряд ли подойдет. Да и новый мотор, в общем-то, тоже. Хотя для этого двигателя уместней сказать не новый, а модернизированный, потому как этот мотор уже использовался в некоторых моделях внедорожников Chevrolet / Шевроле. После доработок увеличилась мощность, крутящий момент, снизились шумы и вибрации. Также были модернизированы системы смазки и выпуска газов. В сравнении с предыдущим 3,5-литровым двигателем мощность 3,7-литрового больше на 22 л.с. Однако 242 л.с. на динамике разгона не слишком уж отразились, и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач H3 более чем спокоен. Такая машина располагает к небыстрой, комфортной езде как в городе, так и за его пределами. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач уже позволяет ощутить мощь мотора. С ней внедорожник разгоняется куда расторопнее. Да и двигаться по бездорожью удобней, когда процесс контролируется самим водителем (иногда электронные мозги коробки-«автомата», заботясь о технике, думают медленнее, чем хотелось бы). В автомобиле с ручной коробкой передач в качестве «экономайзер»а используется лампочка-подсказка в виде шестеренки с плюсиком внутри. Она загорается на панели приборов тогда, когда электроника считает необходимым переключить передачу. Кстати, в обеих коробках с прошлого года применяется новое масло, которое необходимо менять только лишь в том случае, когда автомобиль эффективно эксплуатируется на бездорожье, да и то не часто. Если H3 не выезжает за пределы города, то масло в коробке прослужит очень и очень долго без его замены.

Несмотря на отнюдь не лидерские показатели в управляемости и скорости (ограничитель срабатывает уже на 150 км/ч) на асфальте, H3 прекрасен в другом - это настоящий рамный внедорожник, возможности которого могут ограничиться лишь фантазией владельца, пожелавшего въехать на вертикальную стену или пересечь огромное болото. Да и то, при наличии «правильной» резины последнее - вполне осуществимо, ведь H3 оснащен системой полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, а также дифференциала задних колес. В режиме 4HI 40% крутящего момента от двигателя передается на переднюю ось. Этот режим включен постоянно и позволяет перемещаться как по асфальту, так и по легкому бездорожью. По снегу же или мокрой траве можно воспользоваться режимом 4HI Lock – полный привод с блокированным осевым дифференциалом. При этом крутящий момент распределяется по осям поровну. Мы испытали этот режим после ливня на грязной проселочной дороге. По ощущениям внедорожник точнее входил в повороты. Кстати и в этом, и в следующем режиме 4Low Lock изменяется алгоритм работы ABS и системы курсовой устойчивости. Режим 4Low Lock используется при форсировании крутых склонов, движении по песку и тяжелому бездорожью. Крутящий момент также распределяется поровну, однако понижаются передаточные числа, благодаря чему H3 с легкостью взбирался на, казалось бы, непреодолимые для автомобиля отвесные склоны. Короткие свесы и высокий дорожный просвет в 23 см при этом оказались весьма кстати, равно как и защита раздаточной коробки, топливного бака и передней части внедорожника. Единственное, чего не хватает H3 при всех его способностях - системы помощи при спуске. Все время приходилось контролировать процесс педалью тормоза.

Цены на обновленный Hummer H3 / Хаммер H3 начинаются от $53 910. Внедорожник в топовой комплектации обойдется в $67 150. Конечно, хотелось бы, чтобы предлагалась еще и дизельная версия Hummer H3 / Хаммер H3, но пока об этом остается только мечтать.

Раздел не найден.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE