Среда, 18 Октября

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X 2007 года

20 Апреля '07
Mitsubishi Lancer Х: в десятку

Mitsubishi Lancer Х: в десятку

Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер давно стал завсегдатаем отечественных дорог, а когда появилась та самая модификация, которую сегодня можно уже назвать «предыдущей» - успех модели возрос до невообразимых высот. Исключительное сочетание цены и качества под именитым брэндом сделало Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер 9-го поколения лидером продаж в России среди импортируемых моделей. Сегодня японская компания запускает новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер уже 10-го поколения, на рыночный успех которого возлагает еще более амбициозные планы.

Итак, знакомьтесь – Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X. Повзрослев и окрепнув, новая модель имеет все шансы стать лидером по многим параметрам: увеличившись в размерах, потеряв «детский» двигатель – 1,3 литра – и существенно прибавив в цене, новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер стал совершенно другим автомобилем.

Начнем с того, что стоимость десятого поколения легендарных японцев будет начинаться теперь от $17 990 – это почти на $3 500 дороже начальной стоимости предшественника. Однако, за эти деньги клиент получит силовой агрегат объемом 1,5 литра, который выдаст на гора целых 109 лошадиных силы. Такая цена, конечно, не будет сенсационно низкой для данной комплектации, скорее, новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер подтянется к своим непосредственным конкурентам, а обширная дилерская сеть по всей стране позволит продать и обслужить планируемое количество автомобилей.

Дизайнеры и художники, вдохновившись успехами конкурентов и выделив лучшие черты нарисовали невероятно красивый и современный автомобиль – агрессивные и стремительные черты новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер очень напоминают облик Concept X, который долгое время демонстрировался на выставках. А новый обвес, являющийся штатным на автомобилях с двухлитровым двигателем, кажется намного лучше аналогичного обвеса, поставлявшегося с предшественником. 10-е поколение повзрослело: увеличившись по большинству геометрических параметров, автомобиль не превратился в «неповоротливого старика» – это все тот же физически здоровый и энергичный персонаж, который вышел из подросткового возраста. Салон Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер исполнен добротно и, что называется «в ногу со временем» - качественный пластик, обилие алюминия и отличная эргономика позволяют новинке дать достойный ответ многим одноклассникам.

Приступая к ходовым испытаниям нового Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, мы были строго-настрого предупреждены о том, что руководство полигона JARI близ Токио трепетно относится к окружающей природе, и потому любые маневры, вызывающие визг резины категорически запрещены. Покой животных, которые обитают поблизости – превыше всего. Однако, эскадрилья новых Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер все-таки доставила представителям местной фауны массу хлопот – звук разгоняющегося 2-х литрового автомобиля был способен помешать самому крепкому сну и это, пожалуй главный и наиболее яркий недостаток нового детища японского концерна. Сразу вспоминается точно такая же ситуация с MazdaЗ / Мазда3 – лишь после рестайлинга проблема шумности была решена. Не исключено, похожая судьба ждет и новинку от Mitsubishi / Митсубиси. Абстрагироваться в салоне от шума можно, но окружающим это пожалуй все равно доставит неудобства. Хотя в условиях вечно кипящего и бурлящего мегаполиса этот шум будет не столь заметным.

Впрочем, оправдание шуму все же можно найти в том, как едет этот автомобиль. Нет, ничего сверхъестественного, однако эластичные характеристики двигателя в компании с хорошей трансмиссией делают новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер весьма привлекательным в плане динамичности и удовольствия от вождения. Вариатор, который устанавливается на 2-х литровые версии придает хорошим динамическим характеристикам еще и комфорт. Автомат, ставящийся на полуторалитровые моторы, изменился только тем, что потерял режим ручного выбора передач. А механика в точности такая, какая и должна быть у автомобиля Mitsubishi / Митсубиси, многократного победителя всевозможных автомобильных соревнований – четкая и динамичная. При этом подвеска отлично ведет себя на ровных асфальтовых поверхностях – малые крены и хорошая устойчивость не заставят лишний раз волноваться в скоростном повороте. Прибавьте к этому отменные тормоза и четкие реакции на рулевое управление и получите автомобиль нового поколения, который имеет шансы завоевать сердца потребителей во всем мире.

Уже сегодня, еще не появившись в продаже у официальных дилеров, новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер пользуется высоким спросом – запись на покупку машин открыта и многие владельцы предыдущей модели спешат стать одними из первых обладателей новинки. Цена ее – от $ 17 900 за комплектацию Invite c полуторалитровым мотором и механической трансмиссией, до $24 300 за комплектацию Intence с 2-х литровым двигателем и вариатором.

Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер давно стал завсегдатаем отечественных дорог, а когда появилась та самая модификация, которую сегодня можно уже назвать «предыдущей» - успех модели возрос до невообразимых высот. Исключительное сочетание цены и качества под именитым брэндом сделало Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер 9-го поколения лидером продаж в России среди импортируемых моделей. Сегодня японская компания запускает новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер уже 10-го поколения, на рыночный успех которого возлагает еще более амбициозные планы

Дизайн

Итак, знакомьтесь – Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X. Повзрослев и окрепнув, новая модель имеет все шансы стать лидером по многим параметрам: увеличившись в размерах, потеряв «детский» двигатель – 1,3 литра – и существенно прибавив в цене, новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер стал совершенно другим автомобилем.

Mitsubishi Lancer XНачнем с того, что стоимость десятого поколения легендарных японцев будет начинаться теперь от $17 990 – это почти на $3 500 дороже начальной стоимости предшественника. Однако, за эти деньги клиент получит силовой агрегат объемом 1,5 литра, который выдаст на гора целых 109 лошадиных силы. Такая цена, конечно, не будет сенсационно низкой для данной комплектации, скорее, новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер подтянется к своим непосредственным конкурентам, а обширная дилерская сеть по всей стране позволит продать и обслужить планируемое количество автомобилей.

Mitsubishi Lancer XДизайнеры и художники, вдохновившись успехами конкурентов и выделив лучшие черты нарисовали невероятно красивый и современный автомобиль – агрессивные и стремительные черты новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер очень напоминают облик Concept X, который долгое время демонстрировался на выставках. А новый обвес, являющийся штатным на автомобилях с двухлитровым двигателем, кажется намного лучше аналогичного обвеса, поставлявшегося с предшественником. 10-е поколение повзрослело: увеличившись по большинству геометрических параметров, автомобиль не превратился в «неповоротливого старика» – это все тот же физически здоровый и энергичный персонаж, который вышел из подросткового возраста. Салон Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер исполнен добротно и, что называется «в ногу со временем» - качественный пластик, обилие алюминия и отличная эргономика позволяют новинке дать достойный ответ многим одноклассникам.

Ходовая

Mitsubishi Lancer XПриступая к ходовым испытаниям нового Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, мы были строго-настрого предупреждены о том, что руководство полигона JARI близ Токио трепетно относится к окружающей природе, и потому любые маневры, вызывающие визг резины категорически запрещены. Покой животных, которые обитают поблизости – превыше всего. Однако, эскадрилья новых Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер все-таки доставила представителям местной фауны массу хлопот – звук разгоняющегося 2-х литрового автомобиля был способен помешать самому крепкому сну и это, пожалуй главный и наиболее яркий недостаток нового детища японского концерна. Сразу вспоминается точно такая же ситуация с MazdaЗ / Мазда3 – лишь после рестайлинга проблема шумности была решена. Не исключено, похожая судьба ждет и новинку от Mitsubishi / Митсубиси. Абстрагироваться в салоне от шума можно, но окружающим это пожалуй все равно доставит неудобства. Хотя в условиях вечно кипящего и бурлящего мегаполиса этот шум будет не столь заметным.

Mitsubishi Lancer РҐВпрочем, оправдание шуму все же можно найти в том, как едет этот автомобиль. Нет, ничего сверхъестественного, однако эластичные характеристики двигателя в компании с хорошей трансмиссией делают новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер весьма привлекательным в плане динамичности и удовольствия от вождения. Вариатор, который устанавливается на 2-х литровые версии придает хорошим динамическим характеристикам еще и комфорт. Автомат, ставящийся на полуторалитровые моторы, изменился только тем, что потерял режим ручного выбора передач. А механика в точности такая, какая и должна быть у автомобиля Mitsubishi / Митсубиси, многократного победителя всевозможных автомобильных соревнований – четкая и динамичная. При этом подвеска отлично ведет себя на ровных асфальтовых поверхностях – малые крены и хорошая устойчивость не заставят лишний раз волноваться в скоростном повороте. Прибавьте к этому отменные тормоза и четкие реакции на рулевое управление и получите автомобиль нового поколения, который имеет шансы завоевать сердца потребителей во всем мире.

Уже сегодня, еще не появившись в продаже у официальных дилеров, новый Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер пользуется высоким спросом – запись на покупку машин открыта и многие владельцы предыдущей модели спешат стать одними из первых обладателей новинки. Цена ее – от $ 17 900 за комплектацию Invite c полуторалитровым мотором и механической трансмиссией, до $24 300 за комплектацию Intence с 2-х литровым двигателем и вариатором.
Дмитрий Макаров
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 430
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 143
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Lancer X (2007) 2010 Бензиновый 1.5 / MT Седан 35000 4 13.01.2013
Александр, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.
Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое - легко царапается.
Что ломалось: Вообще ничего.
Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Lancer X (2007) 2008 Бензиновый 1.8 / MT Седан 190000 5 27.11.2012
Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно!!!
Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.
Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё!!! Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Ваз 21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE