Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Peugeot 107 2007 года

12 Апреля '07
Чижики-пыжики / Тест-драйв Пежо 107

Чижики-пыжики / Тест-драйв Пежо 107

Рассказывал один знакомый как его небедный друг, ради того, чтобы перемещаться по Москве отбирает у жены ее маленький автомобильчик, взамен вручая ей свой огромный и мощный внедорожник. Говорит, удобно. А жене, мол, за покупками ездить и «джип» вполне сгодится. Все к тому, что в больших городах уже невозможно передвигаться по центру из-за вечных пробок. Расшатанные нервы, бесполезно потраченный бензин, риск быть притертым кем-нибудь – все это непременные атрибуты поездки по такому мегаполису, как, например, Москва. И я понимаю того небедного друга, который в целях экономии времени и всего остального ездит на малолитражном и малогабаритном автомобиле жены. Сам сколько раз убеждался, что на таком всегда можно проехать по тесным проулкам, вдобавок суженым беспорядочно припаркованными на обочине машинами. А если уж придется стоять в пробке, то бензина “малыш” съест куда меньше, чем 3-х, 4-х, 5-литровый мотор какого-нибудь седана или внедорожника.

В практичной Европе микроавтомобили уже давно оценили. Все больше присматриваются к ним и в России. Производители также стали больше уделять внимание данному сегменту рынка. Так общими усилиями группы PSA Peugeot Citroen / PSA Пежо-Ситроен и Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн была создана универсальная платформа на базе которой эти три производителя строят на заводе в Чехии свои городские малолитражки. И первым из трех автомобилей на российском рынке появился Peugeot 107 / Пежо 107.

107-я модель пришла на смену Peugeot 106 / Пежо 106. Несмотря на веяния моды и тенденции к увеличению размеров автомобилей, Peugeot 107 / Пежо 107 получилась короче предшественницы на 25 сантиметров. Однако при этом внутри автомобиль достаточно просторен, а его потолок высок. В нем при желании могут поместиться четыре здоровых мужика, что уж говорить о дамах – основной целевой аудитории Peugeot 107 / Пежо 107. Но это не все инструменты обаяния, которыми автомобиль заставляет обратить на себя внимание. Разнообразие ярких цветов (всего их восемь), в которые он может быть окрашен, фирменная очаровательная улыбка, большая стеклянная задняя дверь и как всегда утонченный французский дизайн – это то, чем привлекает новый Peugeot 107 / Пежо 107 внешне.

Для того чтобы Peugeot 107 / Пежо 107 получился недорогим, разумеется, нужно было сэкономить. Возьмем пластик. Там где он есть – он приятен глазу. В тех местах, где его не хватает, зияет покрашенный металл. Однако, несмотря на это, внутри получаешь все же больше удовольствия, нежели негатива. И это во многом благодаря ходовым характеристикам автомобиля. Казалось бы, маленькая база не позволяет сделать автомобиль комфортным. Но к данному случаю это не относится. Из подозрительных шумов в салоне отчетливо слышен лишь звук ветра на скорости от 100 км/ч да жужжание литрового мотора, который изо всех своих 68 лошадиных силенок пытается не отставать от матерых собратьев. Подвеска же «молчит» словно партизан, позволяя себе «выругаться» лишь на глубоких выбоинах в дороге. Да, кстати, не ищите кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Ее здесь нет. Что касается управления, то здесь Peugeot 107 / Пежо 107 вряд ли можно в чем-либо упрекнуть. Машинка послушна. Разве что на скорости в поворотах она пытается уйти с траектории. Но избежать этого можно, сбросив газ перед входом в поворот и добавив его при выходе. При этом оттормаживается Peugeot 107 / Пежо 107 очень даже неплохо. Вот только в комплектации с роботизированной механикой двигателем этого лучше не делать. Слишком уж мало «полномочий» у такой «коробки».

Кстати очень забавно на Peugeot 107 / Пежо 107 обгонять фуры. В этот момент особенно ощущается легкость маленького автомобиля. Его способны притормозить потоки воздуха от большегрузных машин. Благо это длится всего секунду. Преодолев их, маленький «пыжик» снова рвется в бой. То же самое происходит при сильном ветре.

Особое внимание было уделено безопасности Peugeot 107 / Пежо 107. Помимо травмобезопасной для пешеходов передней части автомобиля, он даже в минимальной комплектации оборудуется ABS с системами электронного распределения тормозных усилий EBFD и системой стабилизации на поворотах CSC, которые повышают устойчивость маленького автомобиля на виражах. Также в минимальной комплектации Urban Peugeot 107 / Пежо 107 оборудуется фронтальными подушками безопасности. В общем, получился отличный городской малыш, езда на котором по городу превратиться в удовольствие, к тому же безопасное. Цены на новый Peugeot 107 / Пежо 107 начинаются от 299 000 рублей.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot 107
Комплектация
Комплектация Active + Кондиционер + Металлик
Двигатель
Двигатель 1.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 68
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 4,6
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 400 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 3 710 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 6 240 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 3 710 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 7 780 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 3 710 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 14 740 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 448 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 120 478 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 9 900 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 104 880 руб
Итого расходов
Итого расходов 677 596 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 259 200 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 92 532,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 7 711,00 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 28.02.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 107 (2007) 2008 1.0 / MT Хэтчбек 37000 5 09.09.2010
Александр
Достоинства: Очень удобная и экономичная машина для города. Жена не жалеет о том что купили данный автомобиль. Отличный двигатель от Тойоты.
Недостатки: Малый дорожный просвет. Слабая шумоизоляция.
Опыт обслуживания: При включении кондиционера мощность двигателя падает заметно, при обгонах приходится отключать кондиционер. Больше никаких проблем не было.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE