Вторник, 12 Сентября

Тест-драйв Chrysler Sebring 2003 года

10 Апреля '07
Sebring – все же серебро, пока не золото / Тест-драйв Крайслер Себринг

Sebring – все же серебро, пока не золото / Тест-драйв Крайслер Себринг

Американцы любят большие и комфортные машины. Расход топлива, управляемость, качество сборки и отделки, при этом для них уходит на второй план. Европейцы предпочитают автомобили компактные и экономичные. Оригинальный дизайн и качество материалов – это то, что имеет первостепенное значение. Можно ли создать новый автомобиль, ориентируясь на тех и на других потребителей? Chrysler / Крайслер, как концерн, работающий на двух рынках, при создании нового поколения Chrysler Sebring / Крайслер Себринг поставил перед своими разработчиками именно эту задачу.

Что получилось?

Внешний вид у нового Chrysler Sebring / Крайслер Себринг действительно привлекательный. В нем безошибочно угадывается принадлежность к бренду Chrysler / Крайслер, при этом элегантные сглаженные формы в сумме c оригинальным дизайном передней и задней оптики предают ему экспрессивность, явно подчеркивая абсолютную новизну модели, в сравнении с предыдущим поколением. Его внешние размеры не оставляют никаких сомнений – внутри места предостаточно. Так оно и есть – людям большого роста будет одинаково просторно спереди и сзади.

Внутренняя отделка салона традиционна для Chrysler / Крайслер (да и других американских производителей) – может быть менее роскошно, чем у европейских машин, зато есть аж целых две пепельницы и специальные стаканы, которые по вашему желанию могут либо подогреть, либо охладить любимые напитки. Отличная акустическая система от Boston Acoustics здесь, как нельзя, кстати. И музыкой можно насладиться, и на шумоизоляцию не обращать внимания – в салоне достаточно шумно. И если шум от движения автомобиля можно пытаться убрать правильным подбором покрышек, то от шума мотора можно уйти, лишь прибавив громкость акустической системы. Двигатель не столько едет, сколько шумит. В России Chrysler Sebring / Крайслер Себринг будет укомплектован двумя вариантами двигателей – 2.4 литра (170 л.с.) и 2.7 литра (188 л.с.). 2.4 литра – не впечатлил, несмотря на 170 л.с. и крутящий момент 220 Нм. Быть может это сделано сознательно, в угоду экологии и топливной экономичности? Вряд ли это особо актуально для России – наличие на дорогах дымящихся 20-30 летних отечественных автомобилей и постоянных дорожных пробок, не позволяет существенно улучшать экологию или экономить топливо – заявленный расход для смешанного цикла – 8,9 литра, наш бортовой компьютер показывал 12,1!

С апреля 2007 года Chrysler Sebring / Крайслер Себринг будет продаваться у официальных дилеров. Цена на этот автомобиль с мотором 2.4 литра начнется с отметки 25900 евро, а Chrysler Sebring / Крайслер Себринг с мотором 2.7 литра можно будет купить от 27900 евро.

Chrysler Sebring / Крайслер Себринг, на мой взгляд, получился и не американским и не европейским. Каким-то средним во всем. Так обычно и получается, когда пытаешься сделать что-то, отступая от традиций. А традиции у Chrysler / Крайслер (как у концерна) есть. Это Jeep Wrangler / Джип Вранглер. И этому внедорожнику нет равных на бездорожье!

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chrysler Sebring_03 (2008) 2010 Бензиновый 2.7 / AT Седан 33000 4 31.03.2011
РГВ, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Машина достаточно редкая - взгляд не замылен. Много машины, опций и лошадей, комфорта и удовольствия за небольшие деньги. Экономична на трассе, вполне динамична, вполне комфортна (на хорошей дороге), удобные задние кресла. Высокий клиренс, недорогое обслуживание. Неплохой звук с претенхией на премиальность (Boston Aqoustics). Чудесная успокаивающая бирюзовая подсветка ночью. В дальней дороге спина не устает - кресла достаточно удобны.
Недостатки: На плохой дороге подвеска некомфортна. Во время реагентных войн грязь забрызгивает передние боковые стекла и зеркала заднего вида. Нет ручки закрывания багажника изнутри (!). Тормоза не очень четкие - требуют привыкания.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Автолайт на Марксистской. Дорого, есть клиентские косяки в области излишней алчности (поменяли масло после приобретения мною машины, обслуживаемой у них, после пробега 1.5 тыс км). Больше не поеду.
Предыдущий автомобиль: Опель Вектра
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE