Понедельник, 18 Декабря

Тест-драйв Land Rover Defender 90 2008 года

9 Апреля '07
Машина времени

Машина времени

Легендарных автомобилей, выпускающихся по сей день, можно перечесть по пальцам. Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер, трудяга и проходимец, безусловно относится именно к таким. Внедорожников на рынке сейчас предлагается добрая сотня моделей, но настоящих, классических, рамных, проходимых практически уже не осталось. А Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер жив и до сих пор помогает проехать там, где другой «проходимец» спасует.

За 59 лет своей жизни Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер разошелся тиражом в 1,9 миллиона экземпляров. 75% из них живы и на ходу. В преддверии презентации очередного поколения Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер представители Land Rover / Ленд Ровер устроили настоящий сюрприз для журналистов, выкатив 30 моделей разных лет. Фестиваль Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер открывает двери. Пожалуйста, господа, за руль – хоть самого первого «защитника», хоть одного из последних, прошедших, между прочим, огонь, воду и соревнования Land Rover G4 Challenge 2006.

C трепетом подхожу к старенькому красавцу. А гид из музея объясняет – на этом автомобиле 1953 года выпуска ездила английская королева во время церемоний. И вперед, на закрытую трассу в британских полях – не настоящий off-road с тоннами грязи и внедорожными упражнениями, но вполне себе стихия для Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер. Да, двигатель по современным меркам слабоват, да тормоза не очень хваткие, да, комфорта немного – зато настоящая легенда, и прекрасно едет, пусть даже на четырехступенчатой коробке нет привычных нам синхронизаторов. При этом автомобиль вполне достойно управляется при входе в повороты, не кренится на тяжелых участках.

А вот и самый первый товарный Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер, который совсем скоро отметит 60-летие. Некоторое время он использовался по прямому назначению – им владел фермер, но затем Land Rover / Ленд Ровер выкупила машину для музея. С трепетом еду на «дедушке» или даже «прадедушке» современных «защитников». Ощущаешь себя частью легендарной истории марки. Проезжающий по соседней дороге маленький Ford / Форд замедляется – его пожилой водитель, видимо, вспомнил детство или юность, когда эти машины только-только начали появляться на британских дорогах.

Второе поколение – здесь уже не только простые пикапы и универсалы. Вот сажусь за руль пожарной машины 1958 года, с трудом нахожу кнопку стартера, включаю до сих пор работающую синюю мигалку – мы спешим на пожар. Небольшой рейс «по вызову» – море эмоций. Не беда, что асфальта нет – такая пожарная команда пройдет везде.

А вот грузовик того же периода. Теперь понимаешь почем фунт лиха у профессиональных шоферов – провести смену в таком вот развозном фургоне достаточно непросто.

Третье поколение – уже восьмидесятые. Комфорта, функциональности стало чуть больше, но Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер остается тем же самым трудягой. И, несмотря на 20 с лишним лет от роду, готов штурмовать подъемы, летать со скоростью под сотню километров в час. Если наш экземпляр «в мирное время» занимает почетное место в музее, то сотни и тысячи его собратьев до сих пор работают по основной специальности: в фермерских хозяйствах, в вооруженных силах, в парках крупных компаний – да мало ли где еще пригодится наш трудяга.

Машину четвертого поколения можно купить и сейчас в салонах у дилеров. Обязательно делаю пару кругов – во-первых, чтобы доехать до промежуточной остановки в нашей «машине времени Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер». Комфорт по сравнению с первым экземпляром выше на несколько порядков. Проходимость тоже при этом не страдает. Ну, а самое главное, хочется сравнить этот автомобиль с глубоко модернизированным собратом, Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер 2007 модельного года. Вот он стоит рядом с далеким предшественником. Уже хочется за руль. Но, это будет только завтра: сейчас надо осмыслить свои ощущения, которые словно послевкусие от добротной сигары и старого выдержанного коньяка.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Land Rover Defender 90
Комплектация
Комплектация Base + Кондиционер + Металлик
Двигатель
Двигатель 2.4 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 122
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 10,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 12 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 547 600 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 400 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 28 600 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 26 700 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 34 500 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 26 700 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 150 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 171 196 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 38 918 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 228 000 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 122 764 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 002 845 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 18,66 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 191 721,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 976,78 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 08.10.2014
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE