Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Mazda BT-50 2007 года

6 Апреля '07
Zoom-Zoom теперь и в BT-50 / Тест-драйв Мазда ВТ-50

Zoom-Zoom теперь и в BT-50 / Тест-драйв Мазда ВТ-50

Для чего нужны пикапы? Пролезть до заветного рыбного места рыбаку, пробраться сквозь лесную чащу и грязь к заимке где-то в лесу охотнику, ну и, пожалуй, фермеру такой грузовик в хозяйстве пригодился бы. Под cтать запросам аудитории создавались и машины - из всех удобств лишь сиденья, большой грузовой отсек и, разумеется, полный привод. Внутри же непривлекательный пластик и минимум опций. Но так было раньше. Сегодня, с развитием спорта, туризма и отдыха, аудитория пикапов заметно разрослась. Есть спрос, значит, есть смысл изменяться. И производители меняют свои пикапы так, чтобы угодить всем - и тем, кому не нужно ничего, кроме высокого клиренса, кузова «за спиной» и полного привода, и тем, кому хотелось бы, чтобы автомобиль был еще и комфортным и привлекательным.

Zoom-Zoom - боевой клич Mazda / Мазда, в котором отражена спортивная концепция автомобилей этой марки. Однако не все модели с ходу в нее вписались. Несмотря на свою популярность, пикап B2500 никак не подходил под этот стиль. И спустя некоторое время компания объявила о смене модели на Mazda BT-50 / Мазда BT-50. Российская премьера автомобиля состоялась осенью 2006 года, а сегодня новый пикап поступил в продажу к официальным дилерам.

Mazda BT-50 / Мазда BT-50 производится с тремя типами кабины: Regular Cab (два сидения, длинный грузовой отсек), Freestyle Cab (четыре сидения, открываемые по центру двери) и Double Cab (два передних сиденья, трехместное заднее сиденье диванного типа). Но из всех вариантов лишь Double Cab присутствует на российском рынке. Что, в общем-то, и логично, потому как именно в таком исполнении Mazda BT-50 / Мазда BT-50 привлекательна для нашего покупателя.

Что касается внешности автомобиля, то, без сомнения, она стала гораздо лучше и интересней, чем у покинувшего сцену B2500. На все той же хорошо зарекомендовавшей себя платформе (на ней же базируется и Ford Ranger / Форд Рейнжер) теперь красуется мощный, спортивный пикап, который своими формами скрасит не только унылые сельские пейзажи, но и отлично впишется в картину большого мегаполиса.

Под стать внешности был перекроен и интерьер пикапа. Новые материалы, новые цветовые решения, новые ручки и кнопочки. Да, явно от Mazda BT-50 / Мазда BT-50 веет Zoom-Zoom’ом. Как, впрочем, и от изменившегося в лучшую сторону поведения автомобиля на дороге.

Первый этап тест-драйва Mazda BT-50 / Мазда BT-50 проходил, разумеется, по бездорожью. Если точнее - по песчаному пляжу. Глубина, на которую внедорожник проваливался в песок, несколько пугала, но, подключив полный привод и пониженный ряд передач, я отмел прочь все сомнения и опасения застрять. Mazda BT-50 / Мазда BT-50 не подвел и с легкостью форсировал песчаные преграды, вздымая из-под колес клубы пыли. Управлять Mazda BT-50 / Мазда BT-50 в сложных дорожных условиях весьма легко. Кстати, в новом пикапе имеется хитрая система, помогающая при спуске и подъеме на гору. Активировать ее проще простого. Для этого достаточно медленно подъехать к препятствию и отпустить все педали. Машина автоматически дозирует газ и поддерживает низкую скорость, достаточную, для того чтобы потихоньку забраться в гору либо спуститься с нее.

На асфальтовой дороге Mazda BT-50 / Мазда BT-50 также хорош. Новый тяговитый 2,5-литровый двигатель с системой Common Rail обеспечивает автомобилю хорошую тягу прямо с «низов». Перенастроенная подвеска создает для пассажиров должный комфорт. Автомобиль послушен и практически не кренится в поворотах. А хорошая шумоизоляция позволяет слушать любимую музыку в движении не прибавляя звука.

Да, автомобиль действительно стал более пригодным для использования в городе. Ну и конечно ко всем его плюсам стоит добавить возможность перевозить грузы. Сноубордисты и лыжники, серферы и кайтсерферы, лодочники и байдарочники, охотники, фермеры и рыболовы – всем им будет очень полезен тот багажный запас и запас лошадиных сил, которыми обладает Mazda BT-50 / Мазда BT-50.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mazda BT-50
Комплектация
Комплектация Direct
Двигатель
Двигатель 2,5 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 143
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,9
Трансмиссия
Трансмиссия 5 МТ
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 825 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 16 900 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 850 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 950 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 850 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 11 154 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 280 128 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 13 860 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 202 920 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 390 612 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 534 600 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 188 537,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 711,44 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 24.01.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda BT-50 (2007) 2013 Дизельный 2.5 / AT Пикап 280 5 06.07.2015
Aleks, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Класс. 4×4турбо
Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья
Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mazda BT-50 (2007) 2013 Дизельный 2.5 / AT Пикап 280 5 06.07.2015
Aleks, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: 2009. Год. 4×4
Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья
Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE