Четверг, 28 марта

Тест-драйв Mazda 3 MPS 2006 года

12 марта '07
Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS

Zoom-Zoom, НО ЧТОБ НИКТО НЕ ДОГАДАЛСЯ...

Кто ездил на Mazda3 / Мазда3 хотя бы раз, согласится с тем, что она совсем не похожа на большинство автомобилей гольф-класса. Mazda3 / Мазда3 выбивается из толпы, прежде всего своей ярко выраженной спортивностью, которая проявляется как во внешности, так и в поведении на дороге. Ее резвый характер способен разжечь «олимпийский огонь» в каждом. И если до Mazda3 / Мазда3 вы не наблюдали в себе задатков гонщика, то после тест-драйва наверняка обнаружите их. Однако, судя по всему, такого признания своих автомобилей Mazda / Мазда показалось мало и вслед за «рядовой» модификацией «трешки», для любителей погорячее компания представила заряженную версию Mazda3 MPS / Мазда3 МПС, громко заявляя о том, что это и есть настоящий Zoom-Zoom!


«Зум-зумом» в общем-то здесь «пахнет», но не больше, чем в других моделях. Mazda3 MPS / Мазда3 МПС не сильно отличается от них внешне. Увеличен размер воздухозаборника для облегчения дыхания турбины, большой спойлер на крыше и 18-дюймовые колеса – это все - не яркие признаки, по которым можно узнать MPS на улице. Для того чтобы опознать в машине спортсмена проще заглянуть в салон. Внутри все, что должно быть прошито, отделано по-спортивному красными нитками, педали сверкают алюминиевыми накладками, а на ковшеобразных сидениях и спидометре, расчерченном до запредельных 280 км/ч, зияет логотип «MPS». Но то, что это и есть Zoom-Zoom, по-прежнему не ощущается.


Эргономика автомобиля хороша. Сидения плотно обнимают пассажиров и удерживают от соскальзывания в поворотах при помощи весьма развитой боковой поддержки. Руль регулируется и по высоте и по вылету. Сидения также регулируются во всех плоскостях. И пассажир, и водитель всегда смогут найти удобное положение. Сзади с достаточным комфортом может разместиться еще пара пассажиров. Единственное, особо широким людям машина может немного жать в плечах. А многочисленные кнопки не сразу поддадутся изучению. Но в остальном – очень достойно.


При запуске 2,3-литровый мотор Mazda3 MPS / Мазда3 МПС также не выдает скрытых в спокойной внешности автомобиля секретов. Да и на дороге MPS вполне может быть «гражданской» машиной. Но стоит придавить педаль газа в пол, как … В этот момент мне на ум почему-то всегда приходил наш народный мультфильм про индийского мальчика по имени Маугли, где юноше нужно было во чтобы то ни стало добыть «красный цветок». Так вот тот самый красный цветок мог быть красивым, легким и робким как мотылек, но стоило его разозлить (то есть, уронить или разбить горшок с ним о чью-нибудь голову), как все вокруг горело «синим пламенем» и не было пощады никому и ничему живому вокруг. Так вот с нажатием педали газа все 260 «лошадей» под свист турбины мощным рывком устремляют Mazda3 MPS / Мазда3 МПС на кого, и на что угодно, перехватывая приятное до этого момента управление автомобилем на себя. И здесь от водителя требуется особая концентрация и сила, для того, чтобы удержать машину под контролем, а наслаждение от бешеной тяги мотора быстро переходит в панический ужас. Острых ощущений прибавляют колеса на низкопрофильной резине, которые усиливают и без того весьма “эффектные” громыхания жесткой подвески. В этот момент правая нога невольно тянется нажать педаль тормоза. И как только это происходит, MPS успокаивается и вновь становится тихой и робкой как мотылек. Возвращаются все ее положительные качества, а воспоминанием обо всем этом остается лишь дрожь, вызванная приливом доброй порции адреналина в кровь.


Да, похоже, это действительно и есть Zoom-Zoom. И ради таких ощущений стоит купить Mazda3 MPS / Мазда3 МПС. Но главное с этим автомобилем не стать адреналиновым наркоманом, ведь возможности его велики, а хороших автобанов в России, увы, нет. Не имея особых навыков в обращении со всей этой мощью и нашими дорогами можно легко стать причиной ДТП. Поэтому, выбирая Mazda3 MPS / Мазда3 МПС, хорошенько подготовьтесь к тому, что с ней нужно быть вдвойне аккуратным. И если кто-то на «девяносто девятой» с оторванным глушителем попытается спровоцировать вас на дороге, не стоит устраивать с ним гонку. Достаточно улыбнуться и проводить нерадивого «оппонента» взглядом, будучи уверенным, что Mazda3 MPS / Мазда3 МПС «сделает» любого.

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------