Среда, 18 Октября

Тест-драйв Peugeot 207 2006 года

7 Марта '07
PEUGEOT 207 1.4 MT

PEUGEOT 207 1.4 MT

ПУТЬ "ЛЬВЕНКА" ИЗ ПАРИЖА В МОСКВУ...

С Peugeot 207 / Пежо 207 мы виделись до сих пор два раза. Первый – ровно год назад, в марте прошлого года в Женеве, когда автомобиль впервые предстал перед светом на подиуме автосалона. В свете софитов он впечатлил своим дизайном. А вот при личном знакомстве у центрального офиса Peugeot / Пежо в Париже царь за номером 207 яркого впечатления не произвел. Все, наверное, потому, что в среде себе подобных, автомобилей с оригинальным дизайнерским решением, рассчитанным на людей со вкусом, он просто «один из».

А что же в Москве? Зима, белый снег и белый Peugeot 207 / Пежо 207. Смотрится вполне стильно, как младший брат Peugeot 407 / Пежо 407 и обновленного Peugeot 307 / Пежо 307. К тому же, как и любая новинка, привлекает внимание.


Оснащен наш Peugeot 207 / Пежо 207 по максимуму. Здесь все как у больших -- раздельный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, датчик падения давления в шинах, адаптивная система головного освещения, датчик дождя. Понятно, что в базовую комплектацию все это роскошество не входит, однако возможность так оснастить машину уже впечатляет. Отдельно хочется сказать об адаптивных фарах. Они здесь не «заглядывают за угол», а при повороте руля просто включается дополнительная лампочка. На парковках в ночных московских дворах – очень удобно.

По сравнению с первой поездкой на Peugeot 207 / Пежо 207, создалось впечатление, что автомобиль доработан. Шумоизоляция стала гораздо лучше, а двигатель показался уже не столь «задушенным». Хотя, набор скорости на высоких оборотах остался достаточно слабеньким. Это, впрочем, объяснимо: скорость – не стихия автомобиля с мотором 1,4 л. Зато в городе – что в Москве, что в Париже – Peugeot 207 / Пежо 207 в своей тарелке. В условиях плотного движения мотор с «короткой» коробкой передач не дает отстать от потока, а небольшие размеры удобны при парковке. Автоматической коробки передач, кстати, на первых порах не предусмотрено вовсе.


Но если для движения в городе малые размеры – плюс, то для перевозки пассажиров – большой минус. Увы, но при плотных передних пассажирах, задним практически не остается места для ног. Зато багажник для своего класса велик. А если еще сложить сиденья…

Чтобы закончить с недостатками, стоит отметить очень высокий расход топлива: даже по московским пробках 12 литров на сотню для машины с мотором 1,4 л – это слишком. И второй недочет, замеченный только московской зимой – слишком близко расположенные педали тормоза и газа. Для широких мужских зимних ботинок – несколько не то, иногда на светофоре невольно жмешь одновременно обе педали. Впрочем, для тонких женских сапожек – а Peugeot 207 / Пежо 207 все же автомобиль дамский – самое то. С другой стороны, ширина самого салона поражает – словно оказался в машине классом, а то и двумя выше.

Обрадовал интерьер – на уровне лучших образцов среднего класса, и даже некоторым премиум-машинам есть чему позавидовать. Пластик – мягкий, материалы приятны на ощупь, а кнопки – вполне удобны. Стильно смотрятся хромированные ободки вокруг трех кругляшей на панели приборов, а также наклоненная в сторону от водителя панель приборов. Бортовой компьютер также вполне понятен и прост в использовании.


Управляемость Peugeot 207 / Пежо 207, как и подобает машинам из породы Peugeot, на высшем уровне. Повороты автомобиль прописывает четко, не кренится. Особенно радует руль – электроусилитель не сделал его ватным – наоборот, при скоростях он наливается приятной тяжестью. Электронные системы стабилизации вовсе не похожи на ошейник, напротив, они дают от души «порезвиться» за рулем, но в нужный момент осечки исправляют – на «старшем по званию» Peugeot 407 / Пежо 407 вмешательство ESP чувствуется сильнее.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Базовый Peugeot 207 / Пежо 207 в России стоит 410 тысяч рублей – около $15,5 тысяч. Дороговато за трехдверный с четырьмя подушками безопасности, АБС, двумя электростеклоподъемниками и электроусилителем. Если же мы возьмем пятидверку (пусть даже с мотором 1,4 л), с климат-контролем, бортовым компьютером, магнитолой с проигрывателем mp3, электропакетом, зимним пакетом, противотуманными фарами, не забудем про цвет металлик, то цена машины будет 511,5 тысяч рублей – то есть почти $20 тысяч. Много, но при этом сопоставимо с конкурентами – Renault Clio / Рено Клио, Toyota Yaris / Тойота Ярис в комплектации Sol, аналогичной Nissan Micra / Ниссан Микра: то есть с другими стильными автомобилями. Понятно, что перебить доступных корейцев и повторить успех предшественника Peugeot 206 / Пежо 206 с его сумасшедшими объемами продаж уже не получится, но автомобиль, безусловно, найдет своего покупателя – ценителя стиля и французского шарма.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot 207
Комплектация
Комплектация Urban + Кондиционер
Двигатель
Двигатель 1.4 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 75
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 523 200 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 6 290 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 8 220 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 090 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 700 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 136 372 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 10 890 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 114 000 руб
Итого расходов
Итого расходов 809 762 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 339 034 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 95 520,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 7 960,06 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 26.05.2011
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE