Вторник, 12 Декабря

Тест-драйв Mitsubishi L200 2008 года

1 Марта '07
Новый L200: хоть в грязь, хоть к невесте / Тест-драйв Митсубиси Л200

Новый L200: хоть в грязь, хоть к невесте / Тест-драйв Митсубиси Л200

Пикап Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 хорошо известен в России. Его внедорожные способности, а также возможность перевозить крупногабаритные грузы высоко оценены фермерами, рыболовами, охотниками и всеми, кто любит активный отдых. За 2006 год в России было продано около двух тысяч Mitsubishi L200 / Митсубиси L200, что, учитывая специфику автомобиля, очень даже неплохо. Сейчас же на смену привычному Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 пришло новое его поколение – яркое, спортивное, с еще более выдающимися характеристиками и возможностями.

Окинув взглядом новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200, язык не повернется назвать его «рабочей лошадкой». Скорее пикап похож на племенного жеребца: красивого, стройного, мускулистого и полного сил. Его самобытность обусловлена тем, что свое «лицо» он позаимствовал у спортивного концепта Mitsubishi Pajero Evolution / Митсубиси Паджеро Эволюшн. И его внешность не могла не отразится на внутреннем содержании автомобиля и его характере.

Интерьер нового Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 полностью переделан. Материалы отделки хоть и просты, но весьма приятны и создают теплую и уютную атмосферу внутри пикапа. А отделанные под алюминий детали рулевого колеса, панели приборов и центральной консоли как раз и придают интерьеру ту самую «спортивную нотку», заданную новым обликом автомобиля.

Сидеть внутри вполне удобно: настроек сидений и рулевой колонки вполне достаточно. В Россию новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 поставляется только в исполнении Double Cab (4-дверная кабина), отметим, что и на задних сидениях пассажиры могут разместиться с должным для пикапа комфортом. Весьма кстати тут большое количество карманов, подстаканников и различного рода предназначения ниш. Они вносят в атмосферу салона Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 дух путешествий.

Управление системами автомобиля бесхитростно. И чтобы сменить, например, направление подачи воздуха в салон не нужно долго водить пальцем по центральной консоли, в поисках нужной кнопки. Все реализовано в трех круглых ручках нежно-голубого цвета, выполненных в тон приборной панели и жидкокристаллическому экрану на макушке торпедо.

Словно опровергая мнение, что новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 – изнеженный заботой племенной жеребец, пикап по-прежнему не брезглив к тяжелой работе. В своем кузове он способен увезти до тонны груза. А делать это легко и непринужденно помогает ему новый 136-сильный дизельный двигатель с системой Common Rail объемом 2,5 литра.

При всей своей грузовой «заточености» пикап достойно держится на дороге и не производит впечатления пятиметрового увальня весом в две тонны, не способного передвигаться быстрее сорока километров в час. К тому же подвеска его вполне комфортна (спереди это независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, пружинная подвеска) и лишь на кочках, подбрасывая вверх легкую заднюю часть пикапа, не дают о себе забыть рессоры, что несколько умаляет приятные ощущения от поездки, особенно пассажирам заднего ряда сидений.

Японские инженеры наделили новый Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 и выдающимися внедорожными способностями. Помимо высокого дорожного просвета в 200 мм, их обеспечивает перекочевавшая с нового Pajero / Паджеро многорежимная трансмиссия SUPER-SELECT 4WD с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной блокировкой заднего дифференциала, позволяющая включать полный привод на ходу. Трансмиссия комплектуется как 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой передач c электронным управлением – «автомат», обычно, не характерен для пикапа. Более дешевые версии Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 оснащаются системой попроще EASY-SELECT 4WD и только 5-ти ступенчатой «механикой». Пробираться по препятствиям автомобилю не мешает даже огромный задний свес. Проблему с чирканьем о буераки инженеры Mitsubishi / Митсубиси решили, скосив его под углом.

С расширением комплектаций и ценового диапазона у Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 есть шансы занять лидирующие позиции по продажам в сегменте пикапов. Автомобиль уникален тем, что способен конкурировать как в нижнем ценовом диапазоне, например, с Ford Ranger / Форд Рейнджер или Mazda BT-50 / Мазда BT-50, так и с премиум-пикапом Nissan Navara / Ниссан Навара. Самый простой Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в «спартанском» исполнении без кондиционера, электронных систем, отвечающих за безопасное поведение автомобиля на дороге и кожаного салона обойдется в $24 990. За самый «навороченный» Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 в комплектации Instyle с автоматической коробкой передач, климат-контролем и кожаным салоном дилеры просят $33 490, что существенно ниже цены на Nissan Navara / Ниссан Навара в минимальной комплектации.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi L200 (2008) 2007 Бензиновый 2.5 / AT Пикап 200000 5 07.09.2012
конст викт, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: С 1996 на L-200.Надежней машин нет.Колодки передние 136000.Первая машина у друга более 600000.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi L200 (2008) 2007 Дизельный 2.5 / MT Пикап 70.000 3 26.11.2010
Богомолов Игорь Евгеньевич, водительский стаж с 1978 г.
Достоинства: Резина Гудрич. Тракторная. Живу г. Волжский. Пойма рядом. По грязи идёт мощно, тягал сзади жигули, волги с выключенным двигателем. По песку исключительно. По воде исключительно, волна заходит на лобовое стекло. Очень мощный для грязи. Гудрич на 17.
Недостатки: Узко. При покупке обманули сказали есть кондиционер. Но там его нет.
Что ломалось: Передние подшипники менял пять раз. Рулевая рейка полный отстой, менял два раза. Всегда бьёт, постоянно. Говорят особенность авто. Замки крышки кунга постоянно скрипят. Рессоры постоянно скрипят, смазка постоянно. Амортизаторы полный отстой. Стёкла лобовое и зеркала от -30 мороза лопаються сами. Покраска авто полный отстой, малейшая ветка и полоса по всей длине. Внутри не хочеться описывать... Козлит по страшному, секунда и вы едите по встречной полосе.
Опыт обслуживания: г. Волгоград. Такого бардака нет нигде в мире. Полный отстой. Постоянный обман. Авто стоит по сорок пять дней без ремонта.Постоянное враньё инженера по гарантии и мастеров. Кому жаловаться не понятно. мой телефон-89061661745. Больше никогда не куплю это безобразие. Все работники салона лжецы. Особенно мастер Попов.
Предыдущий автомобиль: Бмв 745. Бмв 525.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE