Воскресенье, 17 Декабря

Тест-драйв Volvo S60 AWD 2004 года

7 Февраля '07
Volvo S60 AWD

Volvo S60 AWD

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

C $40900 стартуют цены на Volvo S60 2.5T AWD / Вольво S60 2.5T AWD у официальных дилеров. Конкурентами Volvo / Вольво являются Mercedes-Benz C280 4MATIC / Мерседес-Бенц C280 4MATIC стоимостью от EUR41500 и BMW 325 XiA / БМВ 325 XiA от EUR45100.

О МАРКЕ...

Днем рождения Volvo / Вольво считается 14 апреля 1927 года - день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием "Jacob".

На сегодняшний день Volvo / Вольво прекрасно демонстрируют тесное сотрудничество дизайнеров и инженеров в современной автомобильной компании.


Как приятно мчатся на высокой скорости на большом и мощном автомобиле! Да, какой русский не любит быстрой езды! Чтобы насладится этим чувством, мы и взяли на тест Volvo S60 2.5T AWD / Вольво S60 2.5T AWD.

К нам на тест попал Volvo S60 / Вольво S60 в фирменном спортивном обвесе. Внешне Volvo S60 / Вольво S60 уже нельзя назвать обычным седаном: видоизмененные бампера, спойлер на крышке багажника, обвес порогов и низкопрофильная резина на литых дисках - все это превращают Volvo / Вольво в стремительный и красивый, бросающийся в глаза спортивный автомобиль.

Открыв дверь, сразу понимаешь, что спортивные напевы коснулись и интерьера. Двери обшиты мягкой кожей красного цвета, сидения также обтянуты кожей и сочетают в себе красные и черные цвета. Руль у Volvo / Вольво тоже спортивный, гладкая кожа и вставка из алюминия напоминают об этом.


Внутри Volvo / Вольво довольно-таки уютный и гостеприимный, большое количество регулировок сидений и рулевого колеса помогут водителю без проблем занять удобное положение.

Дизайн передней панели ничем изысканным не отличается, здесь есть и раздельный климат контроль и стерео система с CD. Впечатлило большое для европейского автомобиля количество подстаканников. По простору салон Volvo / Вольво не оправдал свои ожидания, на заднем сиденье троим пассажирам тесно, но в этом автомобиле это не главное.

Прекрасная весенняя погода, так и хочется выехать на трассу, свободную от транспорта, и нажать педаль газа в пол. К сожалению, московские пробки не позволяют этого сделать.

Вот нам и пришлось выехать на ночной МКАД, чтобы проверить Volvo S60 2.5T AWD / Вольво S60 2.5T AWD.

Динамика Volvo / Вольво порадовала, ровное ускорение почти с любой скорости оставляет приятное впечатление. Мотор резво разгоняется до 200 км/ч, но вот управлять машиной на такой скорости уже не в радость, неровности трассы не позволяют спокойно насладиться скорость, машина катится как по волнам, из стороны в сторону. На невысоких же скоростях Volvo / Вольво управляется неплохо, достаточно четкий руль и подвеска, настроенная на спортивный лад способствуют этому. В целом, автомобиль грамотно и качественно сделан, и своему владельцу он доставит массу впечатлений, о которых он будет хвастать своим друзьям.

МИНУСЫ...

К минусам Volvo S60 / Вольво S60 хотелось отнести очень низкое расположение переднего спойлера - даже при переезде через лежачего “полицейского ” не исключена возможность его поцарапать. Но приходится чем-то жертвовать ради красоты.


ОСОБОЕ МНЕНИЕ...

Автомобиль цвета металлик, со спойлерами и 18-дюймовыми колесами смотрится неплохо, я бы даже сказал эффектно. Внешние его размеры соответствуют классу D, однако внутри автомобиль оказался совсем не большим, хотя достаточно широким. Ну а вот в длину салон явно маловат, сказывается то, что разработан он был в 2000 году. Даже Volvo S40 / Вольво S40 готов подарить своим обладателям чуть больший запас места по длине, нежели его более крупный собрат.

Садиться в автомобиль достаточно удобно, процесс посадки не вызывает шока для позвоночника, а вот усесться за рулем сразу и комфортно не получается. Количество регулировок более чем достаточно, однако мне, человеку ростом 193 см, долго пришлось искать удобную посадку. И вроде бы максимально комфортный вариант выбран, но все равно что-то не то. Боковую поддержку так же не воспринимаешь как эффективную. Отделка салона не вызывает особых эмоций, однако она неплоха и по тактильным ощущениям, и по внешнему виду. Хотя кое где жесткий пластик мог бы быть подороже, премиум-класс все же декларируется. Кожаная обивка сидений нормальная, без особых изысков, достаточно красива в светлом варианте, и зрительно увеличивает не самый большой салон.

Эргономика водительского места понравилась: все удобно, понятно и под рукой, однако «ручник», точнее, его месторасположение, вызвало явное недоумение. Очевидно, что на ралли WRC он был бы под рукой, для прохождения поворотов на ручнике, однако здесь же он мешает правой ноге. Очень понравился спортивный руль с алюминиевой накладкой. Он, конечно, мог бы быть и чуть поменьше, но ширина обода и качество кожи на руле произвели впечатление. Это сглаживает отсутствие четкого ноля при вождении автомобиля.

Вот мы и перешли к езде. Мотор заводится, переводим рычаг автоматической коробки в положение D, выворачиваем руль влево до упора и пытаемся отъехать от дилерского центра, развернувшись в обратную сторону. Но вместо этого упираемся в бордюр на противоположной стороне дороги: радиус разворота просто гигантский. Мотор работает не очень тихо, но приемлемо, с породистым звуком, автомат четок и быстр. Он не дает мотору тянуть машину моментом и даже при несильном нажатии на педаль газа перескакивает на ступень ниже. Зачем, ведь объем 2,5 литра и так достаточно моментен, чтобы еще каждый раз пришпоривать его турбиной. Ну, если хочет автомат так, значит так и поедем. Газ в пол, а вот здесь кик-даун немного запнулся, но не настолько, чтобы это успело расстроить водителя. В целом очень неплохо.

Машина уверено разгоняется всеми четырьмя колесами, полный привод все-таки, хоть и подключаемый через муфту, но на зимней дороге он срабатывает однозначно – в городе достаточно скользко. Мотор звучит неплохо, но все же немного громковато, поэтому включаем музыку, которая, кстати, с ростом скорости автоматически станет громче. Звучание аудиосистемы очень неплохое, сразу слышно, что высокие и низкие частоты не сливаются, а звучат через разные каналы усилителя. Едет Volvo S60 / Вольво S60 в принципе комфортно, однако на неровностях кузов вздрагивает, 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине дают о себе знать и подвеска сама по себе достаточно громкая. Машина неплохо держит прямую, но вот «игра в шашечки», с частыми перестроениями из ряда в ряд не для нее. Ощущения от дороги на руль не передаются, полностью понять после поворота «баранки» куда смотрят колеса, не представляется возможным и действуешь интуитивно. Хотя и ошибок не допускаешь, все очень безопасно. А вот если включить систему Four-c в режим «Спорт», подвеска становится еще жестче и громче. Теперь каждый шов асфальта слышен и передается подвеской в пятую точку. Но чего не отнять, так это устойчивости на прямых – с таким режимом, машина идет как утюг, колея и изъяны асфальта ей не помеха.

Вообще Volvo S60 / Вольво S60 произвел неоднозначные впечатления: выглядит достаточно большим, а на самом деле маленький. Смотрится очень спортивно, немного вызывающе, хотя на самом деле ему бы подошли больше 16-дюймовые диски с более высоким профилем для комфорта и спокойный водитель. Спортом тут не пахнет. И подвеска вела бы себя тише.

Вот для прямых трасс - самое оно. И музыку погромче....

Павел Чернягин
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE