Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Opel Astra TwinTop 2007 года

26 Января '07
Opel Astra Twin Top 2.0 Turbo

Opel Astra Twin Top 2.0 Turbo

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Opel Astra Twin Top / Опель Астра Твин Топ с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач предлагается официальными дилерами Opel / Опель по цене от $35 490. Его основной конкурент – Peugeot 307 CC / Пежо 307 СС, которая предлагается по цене от $36 024 за автомобиль с мотором того же объема. К летнему сезону 2007 года в борьбу за место под солнцем вступит новинка Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе-Кабриолет цена которой, ориентировочно, будет около $36 000.

OPEL ASTRA TWIN TOP В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ...

Элегантный внешний вид, модный интерьер, новейшие двигателя Opel Astra Twin Top / Опель Астра Твин Топ, и осознание, что этот кабриолет подходит для России... Один взгляд – и Вы готовы к покупке.

Жаль только, официальные дилеры пока не готовы к продаже. Opel Astra Twin Top 2.0 МТ / Опель Астра Твин Топ 2.0 МТ нет ни у кого. Сейчас в Москве есть несколько машин с двигателем 1,8, литра а через месяц-полтора, как обещают в салоне «Гема», придет двухлитровый Opel Astra Twin Top / Опель Астра Твин Топ 170 л.с. 2006 года. Но большинство официальных дилеров предложат сделать заказ, а это значит, придется ждать автомобиль минимум два месяца.

Кстати, с 2007 года Opel Astra Twin Top / Опель Астра Твин Топ с двухлитровым мотором мощностью 170 л.с. не выпускается. Его место займет более мощный силовой агрегат в 200 л.с.

Подробнее... "КРЫША" ЕДЕТ...

Вообще, кабриолеты это такие автомобили, от наслаждения обладанием которых не только у их хозяев «крыша едет». Еще она «едет» у всех вокруг, но только уже от зависти. И правильно. Ну разве можно не позавидовать прекрасной блондинке или загорелому мачо, сидящим в роскошном авто без верха?

Opel Astra Twin Top / Опель Астра Твин Топ вызывает тот же эффект. Этот автомобиль готов украсить собой любого, при этом «любому» не обязательно быть звездой эстрады, телевидения или кино, потому как оценивать в первую очередь будут машину, а уж потом седока. Стремительный и мощный Opel Astra Twin Top / Опель Астра Твин Топ занял достойное место среди купе-кабриолетов, «фишка» которых не только в ярком дизайне. А также в жесткой складывающейся крыше. У Astra Twin Top / Астра Твин Топ она состоит из трех секций, которые умещаются с виду в весьма скромном багажнике. Кстати, после «укладки» в нем все равно остается место под небольшую сумку. А чтобы облегчить владельцу погрузку-разгрузку поклажи, на бортике багажного отделения есть специальная кнопочка, с помощью которой хитрый механизм Easy Load бережно приподнимает с заботой уложенную крышу автомобиля на 25 см.

С крышей Opel Astra Twin Top / Опель Астра Твин Топ менее эффектен, однако от этого не менее привлекателен и также притягивает взгляды прохожих своими динамичными формами. Иногда кажется, что все вокруг смотрят исключительно на «него», и совсем не обращают внимания на водителя. Вот и остается "бедному" владельцу Twin Top / Твин Топ, в отсутствии общественного внимания к собственной персоне, изучать внутренности своего автомобиля. Строгий интерьер, прямые линии, простой и понятный алгоритм управления магнитолой и климатической установкой. В общем, все очень достойно и в точности повторяет интерьер обычного Opel Astra / Опель Астра. Я ничего не нашел внутри что бы вызвало раздражение или не понравилось. За исключением, пожалуй, посадки. А точнее кресел. Показались они не слишком удобными, и каждый раз, снова садясь за руль Asrta Twin Top / Астра Твин Топ, я то и дело поднастраивал их, находясь в вечном поиске удобной позиции.

На ходу, который, кстати, у Twin Top / Твин Топ очень даже неплох, выплывает еще один минус. И связан он непосредственно с чудом инженерной мысли воплощенной в этом кабриолете – его крышей. На кочках и неровностях, до которых подвеске машины нет особого дела, крыша Twin Top’а скрипит.

А еще нужно быть осторожным и следить за своими руками, чтобы, забывшись стоя в пробке, не запихнуть их в проем между крышей и дверьми, в котором просматривается куча разных железяк, в том числе и довольно-таки острых.

Однако весь негатив пропадает, когда жмешь заветную кнопку, и крыша становится багажом. К повседневному пейзажу, который можно наблюдать из любого другого автомобиля добавляются: цветочные запахи (разумеется, если вы мчите где-то вдали от города), небо и теплый летний ветерок (очень слабый, благодаря специальной антивихревой сетке). Дополняют же гамму приятных ощущений хорошая управляемость и мощь двухлитрового турбированного мотора.

ЗАПИСЬ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ OPEL ASTRA TWIN TOP...

Opel Astra Twin Top / Опель Астра Твин Топ – автомобиль яркий, однако, по всей видимости, еще не успел примелькаться на официальных станциях технического обслуживания – во время обзвона то и дело приходилось пояснять, что это «тот, с откидывающейся крышей». Обслуживание этого автомобиля не отличается от Opel Astra / Опель Астра – все те же 15 000 км межсервисного пробега, допустимый перепробег 500 км, все та же замена масла на первом ТО. Тем не менее, в Авто Юнайтед Груп и КМ/Ч обратили внимание на то, что мотор на купе-кабриолете не простой, а двухлитровый турбированный 170-сильный, и, в связи с этим предложили так же поменять свечи. Разброс цен на обслуживание становится уже традиционным для автомобилей General Motors / Дженерал Моторс. Так в КМ/Ч минимальный показатель (за ТО без замены свечей) - 3500 рублей, а в Авто Гема та же работа обойдется в 6350 рублей: разница - почти в два раза. По продолжительности обслуживание займет в среднем 2-3 часа, а запись на обслуживание составляет 2-3 дня (исключение - СТС Моторс, где очередь составила неделю).

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE