Среда, 18 Октября

Тест-драйв Alfa Romeo 147 5-door 2006 года

28 Декабря '06
Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed

Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed

СЕГОДНЯ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ...

В Москве всего один официальный дилерский центр Alfa Romeo / Альфа Ромео, открывшийся только в конце декабря прошлого года. Но он вполне справляется с продажами автомобилей этой марки.

Если Вас интересует элегантный и спортивный Alfa Romeo 5dr 2.0 T.S. SS 150hp в салоне Вам предложат на выбор около десятка вариантов различных комплектаций и расцветок.

Подробнее... ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Конкуренцию Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147, могут составить Peugeout 307 / Пежо 307, VW Golf V / Фольксваген Гольф V, Opel Astra / Опель Астра, BMW 120iA / БМВ 120iA, а так же Citroen C4 / Ситроен С4. В гольф-классе конкуренция всегда была сильной.

О МАРКЕ...

С первых шагов под маркой «Alfa», а в дальнейшем под «Alfa Romeo» выпускаются автомобили, имеющие высокие ходовые качества. Для подтверждения быстроходности и надежности автомобили компании постоянно участвуют в различных автомобильных соревнованиях.

Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо «Альфа Ромео». Генри Форд

Легенды живут и продолжают рождаться.

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ...

..и это не первое пришествие Alfa Romeo / Альфа Ромео. В начале текущего года официальные поставки были остановлены из-за очень низкого спроса, обоснованного плохим сервисом и отсутствием запасных частей. Но интерес к этим машинам был всегда, красивая, по-итальянски экспрессивная внешность и внутренний темперамент не может не прельщать. Вот сколько себя помню, Alfa Romeo / Альфа Ромео всегда радовали меня дизайнерскими и техническими решениями, смелость которых опережала многих производителей на несколько лет. И всегда Alfa Romeo / Альфа Ромео были машинами «зажигалками». Не стала исключением и Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147. 5-ти дверный хэтчбек с изящными линиями кузова, окрашенный в ярко-красный цвет, пламенным 2.0-литровым сердцем и роботизированной механической коробкой передач, по настоящему «жгёт».


Заняв место водителя, я первым делом попытался оценить интерьер, но честно говоря сразу не получилось. Зато сразу получилось удобно устроиться, регулировок сидений и руля хватает для человека любого роста. Машина досталась мне вечером, и осваиваться пришлось в темноте. Полностью красная подсветка торпедо, расположенные в нужным местах кнопки, все доходчиво и ясно что к чему. Вот только долго было неясно, где заветная кнопка подогрева сидений, и уже когда пятая точка начала подгорать, чудо кнопка нашлась сбоку сидения, у двери, на мой взгляд, не самое удачное место.


Так же бросилось в глаза расположение и исполнение подстаканника и кармашка под визитницу – в центральной консоли, под магнитолой. Само торпедо выполнено из мягких, приятных пластиков и при детальном рассмотрении имеет такие же красивые изгибы как и кузов, плавно перетекает в дверные панели с мягкими, как подушки, черными кожаными вставками, создавая тем самым очень стильный, гармоничный и почти живой образ. Здесь же я упомяну о штатной музыке от Bose, достойно справляющейся со своей задачей. Багажное отделение может вместить пару крупных спортивных сумок. Но если вы купили стиральную машину то и ее можно будет вместить, сложив задние сиденья. В багажном отделении присутствует так же полноразмерная докатка и набор первоочередных инструментов.


Двигатель 2.0-литра мощностью 150 л.с. оснащен системой впуска с изменяемой геометрией, что призвано повысить экономичность и эластичность работы двигателя. И на самом деле с эластичностью проблем нет, двигатель легок на подъем, с хорошей тягой. Но при включенной системе динамического контроля устойчивости VDC тяга заметно съедается. Что касается расхода он не сильно разница с заявленным расходом и состовляет 12-13 литров в городском цикле, и 7-8 литров на трассе. Двигатель оснащается также роботизированной КПП Selespeed к работе которой надо привыкнуть, по началу вы и ваши пассажиры будете кивать, соглашаясь со всем, а уже потом правильно работая педалью газа от этих рывков вы избавитесь. Великолепно и с неким драйвом ездить в ручном режиме, мне доставило много удовольствия.


Подвеска работает почти бесшумно и одновременно обеспечивает великолепную устойчивость, полностью оправдывая свое название Comfort, и даже с 17ти дюймовыми дисками ямки и кочки проходятся мягко. Передняя подвеска позаимствована у Формулы-1, с высоко расположенными рычагами. Задняя же это независимая подвеска McPherson. Реакции на руле четкие и дают вам право высчитывать траекторию практически до сантиметров, этому способствует адаптивный усилитель. Сложив эти характеристики можно смело заявить что Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147 это машина с горячим настоящим итальянским темпераментом и красивой внешностью.

Раздел не найден.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE