Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Chevrolet Epica 2006 года

15 Декабря '06
Chevrolet Epica. Когда цена и качество идеальны.

Chevrolet Epica. Когда цена и качество идеальны.

Всегда, всегда хочется автомобиль подешевле, но при этом получше и покачественнее. Ах да, еще чтобы покрасивее, повместительнее, поэкономичней, обязательно как минимум с кондиционером, ну а уж как максимум со всеми современными наворотами и чтоб коробка АВТОМАТ! Скажете таких не бывает? Бывают! Еще как бывают! Причем бывает так, что все вышеперечисленное в них идет в базовой комплектации, ну кроме «автомата» конечно, и при этом просят за такую машину, по сути, пустячные деньги. Всего каких-то $22 990. Что за машина? Chevrolet / Шевроле! Какая модель? Epica / Эпика!

- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

- Epica / Эпика.

- Откуда Вы?

- Родом я из Кореи. Мой дизайн был разработан корейской студией, ну и произвожусь я, в виде крупных узлов, там же, в Корее. Продаюсь по всей Европе (кроме Англии, куда совсем скоро доберусь), ну и в России, конечно же.

- А дальше? Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что значит: «произвожусь я, в виде крупных узлов, там же, в Корее».

- Ха-ха-ха! Ну что же Вы не понимаете?.. Крупные узлы – это такие большие детали типа: деталей кузова, платформы, шасси, двигателя, коробки передач ну и т.д. После чего меня, так сказать, в разобранном виде привозят в Калининград на завод «Автотор», где и собирают.

- Класс! А Вы новая модель?

- О, да! Я такая новая модель, что прям новая-преновая! Во мне очень много разных свежих технических решений, что в сравнении с Chevrolet Evanda / Шевроле Эванда, которую я пришла заменить, я гораздо круче. Возьмем хотя бы улучшенную звукоизоляцию, аэродинамику или поперечно расположенный 6-цилиндровый рядный двигатель, которого, кстати, нет у конкурентов: Hyundai NF / Хендай NF, Kia Magentis / Киа Маджентис и Hyundai Sonata / Хендай Соната. К тому же, в мою базовую комплектацию (всего их пять) с двигателем 2.0 л и МКПП уже входят: передний и задний центральные подлокотники, тонированные стекла, легкосплавные диски 16”, складывающееся заднее сидение 60:40, усилитель руля, рулевая колонка с регулировкой, как по вылету, так и по высоте, 4 электростеклоподъемника, обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой, радио c CD/MP3-проигрывателем, управление аудиосистемой на руле, 6 динамиков, кондиционер с воздушным фильтром, обогрев ветрового стекла, система ABS, дисковые тормоза 4 колес, система регулирования угла наклона фар, противотуманки, подушки безопасности: фронтальные, боковые и шторки безопасности, иммобилайзер двигателя, система дистанционного отпирания дверей и противоугонной сигнализации.

- А еще посмотрите внутрь. Качество материалов, зазоры, эргономика. Ну, разве я не детка?

- Ну, в общем-то, именно так бы я Вас и назвал. Причем, не заглядывая внутрь. Ведь снаружи-то Вы тоже ничего. Правда, детка - несколько не подходящее название при Ваших-то габаритах, согласитесь?

- Вы знаете, а сейчас так модно! Чем больше, тем лучше. Спросите у кого хотите.

-Да, что тут спрашивать... Мне и самому хочется, чтобы в моей машине никто никуда ногами не упирался.

- Вот-вот!

- Epica, а давайте на «ты»?

- Хм... Давай!

- Я присяду?

- Валяй.

- Я смотрю тут электрорегулировки сидений. Как удобно! Всего пару нажатий - и я уже отлично устроился. Обзорность прекрасная. Все кнопки доступны и досягаемы. Ну, разве что приборная доска рябит своим частоколом шкал. И экранчик магнитолы выглядит старомодно. Но в целом отлично. Особенно эти вкрапления алюминия в торпедо. О-о-о, да тут и круиз-контроль, и кожа, и датчик дождя, и подогрев сидений, и трекшн-контроль! Да еще и с автоматом! Это ж сколько такая комплектация стоит?

- Ну, если с «автоматом», то $28 540, а если на «механике», то можно и подешевле взять – за $26 990.

- Ты позволишь завести двигатель? Это, кстати, какой?

- Это двухлитровый. Заводи.

- Звука практически не слышно. Сколько ступеней в коробке?

- Пять. Поехали уже! Поехали, поехали!

- Слушай, Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, а ведь неплохо для двигателя 2.0-литра-то в 143 л.с.! Мне кажется, что для машины такого класса, как ты, его предостаточно. Да, он не рвет с места, но ведь в тебе 1.5 тонны, к тому же коробка – задумчивый автомат. Не знаю, кому как, а по мне этого достаточно. А в сочетании с комфортной, не чавкая жующей дорожные колдобины подвеской и неплохой управляемостью даже вполне. Ну, куда на такой бизнес-леди, как ты, мчать?

- Да, ты прав, некуда. Но для тех, кому все-таки неймется, у меня есть механическая коробка передач для этого двигателя. И в топовой модификации 2.5-литровый 156-сильный двигатель. Он, кстати, тоже в паре с автоматической коробкой, но с возможностью ручного переключения скоростей – Tiptronic, в общем.

-А-а-а-а-а, вон что... Ну что ж, на этих модификациях я бы тоже проехал.

- Ну так ехай! Вон, стоят же.

Знаете, я как человек, проживающий в пробках, больше люблю автоматические коробки. Уж больно мне не нравится сидеть в машине и ногами дрыгать, а вместе с ними и руками тоже. Поэтому для себя-то я уже определил фаворита в городе – это 2.0 л. с АКПП. Что же касается механики Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, то тут все не намного круче. Да, машина заметно легче на подъем. Но ощущений острых все равно нет. Если Вы фанат «ручки», то это, конечно, Ваш вариант. Но помните, друзья могут не понять Вас, когда, восхищаясь кожаным салоном Вашей Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, они обнаружат там рычаг МКПП. И тогда ни разговоры о пристрастии к механике, ни тем более о том, что взяв такую коробку, Вы хотели сэкономить, не прокатят. Вас просто засмеют, указывая на то, что «это же бизнес-класс, друг!». С чем Вы вряд ли не сможете не согласиться.

Теперь о Chevrolet Epica / Шевроле Эпика с 2.5-литровым двигателем мощностью в 156 л.с. и коробкой Tiptronic. Знаете, супер-вариант! Да, выходит дороже – в $30 040, но ведь и опций там пруд пруди и бегает она, как мне показалось, лучше 2.0-литровой версии с МКПП. Едете в городе – вот Вам автоматический режим. Желаете поупражняться в переключениях вручную – извольте. Ни сильных рывков, ни резких толчков. Лишь пронзительно тонкий звук двигателя и слегка шумящий где-то в районе зеркал встречный ветер.

В общем, почва для раздумий есть. И решить все может личный тест-драйв. Chevrolet Epica / Шевроле Эпика продается у официальных дилеров марки с ноября этого года. А значит и тестовые машины также найдутся. Попробуйте сами, ведь ощущений не обманешь. А свои я уже написал.


Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Epica (2006) 2010 Бензиновый 2.0 / AT Седан 45000 4 24.01.2012
р.а.н., водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: комфортный,всё есть,10srs
Недостатки: нет
Что ломалось: нечего
Предыдущий автомобиль: mark2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Chevrolet Epica (2006) 2009 Бензиновый 2.0 / MT Седан 43900 5 15.12.2011
Пузырёв Вячеслав Владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др
Недостатки: Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков...(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. - сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками - громкие двери.
Что ломалось: На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги..."ну не очень..", при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло
Опыт обслуживания: Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал.. Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось..
Предыдущий автомобиль: отечественные
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE