Пятница, 6 Октября

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2003 года

7 Декабря '06
Mitsubishi. Путь самурая / Тест-драйв Митсубиси Аутлэндер

Mitsubishi. Путь самурая / Тест-драйв Митсубиси Аутлэндер

Новый Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL пришел не для того, чтобы заменить существующую модель популярного городского внедорожника, а для того, чтобы упрочить позиции компании в этом сегменте. Разумеется, XL мало похож на своего, так сказать, младшего брата, что, в общем-то, логично, ведь ни время, ни запросы покупателей, ни мода не стоят на месте 

В далекой Японии живет самурай по имени Mitsubishi / Митсубиси. И есть у него любимое занятие - катаны ковать. Да такие, что во всем мире их знают и ценят за красоту и за качество. На любой кошелек может сковать самурай катану. Любой длины и предназначения. Прославился мастер и в России, мечи свои продавая. Начинал с 6 000 штук, а сегодня аж по полсотни тысяч в год из Японии к нам присылает. При этом не стоит «самурай» на месте и всяческие ухищрения в производство внедряет, тем самым совершенствуя свои детища, дабы были они острее и других краше.

Как-то в 2003 году прислал самурай из Японии в Россию одну короткую модель вакидзаси, дав ей имя Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер. И получила она такое признание, что другим мастерам оставалось лишь завидовать умельцу. Легка в управлении, быстра и стремительна в бою, удобна и, главное, по цене приемлема. Но недолго радовался мастер успеху своему. Конкуренты не спасовали и наковали множество схожих по характеристикам с Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер моделей. Призадумался «самурай» и в 2005 году усовершенствовал Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер, сделав его самым быстрым и маневренным в бою, снова оставив всех позади. Но и тут не угомонились недруги. И решил тогда старец сделать в пару короткому Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер новый клинок - такой же легкий, еще более красивый, мощный и надежный, а чтобы не повадно супостатам было, удлинил его на целых 95 мм.

                                     Возьмите XL. Он на Вас лучше сидит

Новый Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL пришел не для того, чтобы заменить существующую модель популярного городского внедорожника, а для того, чтобы упрочить позиции компании в этом сегменте. Разумеется, XL мало похож на своего, так сказать, младшего брата, что, в общем-то, логично, ведь ни время, ни запросы покупателей, ни мода не стоят на месте. XL – другой: интересный, большой, местами футуристичный мужской внедорожник.

Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL будет поставляться в Россию в пятиместном исполнении с 3.0-литровым 220-сильным двигателем V6, многорежимной полноприводной трансмиссией Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода и 6-ступенчатой АКПП. Этот, надо признать, исключительный союз дополняет приятное управление XL. Легко и непринужденно внедорожник срывается с места и также легко держит дорогу, входя и выходя из поворотов, избегая сильных малоприятных кренов. При этом на асфальте внедорожник весьма экономичен, потому как использует передний привод. Стоит чутким электронным системам распознать легкую пробуксовку передних колес, в работу тут же включается задний мост, что придает уверенности водителю и делает управление Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL в сложных дорожных условиях безопасным. Для любителей поучаствовать в работе коробки передач, под рулем расположены лепестки, что также удобно. Это дает возможность перебирать скорости, не отрывая рук от руля.

Подвеска же XL комфортна на любом дорожном покрытии.

Салон Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL прекрасно оформлен и отличается от «простого» Mitsubishi Outlander  / Митсубиси Аутлендер. Прямоугольные дефлектора, приятный на вид и на ощупь пластик, стилизованные под алюминий вставки, глубокие колодцы панели приборов с хорошо читаемыми значениями, простая и вместе с тем функциональная центральная консоль, в которой, кстати, красуется аудиосистема премиум-класса - Rockford Fosgate, мощность 650Вт (MAX) – совокупность всех этих элементов салона делают автомобиль по-домашнему уютным. А увеличенное расстояние между передним и задним рядом сидений, большой багажник, дверь которого для удобства разделена на две половины – верхнюю и нижнюю, большое количество подстаканников и выдвигающиеся подлокотники располагают к длительным путешествиям в большой компании как внутри города, так и за его пределами.

Цена нового Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL варьируется от $39 490 до $44 990. Так что, если Вы набрали солидности и пару килограммов, то Вам пора задуматься не только о размере новой рубашки, но и о смене автомобиля. Возьмите XL - мне кажется, он на Вас лучше сидит.

*Вакидзаси – короткий традиционный японский меч. Использовался самураями и носился на поясе.

*Катана – двуручный изогнутый японский меч. Наряду с коротким мечом вакидзаси входил в комплект вооружения самураев.


Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Outlander (2003) 2006 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 200000 4 17.11.2014
Михайлович, водительский стаж с 1978 г.
Достоинства: Нормальный, семейный автомобиль. Установил ГБО-4, мощность потерял 5%. Колеса 18", резина низкопр. Заменил магнитолу, штатная не ах. Более новые модели мне не понравились, а эта нормальная. Следующую покупку планирую МДХ.
Недостатки: Очень плохой свет, но поставил мощные, компактнын противотуманки и ок.
Что ломалось: Замена подшипников на осях по кругу, замена трапеции дворников, замена лобового (камень поймал).
Опыт обслуживания: Могу перебрать сам авто, но лень и время жалко. Езжу к "своим" парням на СТО.
Предыдущий автомобиль: Ниссан, альмера. Форд, эксплорер.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Outlander (2003) 2007 2.4 / AT Универсал 30 000 2 14.08.2010
Калашников Игорь Эдуардович
Достоинства: Мощность двигателя (легко с места), автомат коробка, кожаный салон.
Недостатки: Много ест, климат в глаза, сопли на капоте от форсунок омывателя, аэродинамика подкачала (шумит без ветра), плохой свет кроме дальнего. Чёрный цвет полнейшая лажа. Тесный, хотя рост у меня 186 см. По дороге рыскает, руль не отпустишь. В повороте подкручивает корму. АКПП ведёт себя непредсказуемо, алгоритм не выучить...По гололёду любая 4х4 непредсказуема, крутило по полной.
Опыт обслуживания: В удовольствие зимняя шипованная резина.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE