Среда, 4 Октября

Тест-драйв Opel Astra 2004 года

1 Декабря '06
Opel Astra OPC

Opel Astra OPC

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Сейчас пожалуй уже каждый бренд пробует свои силы в выпуске заряженных версий моделей гольф-класса, поэтому конкурентов у OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC 2.0-литра турбо хватает. Это Volkswagen Golf V GTI / Фольксваген Гольф GTI 2.0 - литра турбо, Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС 2.0-литра турбо, и пожалуй FORD Focus ST / Форд Фокус СТ но с двигателем 2.5 - литра турбо, но с такой же мощностью. перечисленные машины занимают одинаковую ценовую нищу, между $33000 - $35000, выбивается только Ford / Форд с ценой от $31000.

О МАРКЕ...

С момента своего основания в 1862 г. компания Opel / Опель стремилась сделать достижения науки и технологии широко доступными для всех слоев общества. Такая философия остается неизменной и по сей день. Она последовательно воплощалась Opel / Опель на всех этапах развития компании. Сегодня эта философия лежит в основе создания всех автомобилей Opel / Опель.

Бешенная "@"

Как любитель больших скоростей, диких ускорений с перегрузками и мелькающих мимо автолюбителей, трудно представляющих направление своего движения, я не упустил возможности попробовать на деле заряженную заводскую версию Opel Astra / Опель Астра с маркировкой OPC (Opel Performance Center). Что касается перформансов, то в OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC их предостаточно, и они ярко представлены. Стремительные линии кузова остаются такими при любых обстоятельствах, припаркована она у офиса, или вы несетесь по трассе на максимальной скорости, вы всегда будете уверены в красоте OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC. Легкий, не обременяющий аэродинамический обвес визуально занижает машину и придает ей еще больше динамики. Завершает картину глушитель необычной формы, нетрадиционно расположенный по центру. Все это в ярко синем цвете, так удачно подходящем OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC.


В салоне все сдержанно и практически штатно, за исключением сидений Recaro с прогрессивной боковой поддержкой. Оригинальный руль, панель приборов и рукоятка КПП с аббревиатурой OPC, а также вставки ярко синего цвета - это отличает OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC от стандартной OPEL Astra  / Опель Астра. Приборы хорошо читаются как в дневное, так и в ночное время, непривычно расположены цифры на шкалах. Почему-то отсутствует показатель температуры - на мой взгляд, актуальный прибор в столь серьезно подготовленном авто. Не в меру толстый руль, но с удобными кнопками управления магнитолой. К управлению самой магнитолой потребуется отдельный курс привыкания, сразу совладать с ней не удастся, но есть плюс - это семиполосный эквалайзер и качественное звучание штатной акустики; пассажиры сзади могут отключить свои динамики. На жидкокристаллическом дисплее в центре торпедо доступна информация бортового компьютера, климат-контроля, магнитолы, давления в шинах, а также хэндс-фри. Отсутствует привычный ключ зажигания: в OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC вместо него кнопка старт/стоп, удобная опция. Отчасти неудобен момент посадки и высадки задних пассажиров, правда, на своей памяти я еще не встречал удобного трехдверного хэтчбека, однако места сзади много и поместится достаточно крупный человек с комфортом. Хороший обзор в боковых зеркалах заднего вида, но мало что видно в салонное зеркало заднего вида.


И теперь самое интересное в перформансах - техническая сторона горячего хэтчбека. Сердцем OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC служит 240-сильный бензиновый двигатель объемом 2 л на переднем приводе. Крутящий момент мотора составляет 320 Нм, что позволяет срывать 18-дюймовые колеса в букс на скорости 100км/ч. Имея достаточно эластичные характеристики, мотор начинает тянуть на самых низах, а после включения турбины моментально выкручивается до красной зоны. Турбояма остается незамеченной. OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и до 100 км/ч ускоряется менее, чем за семь секунд, развивая максимальную скорость в 240 км/ч. Ездить спокойно получается недолго, потом нога автоматически начинает нажимать на газ, и тогда душа успокаивается, получая свою дозу наслаждения от резких ускорений и таких же резких торможений. Ходы рычага КПП оказались достаточно длинными, и мне, человеку среднего роста, было неудобно включать вторую передачу - я постоянно бился локтем в боковую поддержку сидения. Ускорения получаются как бы истеричными, при переключениях OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC начинает рыскать на дороге и приходиться подруливать, возможно, сказывается наличие систем курсовой устойчивости и отсутствие самоблокирующегося дифференциала. Но в тоже время OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC хорошо реагирует на команды руля, твердо держится на дороге, с качественно настроенной подвеской, по-спортивному жесткой и не отличающейся зубодробительным характером. В общем, OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC - машина с характером, который требует укрощения, приносящая действительное удовольствие. Машина для тех, кто не накопил еще на Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн или Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi, или, например, собирается тюнинговать машину российского автопрома, и плюс ко всему в базовой комплектации она дешевле своих конкурентов гольф-класса.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE