Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Honda Civic 5D 2008 года

28 Ноября '06
Honda Civic 5D 1,8 Sport MT

Honda Civic 5D 1,8 Sport MT

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D начинается от 25200 $ - за эти деньги Вы покупаете прототип с механической трансмиссией, 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра и, практически полным набором необходимого оборудования. Тем временем пятидверный Opel Astra 1,8 / Опель Астра 1,8 (140 л.с.) стоит от 20340 $, а Mazda 3 / Мазда 3 с 2-х литровым 150-ти сильным мотором начинается от 23 300 $.

О МАРКЕ...

Honda / Хонда давно полюбилась в России. Делая качественные автомобили, японцы давно добились репутации одной из самых надежных марок. Плюс ко всему Honda / Хонда всегда была с неким спортивным уклоном, а какой же русский не любит быстрой езды.. О популярности этих автомобилей можно отчасти судить по ситуации с очередями на Honda Civic / Хонда Сивик – год или полтора – как повезет.

ИНОПЛАНЕТЯНИН С ЗАДИРИСТЫМ ХАРАКТЕРОМ

Ну а что же, непосредственно Honda Civic 5D 1,8 Sport AT / Хонда Сивик 5D 1,8 Спорт AT? Когда я впервые увидел этот автомобиль, то сперва не поверил глазам – вчерашний прототип сегодня пришел на улицы города в серийном производстве. Автомобиль из будущего – не только снаружи, но и внутри. Благодаря футуристическим и плавным формам – внешне автомобиль смотрится не очень большим, но при этом, задним пассажирам вполне комфортно, да и багажник маленьким не назовешь. Одной из ярчайших внешних деталей является, конечно же передний блок фар с прозрачной панелью посередине – я уже вижу, как тюнинговые ателье соревнуются в установке разнообразной подсветки этого элемента. Ручки задних дверей скрыты в рамках и, порой создается впечатление, что это вовсе не 5-ти дверка, а купе. Ну а что же внутри? Внутри Вас ждет инновационно-раздвоенная панель приборов – большой тахометр с информационным дисплеем и температурой/бензином по бокам на традиционном, так сказать месте, а вот цифоровой спидометр находится на другом «уровне» - чуть выше идет панель, которая к центру заканчивается дисплеем с показаниями климатической установки, музыкальной системы и времени. Синяя подсветка ни капли не раздражает, а наоборот, поддерживает ощущение того, что попал в космический корабль. Усугубляет это ощущение синяя же подсветка пространства около ног. Несмотря на обилие новых дизайнерских решений, привыкнуть к совершенно новому внешнему виду панели не составило труда – через 10 минут я уже совершенно четко ориентировался во внутреннем пространстве Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D.

Поехали! 140 сильный мотор объемом 1,8 литра бодро заводится с «кнопки». Логично выглядело бы, если бы эта же кнопка и глушила его, однако, для этого все-таки придется использовать ключ. Мотор резв и бодр – кандидат в мастера спорта. Четко переключаемые передачи в компании весьма четкого управления отлично дополняют этот силовой агрегат. Прибавьте к этому агрессивно-нереальный внешний вид – вы получите автомобиль, который провоцирует. Провоцирует к быстрому переключению передач и энергичному нажатию на педаль газа. Провоцирует окружающие «тюнингованные» десятки агрессивно рычать на светофорах, призывая устроить небольшой заезд. Таким образом, достигнуть заявленного расхода топлива (8,5 литра на 100 км в городе) мне так и не удалось – 11 литров, как ни крути, но это, скорее частный случай. Достаточно жесткая подвеска и 17-ти дюймовые колеса ответственно относятся к удержанию дороги, но избавиться от ощущения, что автомобиль легкий мне так и не удалось.

МИНУСЫ...

Не понравилось два момента: дорожный просвет уж очень мал (отъезжая от представительства я собрал все лежачие полицейские) и область работы дворников – по слякотной Москве слева мгновенно появилась неприятная «мертвая» зона на лобовом стекле.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Honda Civic 5D (2008) 2008 Бензиновый 1.8 / RT Хэтчбек 67000 5 21.12.2012
Сергей, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: отличная управляемость, на любой дороге как по рельсам, удобный вместительный салон, трансформация заднего ряда сидений это нечто. Дизайн внутри и снаружи впечатляет до сих пор. Фарш продуман - ничего лишнего, но все что нужно есть и работает как надо. Экономичность отличная. Не ломается ничего. Динамика вполне себе ничего для 1.8. Звук мотора замечательный.
Недостатки: Пластик по периметру - расходник. Кайф от езды только на хороших дорогах, на остальных - табуретка. В салоне бывают сверчки - рождаются и умирают сами по себе. Не хватает датчика давления в шинах - пару покрышек на задних колесах уже сгубил. Слабые стойки и сайлентблоки. К роботу нужно привыкать.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: все планово, без неожиданностей
Предыдущий автомобиль: Daewoo matiz 1.0
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda Civic 5D (2008) 2010 Бензиновый 1.8 / MT Хэтчбек 115000 4 01.09.2012
Аланов Алик Анарович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: вид у нее шикарный ,управляймость радует) очень экономичная,салон не обычный ,на трассе кайфую она как будто прикована к дороге,не кидет держит идеально
Недостатки: очень низкая все задеваю) подвеска очень жесткая раздражает порой взади такое ощущение как будто машина бе пружин,мотор слабоват для разгона ну разгоняю я ее до 7 тыс оборотов)) мотор работает сам по себе громко,
Что ломалось: рулевую рейку делали , колодки, и один подшипник ну и в целом все)
Предыдущий автомобиль: их было очень много
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE