Вторник, 21 Августа

Тест-драйв Great Wall Hover 2005 года

24 Ноября '06
Great Wall – Hover и Wingle на исторической родине.

Great Wall – Hover и Wingle на исторической родине.

ПЛЮСЫ...

Про китайские автомобили написано много. В том, что скоро они станут серьезными игроками на российском автомобильном рынке, уже не сомневается почти никто – только часто все задаются вопросом – «Ну а как они, китайцы на самом деле?». «А действительно – как?» - задались подобным вопросом мы и, конечно, не смогли отказаться от тест-драйва двух новых автомобилей Great Wall / Грейт Волл, проводимого на их исторической родине.

Стоит оговориться – автомобилей на самом деле было не два, а три, а по-настоящему новым из них был лишь один – Great Wall Wingle / Грейт Вол Вингле. Great Wall Hover /  Грейт Вол Ховер уже знаком российскому потребителю, но сейчас он обзавелся новым дизельным мотором и, конечно же, претерпел весьма заметные изменения. Для сравнения в нашем распоряжении был и знакомый бензиновый Great Wall Hover /  Грейт Вол Ховер, а вот с моделью Great Wall Wingle / Грейт Вол Вингле все мы познакомились впервые.

Итак, по порядку. Завод, на испытательные стенды которого мы попали рано утром, расположен в городе Баодин, который находится в нескольких часах езды от Пекина. Туманным утром экспедиция, состоящая из трех подопытных Great Wall / Грейт Волл, двинулась в неизвестном нам направлении. За руль сразу не посадили (нужны китайские права), но я весьма порадовался возможности на собственной шкуре проверить пассажирское переднее и заднее сидения нового пикапа Great Wall Wingle / Грейт Вол Вингле и был приятно удивлен – удобно. Удобно не только впереди, но и сзади – значительно удобней, чем у некоторых конкурентов с мировым японским именем. Качество отделки салона вполне нормальное - это, конечно, не автомобиль премиум-класса, но по своей предполагаемой стоимости, как мне кажется, соответствует уровню своих конкурентов. Подобной оценки, заслужил и исследуемый мною после Great Wall Hover /  Грейт Вол Ховер, однако мне не очень нравится цвет пластика отделки этого автомобиля, но, вероятно, это дело вкуса.

Красивый старинный храм, это, конечно, очень хорошо и невероятно красиво, но надо и честь знать – все-таки мы приехали сюда не только фотографировать, но и немножко проверить эти полноприводные немаленькие машины самостоятельно. И, желательно, в настоящих «полноприводных» условиях. Принимающая сторона, посовещавшись, привезла нас на некую площадку, где на самом деле было, чем заняться – холмы, песок, камни и даже небольшой брод стали хорошим полигоном для Великой Стены.

Все машины с достоинством прошли предложенные испытания – дизельные Great Wall Hover /  Грейт Вол Ховер и Great Wall Wingle / Грейт Вол Вингле надежно держались на низких оборотах, как им и положено, бензиновый вариант Great Wall Hover /  Грейт Вол Ховер добавлял драйва на гравийных участках. В режиме полного привода все машины с легкостью справляются с песчаными сугробами и горками. Единственное – Great Wall Wingle / Грейт Вол Вингле оказался немного ниже своих собратьев – при переходе через брод он поймал значительно больше камней элементами выхлопной системы.

Как я уже говорил, проверить эти машины в городском режиме не удалось, но в Москве меня встречал все тот же бензиновый Great Wall Hover /  Грейт Вол Ховер, получивший весьма положительные отзывы моего коллеги. Остается дождаться начала следующего года, чтобы встретиться с Great Wall Wingle / Грейт Вол Вингле и дизельным Great Wall Hover /  Грейт Вол Ховер тут, на родной уже для меня земле, и вот тогда…

Проект Auto-Dealer.ru варажает благодарность компаниям Great Wall / Грейт Волл и «Ирито», и лично Андрею Матвееву и Анне Трофимовой за организацию тест-драйва.


Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Great Wall Hover (2005) 2006 2.4 / MT Внедорожник 97 тыс 5 17.09.2010
Уваров Н К
Достоинства: авто кл асс!!! Как по болотам с прицепом так и по городу не стыдно! Многие завидуют только признать за ПАДЛО! Мне лично никакого Лексуса не надо За такие бабки я 5 Ховеров куплю и буду ездить без трат на дорогие ремонты и ТО и из говна вытяну того кто хорошо попросит Уже не раз попробовано!Б
Недостатки: боковые стойки бы помякче и подушки безопастности боковые не помешали бы от дураков
Опыт обслуживания: Стаж водительский 35 лет На ХОВЕРЕ-5лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE